за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 11.07 по 21.07.2019, 3 взрослых и 2 детей...
Отдыхали в отеле с 11.07 по 21.07.2019, 3 взрослых и 2 детей (6 и 12 лет). Отель находится в 30 минутах езды от аэропорта, приехали в отель после 17.00, подсуетившись и дав 20$ на ресепшене нас заселили первыми (очень быстро) в двухэтажный домики возле моря. Некоторые туристы заехавшие с нами сидели до ночи на ресепшн. Номера норм, со своими сюрпризами)))) пульты от телека и кондея за депозит. Хотя у кого телефон ксиаоми работает прекрасно MI pult. Есть проблема: это отсутствие горячей воды..и напор холодной. я жила на втором этаже, днем ГВС за 10 дней ни разу не было, ночью горячая есть. Второй номер у нас был на первом этаже, в нем всегда была и горячая и холодная и напор отличный. Мой совет не берите номера в основном здании, кто там жил жаловались,что вообще воды нет! а еще возле основного здания до 23-24 часов вечера долбит музыка, на самом деле слышно на весь отель... это конечно огромный минус!!! особенно кто с маленькими детьми. Вид со второго этажа бунгало великолепный. Территория отеля красивая, ухоженная и небольшая, 2 небольших бассейна (глубокий и лягушатник), 3 горки для ребятишек - безопасные! Море чудесное, пляж чистый, шезлонгов и зонтиков достаточно, на пляже работают чудные ребята, оказывающие развлекательные услуги по очень доступным ценам (парашют, банан, ватрушка, гидроцикл, виндсерф) Все безопасно и весело. Всей их команде прям огромное спасибо!!!!!!!!!! Еда в отеле так себе, не забывайте это 3 звезды,разносолов не будет, но и голодными не оставались. (в обед на первом этаже, под осн.рестораном всегда есть рис и макароны без специй) Мы попали в период когда отпуска у самих арабов, это к сожалению подпортило отдых. Так как в ресторане из вкусненького (мясо, пироженки и т.д) выдавали поштучно или по 2 шт, а арабам накладывали полные тарелки, вне очереди!!!!! набирают полные тарелки, забирают к себе все фрукты из ваз, а потом после них остается все на столе!!!! Возмутило именно неравноправие по отношению к нашим туристам и их местным. но потом когда местные съезжают, все ок!!! Нашей семье отель понравился и детям и взрослым!!! те кто едет с хорошим настроением и компанией понежится на пляже и поплавать в теплом море тем сюда, а кто едет в 3 звезды и надеется на ВАУ, этого не будет! Отель советую, если не будите обращать внимания на мелочи (которых на самом деле не мало) !!!Отель соответствует своей зведности!!! Спасибо персоналу за приветливость)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за обратную связь! Вторую и третью неделю июля отель действительно столкнулся с недовольством гостей нашим сервисом, и мы согласимся с тем, что частично эти недовольства имели под собой основания.
Первое из них перебой с подачей горячей воды, а в нескольких номерах и холодной воды. Изначально массовое нарушение в подачи воды было связано с аварийной ситуацией в муниципальном округе Акуда гувернората Сус локации, где расположен отель. После устранения причин аварии, острая проблема с отсутствием воды решилась автоматически, в настоящее время сохранилась локальная проблема силы напора воды в часы пик традиционное время приёма душа подавляющим числом резидентов отеля: после сна, после пляжа, перед сном. Время от времени в некоторых номерах не часто и не массово, речь об единичных случаях случается сбой в подаче воды, не связанный с аварией или с часами пик, в данном случае это технические поломки, обусловленные активной эксплуатацией отеля: всё, чем мы пользуемся, время от времени входит из строя и требует дополнительной настройки, регулировки или ремонта. Это утверждение верно как для нашего отеля, так и для любого другого отеля в Тунисе, в мире, и не только для отеля для любой сферы жизнедеятельности человека.
Следующее, где мы отчасти понимаем природу недовольства наших гостей из России это соседство с нашими гостями из Алжира. Общий комментарий в отношении соседства гостей из России и Алжира:
Во всех без исключения отелях Туниса отдыхают туристы локального рынка., традиционно их много в июле и августе. Возможно это вызовет удивление, но от местных дирекция отеля также получает жалобы на то, что в отеле именно русские туристы имеют преференции по сравнению с алжирцами/тунисцами. У каждого свое видение ситуации и своя «правда». Для всех без исключения гостей, вне зависимости от гражданства и страны прибытия, в отеле действуют единые правила. У отеля, к сожалению, ограниченные возможности давления на гостей. Исходя из собственных жизненных убеждений, мы были бы более категоричны в вопросах соблюдения публичного этикета всеми гостями, вне зависимости от гражданства и страны прибытия. Мы имеем ежедневную практику нарушений со стороны всех туристов, вне зависимости от национальной принадлежности. Отметим, что представителям разных стран те или иные нарушения свойственны в большой или меньшей степени, а некоторые нарушения имеют четкую национальную принадлежность. Неполный перечень нарушений:
- Нарушение дресс-кода на территории отеля. В холле отеля всегда есть условно голые туристы в мокрых купальных костюмах, босые. По этой причине в холлах и в лобби всегда «засиженные» мокрые кресла, грязь в лифте и на этажах вода, смешанная с песком;
- Нарушение норм поведения в ресторане. Маленькие дети самостоятельно обслуживают себя на взрослой шведской линии. В том числе и отсюда очереди, грязь, дискомфорт посторонних взрослых (не родителей);
- И другие нарушения.
Вынося за скобки острые ситуации, когда речь идет о безопасности и спокойствии других гостей, а также безопасности персонала и сохранности имущества отеля и туристов, во всех остальных случаях мы можем лишь вступать в вербальную коммуникацию разъяснять, убеждать, просить придерживаться правил, но не можем отказать в размещении или призвать к соблюдению установленных норм, прибегнув к помощи силовых структур.
Мы не подтверждаем «ограничений в еде». Позвольте разъяснить. Некоторые блюда, которые традиционно во всех отелях гости кладут на тарелку в большом количестве и очень часто не съедают, выдаёт сотрудник раздачи, порции в пределах разумного от 1го до 4х кусков/порций в одни руки. Если позднее гость вернётся за добавкой ему не откажут. Иногда отель ставит дополнительный персонал на раздачу выпечки или фруктов по той же причине. Очереди в течение приема пищи носят стихийный характер иногда выстраивается очередь до 10 человек к одному из буфетов (горячее, салаты, фрукты, сладкое), временами очередей нет совсем. Конечно, как и во многих отелях, наибольшие очереди наблюдаются в момент открытия ресторана.
Мы провалились по некоторым показателям по сравнению с началом сезона, когда все наши гости были удовлетворены размещением, питанием, сервисом, но мы проводим работу над ошибками и исправляем ситуацию к лучшему. Мы благодарим за конструктивную критику!
С уважением,
Команда Cosmos Tergui Club
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by