за последние 30 дней
Отдых в Доминикане
Добрый день! Хочу поделиться положительными впечатлениями об этом отеле.
Летели Nord Win ( Пегас): перелёт 11,5 часов, кормят 1 раз, напитки без ограничения,самолёт старенький, места неудобные, ограничения массы чемодана 15кг (ЭТО ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ ФАКТОР КОГДА ЛЕТИШЬ НАЗАД). Кто летел AZUR (Анекс): кормят 2 раза, места в самолете удобные, вывозить можно 21 кг. Говорят, что алкоголя в Россию можно ввозить 2,5-3 л на человека- это всё запугивание-мы везли 9 л на двоих и ничего и наши товарищи тоже.
Отель-как нормальная 5* в Турции. Ну старенький номерной фонд-ну это меня не расстраивало, так как кроме стареньких дверей остальное было норм. Перебои воды в душе-вот это единственный для меня минус, то есть она всегда есть, но всё время льется горячая-холодная недолго. Мы жили в корпусе Гарден. Номер 1426. Все номера выходят на сад, то есть не будет такого, что на стройку или еще куда-нибудь. В Пегасе все экскурсии дорогие.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Анимация хорошая. Не скучно. И днём весело и вечером всегда хорошая программа. Территория большая, ухоженная. На пляже нам мест всегда хватало- не было проблем. В выходные приезжают местные- громко кричат, муссорят, очереди.... Но в это время (в сб больше всего) можно брать экскурсию. Вообще, мне даже с местными понравилось: вначале это раздрожало, но потом наблюдаешь за ними и переосмысливаешь свою жизнь-какие они все весёлые, добрые и позитивные...живут сегодняшним днём и не парятся....танцуют и улыбаются и живут до 100 лет, так как слово стресс для них незнакомо....
Детская анимация можно сказать отсутствует. Водорослей нет. Море чистое, красивое. Голодными не уйдёте: для разнообразия в наличии 4 ресторана. Как побудете в одном, потом можно опять в него записаться. Мне понравился французский и итальянский. Мужу бразильский (мясо во всех видах). Рекомендую записываться пораньше (часов в 7), а то в 9 не будет уже во французском ни сыра дор блю, ни мидий....
Вообщем, отель понравился.... Для 4* очень даже хорошо. На экскурсии были люди из соседнего отеля 3*: сказали кормят хорошо, но вечером скучно, а здесь прям время незаметно летит:развлекают как могут.
Подошла и сказала, что мне нужен утюг и кофеварка в номер-сразу принесли.
И все же, слишком манерные люди, которые ездят только в Hilton- точно не сюда.... Вас будут раздражать местные жители и всё Вам будет не то.... и не это....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Всему нашему персоналу интересно и важно знать мнение наших гостей для улучшения уровня сервиса. Рассматриваем данный отзыв, как очень полезный и все указанные минусы обязательно будут учтены дирекцией нашего отеля.
Приносим Вам свои извинения за неудобства во время Вашего пребывания у нас в гостях. Если будет желание вернуться к нам еще, пожалуйста, будьте на связи с нами по Whatsapp +1 829 521 0843.
От всего нашего персонала желаем Вам много интересных путешествий и только приятных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Вы действительно хотите удалить комментарий?