за последние 30 дней
Первый раз в Тунисе! Все прекрасно ))
Добрый вечер/день, отдыхали в этом отеле десять дней , которые очень быстро кстати говоря пролетели. Обычно отдыхаем в Турции 5/4* на 9 из 11 дней устаём и хотим домой, а тут такое ощущение будто прошло всего то ничего, если поедем сюда в следующем году, возьмём 14 дней 😀
Заселение- приехали в 10 сказали ждать до 2-х часов (14:00) , предложили денюшку размеров в 20$.Сказали прийти к ним в 12-13:00. Кстати все это время мы провели на море , поэтому со скуки не умирали. Подошли к этому времени, сказали подождать ещё минут 20.И вот наконец-то нам дают ключ !Мы не знали где номер, попросили сопроводить ( как обычно это делается в Турции) , но увы нам была предоставлена лишь информация , что наш номер находится на 3 этаже и все.( Номер - фемели сьют 2322, с ремонтом , честно , мы его еле нашли он в углу находился.В Турции к заселению относятся более ответсвенно.
Уборка - уборка конечно ужасна..Комплект полотенец два для тела, одно для ног, одно для лица давали только на два человека с учетом того , что нас трое. Подходили ... говорили...все бестолку.Ну да ладно, меня вымораживает то , что уборщица «моет» пол в грязных тапочках.
Пляж - пляж прекрасный , так же как и территория отеля)))
Аквапарк - были два раза, в первый усе было в порядке, когда пришли во второй раз , в бассейне с волнами была белая пена, хлорка. Отчего моя нежнейшая кожа пострадала и я не могла окунуться с головой в воду- жгло.Кстати было достаточно много людей, возможно поэтому так много хлорки, переборщили может?
Еда- еда самая обычная, в один из дней были крабы , в которых почти не было мяса 😁.На завтрак ели булочки с шоколадом, на обед сидели в снек баре , там дают «пиццу» и что-то наподобиие пелмешек жареных, не знаю как объяснить 😂 На ужин кушали рис , картошку и мясо ( нагентсы , говядина , печень , рыба иногда)
В А-ЛЯ КАРТ НЕ ХОДИТЕ!Все тоже самое , только подаётся через каждые полчаса, не выдержали- пошли обратно в ресторан)))Морожное дают только на ужин, до 21:20 точно ещё было.
Анимация- есть, но ненавязчивая , мы на неё не ходили , в 23:00 нам уже хотелось спать 😴
Экскурсии- были в Колезее+ музей мозаики, колизей понравился, а вот в музее мозаики понравилось только маме, лично мне там больше всего запомнился бедный ослик на цепи...
Ещё были на квадроциклах , брали от корал тревел, если не ошибаюсь.Дядечка предлагал за 35 на троих? Но так как нас заманила страховка , то взяли подороже-55?Ждали недоавтобус минут 30, доехлаи за 1-2 минуты до места 😂... одни.Ждали группу которая опаздывала, минут 20, нам дали квадрики и мы начали гонять по полю справа и только потом поняли , что мы просто все ещё ждём ту группу. До соленого озера добирались 4 квадрациклами, обратно группой.Шлем грязный и покоцанный , на дороги ямы -легко завалиться , маршрут идёт по дороге-опасно.
Вообщем мне очень понравился Тунис и отель, морюшко в наши даты , первые дни было неспокойное , но мы купались, ведь море же , как никак)) Везде мелко, за буйками тоже, обычно туда плавали тк народу меньше и вода прозрачная , нашли четыре синих медузы чуть дальше , чем за буйками, будьте осторожнее они огромные.Кстати в выходные никакого наплыва арабов мы там не видели 🤔 Вообщем отель- твёрдая четверка !
P.s. Если есть вопросы пишите, отвечу)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Нам приятно было узнать, что в целом Вам у нас понравилось и Ваш отдых удался!
Приносим свои извинения, касающиеся заселения и сервиса по клинингу. К сожалению, при максимальной загрузки отеля работники не всегда справляются с качественным выполнением услуг. Но мы обещаем Вам исправиться и предоставить более качественный сервис, когда Вы нас посетите в следующий раз.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале TopHotels. Это действительно важно для нас.
С нетерпением ждём Вас снова в гости!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля