АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Дача del Sol Ultra All Inclusive Anapa Miracleon (отель был переименован 01.06.23)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
03.09.18 - 10.09.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых

Translate

Испорченный отпуск и деньги на ветер...

Свой отпуск с семьёй я планировала заранее и долго выбирала отель,который будет направлен именно на детский отдых. По описанию и услугам мне безусловно безумно понравился данный отель. "Цена-качество" думала я... Но не тут та было...

Ну начну с ресепшена. Он там нужен только для размещения. Другие функции администраторы вообще не выполняют.

Приехали мы в отель около 4 вечера, заселили нас сразу. На нашу просьбу донести чемоданы, сказали что у них не хватка штата и нести не кому. Мы конечно были в огромном шоке, но не обратили внимания на это и пошли в домик сами с чемоданами на руках... Домик хороший, сантехника работала, горшок и кроватку для ребёнка принесли сразу. У нас возникли сложности с телевизором. В домиках есть телефон внутренней связи,я конечно же попыталась связаться с администратором по нему, но попытка оказалась без успешной,т.к телефон не работал. Мне ничего не оставалось делать как взять мобильный и звонить им по прямому телефону. Итог: ждали мы 3 часа. Пришёл дядечка взял пульт, чего-то там нажал и все заработало. А вот внутренний телефон нам так и не сделали. Ссылались на неполадки линии.

Дочка пролила сок на кровать в 9 утра. Так же позвонила на ресепшен с мобильного попросила прислать уборщицу,т.к у нас никто не убирался уже 3 дня и сообщила о том,что нужна смена постельного белья. Итог: постепенное белье было доставлено охраной в 22.00 после огромного скандала! Т.е белье я поменяла сама и уборки так и не было!

Решили мы как то заказать покушать в ресторане. Номер был указан только внутренний, а так как телефон не работал, нам пришлось опять звонить "администраторам". Администратор уверила нас,что нам принесут новое меню и за одно примут заказ. Итог: вызвали такси и поехали в другой ресторан! Потому что прождали час наше меню!

У дочки поднялась температура. Пришли мы в медпункт. А женщина ,которая там сидит заявляет, что она не врач и никаких таблеток, тем более для ребёнка у неё нет. Все только от отравления и переедания. Пришлось идти в платный медицинский центр неподалёку.

Про wi-fi можете забыть сразу. Он ловит только у бассейна. Телевизор в плохую погоду тоже не работает.

За все время прибывания в отеле убирались у нас 2 раза. Скандалить уже сил не было, да и надоело. Заявленный детский клуб не работал. Анимация была 1 раз за 8 дней. За что отель выставляет таки огромные цены не понятно...

В общем на 4 звезды этот отель вообще не тянет,и уж тем более на ту цену которую они выставляют.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.9 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Большая территория
  • детские площадки
  • Персонал
  • обслуживание
  • отношение к гостям
  • Администраторы
  • Огромные цены
  • Не соответствие заявленным критериям
Added: 26.07.2019 11:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 522 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга, благодарим за выбор Дача del Sol! Просим прощения за неудобства, но со времени Вашего пребывания в отеле мы улучшили качество сервиса и обслуживания! Теперь в каждом номере Вы можете найти инструкции пользования телевизором и кондиционером, специальные домики с информацией о частоте смены белья, хенгеры-подсказки, если Вам необходимы дополнительные полотенца или уборка. На стойке ресепшн Вас встретит швейцар, который с радостью поможет с чемоданами, а опытные водители службы трансфера перенесут багаж из терминала аэропорта в автомобиль. Мы обновили меню ресторана Del Sol, но Вы также можете заказать блюда в номер через Room Service. Мы наладили все коммуникации связи и теперь wi-fi работает на территории всего отеля. Будем ждать Вас в Дача del Sol снова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (95) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 801