АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
19.06.19 - 30.06.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень понравился отдых

Translate

Отель выбирали по бюджету и по отзывам из того,что осталось, в приоритете была чистота и хорошее питание.

1. Главные плюсы отеля - это,конечно же,красивая территория и отличное питание, гораздо выше 3*. Ежедневно была рыба , довольно большой выбор мясных блюд, вегетарианцы тоже не останутся голодными. Не помню даже,чтобы мясные блюда от поваров, что готовят его прямо в зале, хоть раз повторялись. Я мясо не ем и для меня выбор был очень большой остальных блюд. Очень вкусные супы-пюре, ну я в принципе люблю турецкие супы. Из фруктов был арбуз, сливы,яблоки и абрикосы,на мой взгляд,не очень хорошего вида) ела только арбуз.

На перекус около 16 часов выставляют сладости и разные лепешки с турецкими сырами,чай и кофе.

Единственный небольшой минус питания - это невкусный кофе по утрам и очень маленькие чашки (кофейные чашки для чая). В баре можно взять кофе получше из аппарата и побольше)) и еще все оливки и маслины были с косточками, для меня это незначительный,но минус. В течении дня чай кофе вода только в баре.

2. Алкоголь вполне себе неплохой, в Турции бывает гораздо хуже. Выбор коктейлей небольшой (мы брали виски-кола, джин-лимон и джин-тоник), но пить можно,а один веселый бармен (не помню имя, самый молодой) еще и наваливал кучу лимона) Писали выше,что бармены неприветливые к русским -это неправда, как вы к ним, так и они к вам, очень услужливые,вежливые,веселые и, что самое главное, не приставучие.

3. Персонал - нас приятно поразила вежливость и услужливость его. У нас был собственный официант) Когда только приехали, в ресторане работала старая смена и к русским не подходили. Через пару дней набрали новых мальчиков и в первый день подходили ко всем, мы дали на чай ( и давали регулярно потом) и каждый день нас встречал наш официант, находил нам место и приносил напитки из бара. Так что если хотите отношения,как к европейцам, то не жадничайте, обслуживающий персонал во всех странах зависит от чаевых,это их хлеб.

Минус был - нам не понравилась работа уборщиц. Пол только делали вид,что мыли, в углах оставалась грязь,а раковину почти не трогали (ржавые подтеки помыли только раз). За чаевые сворачивали только красиво одеяла. Мы перестали давать их.

4. На рецепшн есть русскоговорящие администраторы,в их смену никаких проблем нет. У нас вначале возникла проблема с душем, пришел мастер и поменял его. Хотели по этому поводу сменить номер изначально,хотя сам номер нам очень понравился, очень просторный и прохладный, но нам предложили намного хуже (видимо,специально,чтобы не приставали)), но замена душа решила проблемы

5. В отеле в основном семьи с детьми, поэтому если вас раздражают дети,вам не туда, их там было много. Персонал в основном англоговорящий и гости тоже в основном европейцы. Вначале был отличный контингент, веселые европейские старушки-зажигалки, отвязная (но приличная) английская молодежь, но под конец нашего отдыха приехало английское, простите, быдло. Видимо,из совсем рабочего класса. Пили-ели в бассейне, дети потом находили на дне кучу стаканов. стаканы бросали на всей территоррии, занимали весь бассейн,орали,а поведение их вечером - жесть. Ощущение,что люди из глубокой глуши дорвались до цивилизации. Русские приличные люди были в шоке))) мы даже от наших не видели такого поведения (маргиналов в расчет не беру). В общем, английский "Тагил"))) Шведы, финны вели себя очень прилично.

6. Пляж. Выше плохо писали про бич-боя Алексиса, а нам он стал лучшим дружком)) Да,не сажал на первые ряды (хотя к концу отдыха посадил нас аж на третий ряд, видимо, проникся к нам)))), но они по правилам отведены клиентам кафе. Мы иногда тоже заказывали пиво,мороженое (очень вкусное) и пиццу. Пиво дорогущее,конечно,в сравнении с мигросом. Но с нами он дружился и до этих материальных вложений. Веселый классный парень, ржачный. Нам они еще в кафе наливали бесплатно раки по дружбе))

На пляж регулярно ездит трансфер и можно иногда поймать его обратно,но смысла в этом нет, идти 7-10 минут.

заход в море мелкий, на глубину нужно пройти, детям такое море очень удобно. Пляж -песок, море достаточно чистое, не такое как в Аланье на Клеопатре, но тоже неплохое

7. Пляжные полотенца дают в спа-центре, отдаете им карточки, они-бесплатные полотенца. Замена на чистые 1 евро. Сразу скажу, полотенца были не простираны (или не постираны вообще, морская соль). Может это так попалось нам, может это их принцип. Менять мы за платно не стали,тк подумали,что и за платно выдадут такие же, поэтому на море носили эти, у бассейна пользовались своими

8. Для детей есть детская площадка и миниклуб, наши туда ходили, понравилось. 2 раза в день открывают бассейн с горками.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • питание
  • персонал
  • просторные номера
  • не понравилась работа уборщиц
Added: 25.07.2019 19:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 634 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте. Подскажите, что значит "прозладный номер "? Какой номер комнаты у Вас был? А то много отзывов с жалобами на кондиционер.
И еще как насчет шума (дорога, музыка), не сильно слышно было?
Я если честно не помню номер, находился около дальнего бассейна, на третьем этаже. Сторона была теневая, поэтому в номере жары не было, кондиционер работал хорошо и охлаждал обе комнаты. Шума не было слышно, нам ничего не мешало
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (82) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Olga
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 330