за последние 30 дней
Отель уже ничего не спасет, ни горки, ни теплое море, ни первая линия
Отель уже ничего не спасет, ни горки, ни теплое море, ни первая береговая линия, ни скидки на экскурсии
Ужас - это просто мягко сказано (
Впервые за 10 лет у всех были проблемы с пищеварением, отравления весь отдых во всех !!!!.
Поселение и отсутствие вежливости (тупо элементарной) портит отдых сразу.
пофиг, когда ты прилетел, заселяют в 14 часов, деньги не взяли, чтобы раньше номер получить ....
Корпуса все, в принципе недалеко от бассейна и ресторана, аквапарк тоже, но все ужасно грязное, запущенное ... ппц полный
возле аквапарка все грязное в прямом смысле, когда проходишь по плитке на горки ноги уже в болоте, и горки тоже с той грязью ... везде вода у горок, которую смывают швабрами, только когда менеджер в рубашке приходит посмотреть .... жопа. ..
Номера средние, типа как 3 * и 4 * в Египте, телевизор плазма, доставочных кровать для ребенка, в душе только жидкое мыло (оно же и шампунь и гель), балкон и кондюк работал.
Ну и отдельная история с питанием:
Ресторан на 1 этаже и есть на 2 этаже, кондиционеры работали на улице жарят мясо, рыбу, утром блины и омлеты.
НО качество и количество этого всего - полный капец. Телятина была 2 раза, рыба с костями 2 раза, курица была постоянно, и рыба в кляре часто.
Остальное это картофель и макароны, и некоторые овощи. Поскольку, мы уже бывали в отелях такого же уровня в Египте, то в этом отзыве я вовсе не преувеличиваю, что еды мало и она галимая. Поверьте, еда галимая, салаты на ужин - это все, что не съели в обед, запеченные баклажаны горькие, булки и тортики какие тупо все одинаковые.
Напитки кола, спрайт, разведенные с порошка юпи, алкоголь из пластиковых бутылок (Бейлиза не было (((
чай в пакетиках, а кофе одноразовое приходилось просить, потому что его держали под прилавком ....... ппц
Море - понтон НЕ ДОСТРОЕН до сих пор, метров 100 от берега есть лестница вниз к водичке, но вся красота там ... далее ... в конце пирса, с которого входа в море НЕТ !!!! И только стоишь и смотришь на другие пирсы, куда с нашими браслетами не пускали, или просили 10 долларов за вход. Море теплое, рыбки у берега есть.
Гид полный гам...юк, делает всегда с вас виноватого, если какие-то проблемы с отелем, слышали от женщины, которая меняла этот отель на другой на 2 день отдыха, едва того гида выпросили изменить отель ... ваще ужас..
Экскурсии будто норм цена, брали у туроператора, все ок.
Ходили из отеля покупать манго и ходили в гос. аптеку Ель Езаби, 2 км от отеля, но дешево)
Короче +++ в отеле НЕ НАШЛОСь.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо,что нашли время для обратной связи, так как она очень важна для нашего руководства . Очень жаль , что Вы не увидели у нас никаких плюсов и позитивных моментов - наш персонал работает и старается предоставить обслуживание хорошего качества . Если у Вас возникали неудобства во вемя отдыха- руководство отеля всегда готово выслушать и принять необходимые меры во время пребывания у нас для того , чтобы сделать отдых максимально комфортным .
По поводу понтона - он недостоен из-за большой глубины ( около 50 метров ) и опасных волн в зоне обрыва - безопасность туристов под угрозой в этих местах .
Все ваши комментарии донесены до менеджмента отеля . Желаем Вам всего наилучшего и только пиятных впечатлений в будущем .
С уважением, команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
каких волн?? там люди ходили, им по колено вода была.
а если и есть обрыв, то у всех страховка и мозги есть на такие случаи!!
Ваши комментарии очень часто появляются на нашем сайте - в том числе Вы комментируете отзывы других гостей - это свидетельствует о том , что Вы лично заинтересованы в нашем отеле, причем с негативной стороны . Также есть Ваш личный опыт , который Вы описывали на Top Hotels , но это было давно . Если гость отдыхал у нас один раз - он имеет право оставит один отзыв, который описывает его опыт во время пребывания в отеле в данный период . Все остальные Ваши комментарии являются неактуальными .
Руководство, которое заинтересовано в хороших отзывах исправляют свои ошибки, а не пишут о том что кто-то не имеет право больше писать о вашем отеле. А судя по отзывам на уборку и выдачу полотенец, в отеле, к сожалению, ничего не меняется((((