АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1660 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in June 2019
02.06.19 - 23.06.19
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Такого отдыха у нас еще не было...

Translate

Планировали отдых семьей с двумя детьми. Путевку оплатили 30 марта 2019г. К сожалению в отель не попали, так как за два дня до вылета выяснилось, что в отеле нет мест (забронировано номеров больше, чем есть в отеле!! мне не понятно как это получилось?!) , отель отменил бронь, и нас собирались переселить в другой отель. Меньше размером, но в такую же "пятерку" якобы. Но мы хотели именно в этот отель! Написали заявление на возврат денежных средств, деньги Анекс Тур обещал вернуть в течение 14 дней. Прошло 2 месяца... денег нет, отдых испорчен...

P.S. Деньги вернули в конце ноября. Достаточно долго терзали ...

Added: 29.07.2019 16:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 624 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Kiev Tourist
21:26 30.07.19
ПРетензия к отелю - не уместна здесь абсолютно. Зачем вы ставите негативные оценки отелю в который не приехали по вине ТО??? Пишите претензии вашему турагенту, будьте объективны. А отель - хороший.
Моя претензия абсолютно не влияет на рейтинг отеля. Не переживайте так, написано во все инстанции. К сожалению, я не могу поставить пятерки, так как не попала в отель. Я бы и не ставила оценки совсем, но это не возможно((.
Полностью согласна с Игорем, к чему тут ваш отзыв?!. И что значит "не могу ставить пятерки, потому что там не была..." Тогда на каком основании ВЫ СТАВИТЕ ОТЕЛЮ ЕДИНИЦУ!? ВЫ ЖЕ ТАМ НЕ БЫЛИ!!!!
Все вопросы к вашему агентству, у кого покупали тур, а не к отелю!
А по вашему получается отель совсем не причём?! В марте он бронь подтвердил, а в июне ее отменил! И Вы считаете это нормальным?! Ещё раз повторю, в программе отзывов на сайте не возможно не ставить оценку.
Вы не допускаете, что ваше турагентсво или же агент повели себя не добросовестно? обычно туропереатор или предлагает замену отеля или полный возврат средств практически сразу, как только агент отправит платежные документы на тур.
И овербукинг маловероятен)
Замену предложили, но намного ниже уровнем. Вынуждены были отказаться, обещали деньги вернуть в течение двух недель максимум. А вернули только к новому году...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (102) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Оксана Свиркова
Russia
Ramenskoe
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 8 205
  • Photos: 125
0 Благодарности