за последние 30 дней
!!!Внимание тем, кто едет в отель один в номер Standard!!!
Первый раз на море, первый раз в Турции. Заселили меня в первый день в номер 707, окно выходит прямо на лифт, балкона там нет, из-за чего в номере было очень душно и вещи с моря не сохли, хотя оплачивала я номер стандарт, взамен мне дали бесплатно пароль от вай-фая. Сказали, что завтра дадут другой нормальный номер, в принципе у меня претензий не было, с дороги хотелось лечь уже хоть на какую-то кровать, и сходить в душ. На следующий день меня переселили в положенный номер. Новый ремонт в здании только на 7 этаже. Впечатления от отеля: здание отеля нормальное, ремонт средний, чисто, жить можно, кормят хорошо (много овощей, оливки, арбузы, дыня, апельсины, мясо курица), море близко 4 минуты ходьбы, штормило, плиты вдоль берега, но я пользовалась акватапочками, плавала с пирса, мне понравилось, море очень соленое. На мой взгляд для семейного экономичного отдыха отель подходит идеально. Экскурсии у гида в отеле не покупала. Купила на улице экскурсию джип-тур у Керима, оно того стоит, море впечатлений, потрясающая экскурсия в горы. Ездила на пляж Клеопатры, на любителя, песок мелкий ракушечник забивается во все места, по колено, после начинаются те же самые плиты, у отеля море чище. Здесь же ездила на фуникулере, гуляла на территории крепости, поездка того стоила. От отеля до пляжа Клеопатры можно доехать на автобусе №1, стоимость в одну сторону 3 лиры, стоимость фуникулера туда-обратно 28 лир.
Однако, следующая ситуация слегка очернила мой отдых и мое пребывание в этом отеле, читайте ниже.
!!!Внимание тем, кто едет в отель один в номер Standard!!! Что приключилось со мной:
На третий день пребывания в отеле я поехала в клуб. Поездку организовывает аниматор отеля Джозеф. Из отеля поехали я, аниматор Джозеф и две его девочки (назовем их «Н» и «С»), бармен и еще какая-то девочка из России. В клубе когда расплачивались за напитки выяснилось, что «С» и «Н» не туристы в отеле, а живут бесплатно и за себя не платят, в этом отеле они в третий раз, одна встречается с аниматором, другая с ее слов с хозяином отеля. Ну как бы это их дело, я послушала и ладно. Все втроем они жили в одном номере стандарт, две кровати и диван, у меня был такой же номер, поняла я это очень просто по расцветке полотенец, висящих на балконе вечером. То есть аниматор и две его спутницы занимали хороший номер в отеле, будучи не туристами, при этом туристам оплатившим путевки, нормальных номеров в день заезда не хватало. Что случилось на следующий день, вечером подходит ко мне Джозеф и говорит, у нас тут такая ситуация возникла, пойди нам на встречу, а мы тебе за это бонусы сделаем, коктейли в баре, кальян, я ему говорю я не пью и не курю, а че надо то вам, он говорит ты одна живёшь в большом номере, а у них номер завтра займут новые жильцы, не могла бы ты на один день переселиться в номер поменьше, а мы заедим в твой, типа администратор Аля сказала не будет у меня спрашивать, если Джозефу надо пусть подойдет и сам у меня спрашивает. Я охерела. Конечно я отказалось, сказала да я живу одна в большом номере, но я его полностью оплатила и никуда переезжать не собираюсь. Я была в шоке. Пошла к девчонкам с которыми познакомилась из России, меня колошматило капец. Посидела, рассказала. Потом думаю пойду-ка я к этой Але администратору, словила ее, сказала что за наглость почему аниматор позволяет себе подходить ко мне с такими вопросами, а она стоит и улыбается, короче адекватной реакции я не увидела, решила что походу они в одной шайке. Они короче походу приняли меня за лохушку и решили прокатит-не прокатит. А у меня уже все, настроение испорчено. День ходила переживала, потом думаю пойду-ка я к хозяйке отеля, мне ведь еще здесь 6 дней жить (кстати нет здесь никакого хозяина, есть хозяйка, а «Н» встречается с сыном хозяйки отеля). Подошла к ресепшену и говорю Але позови хозяйку, а у этой глазки забегали зачем типа, я говорю позови, поговорить надо, а она типа хозяйка по-русски не понимает, я говорю переводить будешь. Меня саму конечно потряхивало, я с собой знакомую женщину взяла еще. Позвали, пришла. Я говорю Але переводи и рассказала про предложение аниматора. Так представляете, хозяйка типа в курсе, у них якобы мест не хватает, резервация. Так я ей говорю во-первых я этот номер оплатила полностью, а во-вторых если такая необходимость возникла, то это вы со мной должны разговаривать, а не аниматор, ведь деньги я платила вам. Они пытались вывернуться типа я не так поняла. Но ведь они же не знают что мне известно про этих скажем так «красавиц» «Н» и «С», которые решили просто решить свои проблемы за мой счет. Ну и все мы ушли. А потом уже вечером весь персонал вечно улыбающиеся с серьезным выражением лица ходят, в мою сторону даже взгляд не поворачивают, глаза опускали и молча забирали посуду, Джозеф вообще обходил меня стороной, даже не здоровался. Походу хозяйка отеля с ними серьезно поговорила. И слава Богу, я спокойно провела оставшийся свой отдых. В конце когда уезжала, Аля конечно извинилась за сложившуюся ситуацию, я ей сказал чтобы она не обижалась на меня, потому что я должна была себя защитить.
Вывод: номера свободные у них есть, но они заняты не теми людьми, в итоге искусственно создается ситуация, что туристам оплатившим путевку не хватает нормальных номеров для проживания
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?