АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
87 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
17.06.19 - 27.06.19
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Один раз можно съездить... но не более...

Translate

Добрый день.

Пару слов по отелю Cesars Hotel Deluxe:

1. Далековато от Аэропорта.

2. Номерной фонд старый, из серии былой роскоши. Но жить можно.

3. Очень большой отель. "Столовая" не справляется.... Все "швейцары" не справляются. Чтобы поесть - ищешь место где сесть.... А потом собираешь остатки еды (если пришел не прям к открытию столовой).... Да, это больше столовая, чем ресторан. Столовая большого завода....

4. Еда однообразная, вкусная. Голодным не останетесь. Большой плюс - куча закусочных на территории. Это прям жирный плюс.

5. Напитки - все супер, нет вопросов. Но очереди.... Наш народ по 10 стаканов набирает....

6. Развлечения - так особо их не было... Анимация хромает. Амфитеатр с приглашенными артистами + дискотека. Вот и все.

7. Жирный МИНУС - Пляж отеля! Грязный, какие-то мошками, которые кусаются. Ужас. 8.Территория вроде есть, но вроде и нету.... 20 минут прогулялся и либо в бар, либо спать....

9. Развлечения для детей — есть небольшой парк, на троечку.

10. Цена — качество. Завышен ценник, мое мнение.

Есть вопросы по качеству оказания услуг и организации трансфера оператором ТУИ!

Я раньше не ездил ТУИ, до этой поездки представлял себе европейскую компанию с их европейским качеством.... но на деле все наоборот....

В основном вопросы озвучу, которые просто выбесили при отъезде с отеля:

1. Заехали за шубами сладостями! После того, как проехали по всем отелям и забрали всех постояльцев на рейс, гид TUI сообщила, что еще необходимо заехать в кондитерскую лавку, типо так принято и т.д.... На мои возмущения и возмущения остальных пассажиров она отреагировала - это техническая остановка, прописанная у нас в регламенте. На мой вопрос - что у меня в трансферном ваучере и в договоре в целом не указано, что нас куда-то должны завозить - просто отвернулась и более не реагировала. в итоге в эту кондитерскую (под названием Щербет/Сорбет) мы приехали в 18:15!! Вылет в 20:50, регистрация заканчивается в 20:10.

Гид озвучила, что все займет 15 минут. По итогу мы там были около 25 минут. в 18:40 выехали в сторону аэропорта. По приезду в аэропорт водитель автобуса перепутал заезды, проехал поворот. На парковке мы были в 19:10.

Гиду пофиг, что у тебя на руках 1,5 годовалый ребенок + 6 летний ребенок так же ждет когда уже выйти с этого автобуса и тупо игнорирует... В автобусе, кстати, так же были маленькие дети, около 2х-3х лет, плакали. В таких ситуациях хочется поскорее добраться до аэропорта.

К слову — в этом магазине цены в 2-3 раза дороже. Смысла там покупать нечего.

Если не хотите терять время — заказывайте такси.

Как Вы думаете, кто-нибудь из гидов (на трансфере из порта в отель, при встречи) сообщил что на обратном трансфере будут заезды не пойми куда?! - конечно не кто об этом не сказал! А если бы сказали - я взял бы такси и не морочил бы себе голову. Впервые встречаю, что куда-то завозят на обратном пути... Бред и не уважение к туристам.

2. На обратном рейсе отсутствовало питание! Перевозчик (Уральские Авиалинии) сообщил, что с 26 июня ТУИ отказался !!! ТУИ ОТКАЗАЛСЯ!!! оплачивать питание и убрал его! Как так-то?! Почему не предупредили? Тур куплен в МАРТЕ 2019, 17.06 - питание есть, а 27.06 - его уже нет?!

К слову, эти моменты привели к определенным выводам. И более я и все мои друзья не полетят отдыхать оператором ТУИ....

П.с. В ТУИ писал — им пофиг, прислали отписку и то после звонков, что они нарушают свой же регламент по ответу на претензии. (2 недели у них на ответ).....

Турагенство Itour, Спасибо за организацию брони, Юле спасибо за ответ в 2 ночи с запросом документов.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Мало что-то в плюсы добавлять....
  • Пляж
Added: 29.07.2019 17:04
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 607 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 362