The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Театр начинается с вешалки...
Очень хочу и постараюсь быть объективной. Но это крик души впервые за 16 лет путешествий по Средиземному и Эгейскому морю Турции. Знаем сервис 5, 4 звёздочных отелей. Один раз были в прекрасной трёшке.
Отдыхала с внуками 9 и 14 лет с 06.07-09.07 вместо 06.07-18.07 2019 года.
Мы очень позитивны, адекватны с нормальной оценкой происходящего.
Приехали в отель в 11:20, заполнили анкету, нам одели браслеты и попросили подождать заселения после 14:00.
Пообедали, осмотрели территорию и вернулись на ресепшен, ожидая размещения. Паспорта прибывающих туристов выстраивались в длинную цепочку. Всё искусственно затягивалось при наличии свободных номеров в отеле. Это их конёк..., а могло бы быть приятным бонусом для уставших от дороги гостей. Те, кто вкладывал в паспорт купюры и вёл переговоры по поводу размещения,чуть сокращали момент своего ожидания. Не люблю содержать хамов и наглецов. Вита ведёт себя очень сдержанно и корректно,но суть дела не меняется, она чётко знает установку отеля. Очень прытким и с хамоватым взглядом в глаза оказался её коллега (молодой человек 24-и лет), очень комфортно себя чувствующим...
РЕСЕПШЕН: Мы в очереди на размещение... Некоторые уже отдыхающие громко размышляли о возможном переезде в другой отель. Но что это значит и почему? Душный грязный зал с большим количеством назойливых мух. Тёмный угол, где установлена кривая мойка с грязным ведром и сомнительными тряпками, т,е. здесь моют чашки для чая и кофе. Нет одноразовых стаканчиков. Вода из-под крана набирается в большие бутыли и устанавливается вертикально. Пейте, набрав в свои бутылочки. Туалет был грязный и мокрый без освещения, дурно пахло. После 14:00 никто не собирался нас вызывать и расселять, наше добросовестное терпение закончилось, а паспорта с анкетой и ключом от номера лежали в стороне.
НОМЕР: Заселили в номер I106 на первом этаже. Всё необходимое в номере есть, но почему-то 2 полотенца на троих. Молодой человек при обращении на ресепшен сказал мне, что это норма. Мол идите,идите... Постельное бельё ветхое серого или жёлтого цвета. На балконе нет сушилок для белья.
Читала в отзывах про муравьёв на 1-ом этаже. Всё так и есть, внучка сразу увидела. Старалась не придавать этому значения,но в душе заныло. Сообщила на следующий день Вите на ресепшен.
ТЕРРИТОРИЯ: Да,это огромная зепёная территория. Тем, кто здесь трудится - чистая оценка 5. Несколько бассейнов с неблагополучными горками. Дневная анимация оставляет желать лучшего. 5 человек работают в режиме лодырей.
ПИТАНИЕ И РЕСТОРАН: Пишу, учитывая, что это отель 4 звезды. Огромный зал с открытой верандой. Посуда с щербой, сколом, из разных коллекций и плохо промыта. К официантам вопросов нет. Но,увы, кухню (производство) нужно просто забить ржавыми гвоздями!!! Повара выходят в зал в грязных серых футболках в шлёпанцах на босу ногу. После разговора на ресепшен у некоторых поваров появились куртки и колпаки. Но самих сотрудников это веселило, они не знали как это носить!!!
Завтраки с 8:00-10:00 при загрузке отеля 1000человек и более и при отсутствии организации в работе. Думаете этим можно сэкономить??? Глубоко ошибаетесь. Мы приходили в 8:45, одна сторона перекрывалась,т.е. была пуста. На другой стороне в мармитах было с пяток раздавленных варёных яиц, несколько кукурузин, остатки чего-то и далее просто ничего. Неумело женщина начала выпекать оладьи. Внучка, отстояв человек 20 в очереди и потратив минут 15 времени оставила их на тарелке. Для меня это был большой показатель. А отдыхающие всё прибывали и прибывали на завтрак. Это было 08.07 2019 года! Миски с простоквашей или йогуртом были пусты, остатки соевой колбасы, зерро по сыру, мюслям, варенью. Остатки кислых овощей не смущали сотрудников. Один вид белого хлеба присутствовал целый день. А вот молоко текло рекой... Его выставляли прямо в общей упаковке в зал!!! Каждый брал новый пакет и самостоятельно наливал. Грязь и мухи здорово смотрелись на завтрак. Три дня мы не пили ни чай, ни кофе, увидев наготове грязные большие незакупоренные бутыли с водопроводной водой. Всё это настораживало. Пищеварение начинало журчать как в ржавой водопроводной трубе. Всей еде - моментальное подтверждение. Некоторые принимали волшебные таблетки, чтобы избежать расстройств желудка. Такого не было ни в одной поездке в Египет!!! Были несказанно рады, когда увидели несколько одноразовых тонких стаканчиков для воды, но и их сотрудники умудряются обмыть! Какой позор!!! Еда на вынос приветствуется! Шеф-повар и команда поваров совершенно не готовы к работе, безграмотны, без организации производства с грубейшими нарушениями санитарных норм!!! Вот и подумайте, что творится у них на производстве...
ПЛЯЖ И МОРЕ: К морю мы едем. Большой пляж превратился в пустырь, тоже страдает! Один душ работает не на всю мощь, а другой в стороне забыл про свою роль. Лежаки занимают все с утра, на всякий случай в разных местах и у бассейна тоже. Нам они не нужны, мы любим отдыхать в движении и радоваться всему хорошему и новому. Лежаки грязные и много поломанных. Навесы при нас были только с одной стороны.
Море тёплое, заход в море есть, но лучше иметь специальную обувь.
ТУРОПЕРАТОР: Представителем от компании "TEZ TOUR" был Алисултан. Его рассказ - заученный наизусть стих для новичков и продажа путёвок. Пытается втереться в доверие отдыхающих, делает вид, что не знает о проблемах в отеле, но при этом не случайно находится в отеле целый день. Спорить с отелем и решать все неурядицы не в его интересах!!! Иначе он останется без работы! На встрече он тоже говорил о возможности переехать в другой отель за дополнительную плату!
ХОЧУ ПОДВЕСТИ ИТОГ НАШЕГО НЕБОЛЬШОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ: 1)Отель не тянет ни на какие звёзды!!! Где они их взяли, до неба далеко... Отель не готов к работе.
У этого отеля большие возможности и горизонты, но отель попал в руки неграмотного и скупого хозяина.
2) В этом отеле мы были с 06.07-09.07 2019 года. Чашу терпения переполнила обработка-полив химикатами нашего номера, балкона, туалета по полной программе без согласования с нами ( в нашем номере был дружный коллектив муравьёв) в 18:00. Внучка плакала и просила:"Ноу,ноу..." А в ответ тишина... Плакала и я, не показывая слёзы внукам. Влажность высокая, дело к ночи. На балконе было много вещей, которые тоже попали под раздачу. Я всё промыла от балкона до входной двери, но запах не уменьшался. Как спать??? Спали с открытой настежь входной дверью и открытым балконом.
Утром был взрослый разговор с помощником директора отеля с участием Виты (она переводила). Они согласились со всеми своими неурядицами... Нам предложили переехать в другой отель их сети( "Bayar" ). Отель называется "Club TESS hotel", но хрен оказался не слаще редьки! Далее буду писать отзыв об отеле "Club Tess hotel", где мы находились с 09.07-18.07 2019 года . Не тратьте свои заработанные средства на этого хозяина, не омрачайте свой отдых и встречу с морем!!! Желаем всем приятных путешествий!!!
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (7)
А наш отзыв - это наше пережитое.
Значит, в вашей жизни не было достойных отелей. А жаль...
На вас и расчитан действующий "сервис":
- нести еду в номер.
- брать алкоголь, сколько унесешь.
- никакая анимация.
- плохо вымытые жирные чашки.
- экономия на мясных блюдах...
Это всё из вашего отзыва.
Да и при вашем многолетнем опыте посещения Турции (как пишите) могли бы учесть, а не отбивать стопы, что вы находитесь в районе Конаклы, Аланья и заход в море не проблема, а особенность региона и к минусам отеля никак не относится.
Мы путешественники и наблюдатели!
Дело не в бюджетности отдыха, а в публике, которая забывает зачем они приехали!!!
У владельца отеля изменить что-то к лучшему нет и не будет. Читайте отзывы 2018...
Сервис для русских, которым всё-равно : что есть,что пить, на чём спать...
Хозяин отеля рад подобным вам туристам!!!
А наш отзыв - это наш отзыв!