АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
25 comments
Vacation as a couple in July 2019
06.07.19 - 15.07.19
- Abstained
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бюджетный отель, но красивый.

Translate

Достоинства: Новый , high-tech.

Недостатки: Бюджетный отель.

Отдых с 06.07.19 - 15.07.19. Перелет Турецкими авиалиниями, все четко и приятно. В 9 ч.утра прибыли в отель. Предложили сходить на завтрак, дали карточки на полотенца. На пляж не пошли, сидели в лобби-баре. В 11 ч.утра были уже в номере. Номер на 8 этаже с видом на море.

В отеле ( русские, украинцы, поляки, румыны, македонцы, немцы и тд.) . В общем все славянской наружности :) Контингент отдыхающих... пакеты лента, пятерочка, атб для переноски вещей по отелю и пляжу. Набивание на завтраке своих сумок фруктами, булками, инжиром, курагой, халвой, джемами и прочими халявными вкусностями, для дальнейшей транспортировки их на родину). Отель состоит из здания и бассейна,это специфика данного региона от Port River до Water Side Resort. Нет пальм :))

АНЕКСТУР: Впаривание экскурсий, больше толку нет.

ОТЕЛЬ: Сам отель новый , сделан со вкусом.Дизайн красивый.Все чисто и продумано.

Один из последних отелей в Сиде находящихся в Соргун до впадения реки Манавгат в море. Возле отеля развивают инфраструктуру. Сделана дорожка променад до озера Титреен Гёль. Если выйти из отеля и идти направо вдоль велосипедной дорожки, пройдя все отели , попадаем на озеро. За озером торговые ряды, несколько банкоматов разных банков и три аптеки. А, так же большой аквапарк AQUAJOY. ( день в аквапарке на взрослого 19 лир, дети дешевле, а дети не помню до какого возраста вообще бесплатно).

В магазинах одежда, сувениры, сладости и тд. В аптеках можно расплачиваться картой. Так же можно доехать на маршрутке , ехать минуты две или минуту ( до отеля Linda или просто сказать аквапарк АкваДжой).

Или на велосипеде, электрокаре. Пешком 20-25 минут прогулочным шагом. Всегда ходили пешком, но большинство каталось туда по специальной дорожке. Отель был переполнен и видно было, что тяжело ему справляться. Постоянное вырубание электричества, долгое ожидание лифта, долгая уборка номера. Кто застревал в лифте, реально не завидую, душно. Рядом с отелем остановка маршруток, можно доехать в Сиде или Манавгат, так же в НовоМолл, проезд 1$ или 3.5 лиры. Рядом парк для отдыха местных жителей, слева от отелей. За отелем река и остановка, можно доплыть до Манававта, расписание на причале. Стоит копейки.

РЕСЕПШН: Ресепшн приветливый, но через силу, заметна усталость. Все говорят на русском. Отвечают на вопросы без проблем, входят в положение. Любят деньги. Намекают , что хороший номер, надо доплатить. Продление номера стоит прилично. А так, в основном, все хорошо.

НОМЕР: Номер хороший, все работает. Но считаю, для отдыха с детьми более менее взрослыми, такой номер не подойдет. Или для стеснительных людей тоже. Душ и туалет находятся за матовым стеклом, двери не доходят до потолка примерно сантиметров 30. Все, что вы делаете, все слышно и чувствуется. Вытирать тело придется открыв душ, все видно. А, так я считаю для двоих самое-то.Очень интересно все продумано, подсветка в номере, дизайн, телевизор в зеркале, мебель.

Минибар пополняют ежедневно кола, фанта, сок, вода минеральная, вода без газа на каждого гостя. Балкон просторный, есть столик и стульчики, а также вешалка. Кондиционер работает странно, очень странно. Уборка со сбоями, не успевали. В номере чайник, чай, кофе, а также удобный матрац.

РЕСТОРАН И БАРЫ: Первый раз вижу отель, где подсаживают за столики, это конечно нонсенс . Сидишь ужинаешь, вдруг к тебе за столик подсаживаются и начинают есть. Но, как я уже писал отель не рассчитан на такое количество гостей. Официанты везде идеальные, нам попались все приветливые и веселые. Из еды : рыба разная каждый день, салаты разные,были раки, на завтрак омлет, яичница, сыры ,язык, фрукты, колбаса и тд. Огромный плюс, сок в коробках! Официанты идеальные. Всегда оставляю чаевые. В каждом баре спиртное местного и импортного разлива. Принцип работы всех баров одинаков. Одно и тоже. В течении дня раздают мороженое, так же мороженое на ужине. Еда однообразная, но живот не болел, всего хватало.

ПЛЯЖ: До пляжа идти минуты 3-5, очень приятно через лесочек.

Так же для инвалидов и ленивых пассажиров ходит от отеля басшаттл, в пути 30 секунд. На пляже бар начинает работать с 10 утра, до этого времени можно взять воду и айран. После 10 утра, полный комплект все напитки, пиво, соки, кроме коктейлей. В 12 обед и пекут лепешки. Пляж песок пыльный, никто не поливал ни разу. Шезлонги удобные, общий тент. Море возле берега глубина примерно 2-2.5 метра. Вход всегда разный, все зависит от погоды и волнения моря.

АНИМАЦИЯ: Была. Вечером шоу были.

WiFi ловит везде! Даже в море. Скорость и качество сигнала великолепное.

БАССЕЙН: Бассейн выполнен в виде головы Микки_Мауса . Правое ухо - это отдельный бассейн со встроенной джакузи.

Глубина везде небольшая.

Места занимают с 6 утра.Накидывают полотенца и уходят. Шезлонги придвинуты очень плотно друг к другу. Мест не хватало. Есть горки, находятся отдельно. Горки маленькие и некачественные.

Есть фото, как занимают места.

Вот краткое описание отеля. Если, что интересно пишите. Вернулся бы я в этот отель?, скорее всего нет. Красивый, хай-тек , все продуманно, но не рассчитан на такое количество отдыхающих. Всем добра и позитива!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Новый
  • приятный
  • Не справляется с потоком гостей
  • перебой с электричеством
  • работа кондиционера
  • подсаживание за столики.
Added: 28.07.2019 20:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 188 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Доброго времени суток (!). Хочу заступиться за наших туристов. Согласно позиции отеля, в ресторане в секции фрукты должны быть корзинки, однако в отеле отсутствует сервис. Повару, руководителю ресторана пофигу на отсутствие корзинок. Они позволяют позорить гостей, и Вы обратили на это внимание.
Принимая во внимание, фрукты можно брать в номер, на пляж, или на экскурсии. У меня в номере всегда были фрукты. Кроме того, у меня в номере и тарелки с приборами были.
За все время прибывания в отеле я ни разу не видел корзинок.

Вместе с тем, персонал отеля посмел без Вашего ведома и разрешения разместить за столик иных гостей. Завтра в номер подселят. При этом Вы поставили оценку сервису 5.

То, что отель не справляется с количеством гостей, это его проблема. Пусть увеличивают зону питания за счёт алякарта, принесут стол из кабинета директора и других руководителей.
Сумки набивали не только русскоговорящие туристы. Зачем утром ссыпать себе в сумку несколько тарелок кураги? Или зачем набивать свою сумку ( примерно увидел булочек 15 точно), как одна женщина их клала себе. Зачем сматывать резинкой порционные джемы целую стопку? Зачем утром брать фруктов в сумку( очень много) и придавить это все пачками сока? И тд. Для меня это дико. Понятно, что это все не берут в номер поесть, а с иной целью. Я мог взять пару персиков и пару яблок на пляж, не более.
За мой столик один раз подсадили, больше такого не повторилось и то официант извинился. Поэтому 5. Когда я приходил столик был готов для нас, уже стояло, все, то что нам было нужно. И официант ждал.
А можно спросить, Сергей, зачем Вы восклицательный знак заключаете в скобки? Просто интересно))))))
Сергей, извините, не поняла про какие корзинки Вы говорите?) Разве не достаточно положить на тарелку пр несколько штук сухофруктов? Или взять пару фруктов с собой в номер? Для этого нужна корзинка?
Доброго времени суток, Татьяна (!). С тарелками ходить по отелю и тем более в лифте наверное это стыдно и неприлично. Я бы не стал. И многие туристы также поступают, и поэтому кладут в сумку. Для этого и предусмотрены небольшие корзинки по типу хлебных. В этом отеле они должны быть.
Отель позиционирует себя как выше среднего. На букинге и того лозунг - почувствуй себя звездой.
При этом, согласно стенду информации в ресторане нельзя выносить еду и фрукты на тарелке.
Подчеркиваю на тарелке.
На тарелку положить и съесть в ресторане, а не нести в номер. Я это имела ввиду.Тем более,что обычно не разрешено выносить еду из ресторана. Но пару яблок или апельсинов на пляж я беру с собой)) и даже без корзинки)))
В этом отеле нельзя выносить из ресторана , а также нельзя на пляж с едой. Многим было пофиг:)
Сергей, у вас сильно завышены требования к бюджетной 5-ке. Вы в своем отзыве ну просто изнылись: и телевизор -то к джакузи не двигался, и делать вам там было нечего, а про импортный алкоголь я вообще молчу, вы половину отзыва про него писали, ну сели бы на маршрутку,да купили бы себе алкоголь. Вы еще написали предостережение мужчинам,чтоб не возили своих женщин в этот отель, да хороший мужчина сказку для женщины в любом месте сделает, а вот зануды будут строчить кляузы в разные инстанции.
Маша, надо было и в ресторан ехать на маршрутке, по Вашему комментарию. Наверное мне нужно было, из-за отсутствия вечерних программ самостоятельно выйти и танцевать или нарядиться в различные костюмы.Или вместо вещей взять скатерти, посуду. Я же обязан сделать отдых женщине. Маша, вы неадекватная женщина.
Желаю и надеюсь Вы нашли мужчину, типаж которого Вы тут описали.
Про недостатки, то Маша я даже не звонил на ресепшен. Кроме того, я поставил оценку 5. Но ведь, Маша Вам нужно как персоналу везде отметить и создать у туристов ложное восприятие.
Useful review
Вы меня, Сергей, позабавили))))) Я не персонал этого отеля))))), всего Вам доброго. Зря я ввязалась в переписку с Вами. Просто долго сдерживала себя после Вашего отзыва. Кстати, отзыв понравился))), он сделал мой день.
Вот он типичный русский (читаем сельский) менталитет! Чем меньше в этом отеле будет таких как Сергей, тем будет лучше ВСЕМ. Сергей, это не призыв к диалогу. Займись чем то полезным.
Отель прекрасный, не понимаю зачем писать такие глупости! Еда была очень разнообразная, я не знаю куда ещё разнообразнее может быть. Нам дали отличный номер с видом на море при это даже не намекая на какую-то доплату. Мест и на пляже и в ресторане и возле бассейна всегда было достаточно в любое время. Ни разу никто к нам не подсаживался (нас было 2) в ресторане. В общем всё, что написал Сергей - это не обоснованные придирки. Будущим туристам не советую воспринимать его отзыв серьезно.
Все было в 2017 году:))
И деньги за номер начинают просить , прямо на ресепшен при заезде. Как-то так. И мест не хватало.
Я так поняла, что не отель бюджетный, а контингент..к сожалению, ген голодных лет еще долго будет мутировать в большинстве..иначе я не понимаю эти горы продуктов по мешкосумкам..таким нет смысла ставить корзинки) и турки это понимают.
Бюджетный, все очень скромно. Для любителей обильной еды и разнообразия блюд, здесь не понравится. Но сделан прикольно и персонал хороший. Отель в полной нагрузке не справлялся. Мне в принципе всего хватало, но скорее всего в него не вернусь.
Сумки набивали не только русскоговорящие туристы :))
Приятно, что не только рускоговорящие))..
я в Доминикане видела бутылки из-под минералки с русскими этикетками, специально привезенные из России под свежевыжатые соки..многим не хватило тогда сока... детям в том числе, а у них на столе стояли 4 наполненные полуторалитровые..было желание вылить на голову..хорошо, что их просто не выпустили из ресторана с этими бутылками, как они возмущались..щеки тряслись..ну, неужели не стыдно?
Kharkiv Tourist
23:23 08.12.19
пишут что на территории отеля есть дискотека (платная) это правда? и если да, то сколько стоит?
Не слышал о таком, может, что и изменилось.
Useful review
А в чем странность кондиционера в номере????
Вместо холодного воздуха гонит горячий или наоборот очень ледяной, не регулируемый. Ночью вообще мог выключиться). Часто так случалось ( я так думаю, это от частых перебоев электричества).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (426) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
denk1705
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 10
  • Comments: 98
  • Readership: 15 173
  • Photos: 74
0 Благодарностей