АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
11.07.19 - 24.07.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы очень давно не были в Турции, последние лет 10 ездили...

Translate

Мы очень давно не были в Турции, последние лет 10 на летний отдых ездили исключено в Испанию.

Когда последний раз были в Турции, то отдыхали а отеле Megasaray и других отелях цена которых выходила раза в 4 дороже, чем этот отель.

Так что ехали мы с большими опасениями, думали, что раз он намного дешевле, то и качество будет в разы хуже. Но отель приятно удивил!

Буду писать по пунктам:

Номера: Нас заселили в двухэтажную family Villa, она идёт как стандартная, но на втором этаже есть дополнительная комната с двухспальной кроватью. Номера не первый свежести, но все вполне комфортно. Один большой минус- это кондиционеры, они очень старые, есть неприятный запах, а несколько дней, когда была жара 47 градусов, они почти не справлялись.

Питание: Приятно удивило! Все было очень вкусно и разнообразно. У нас были чёрные браслеты, ходили всегда в ресторан Nona, сидели на улице. Еда на любой вкус; много салатов (в том числе моя любимая руккола) часто были морепродукты (кальмары, мидии очень вкусные), вкусная говядина. Для детей всегда есть рис, макароны , котлеты или фрикадельки. Целыми днями пили безалкогольный мохито, очень понравился, алкогольный тоже хороший. Ещё понравилось шампанское и белое вино, собственно из спиртного больше ничего и не пробовали.

Пляж: Ходили на отдельный пляж, через мост, очень он нам понравился!! Особенно большое спасибо всему персоналу пляжа, начиная от менеджера и заканчивая барменами. Они дели все, чтоб от отдыха остались только приятные впечатления. Мы давали чаевые, что в Турции в принципе логично, и сервис был очень хороший, если что-то нужно ребёнку, все сразу проносили, всегда помогали. Вход в море каменистый,но нас устраивало,вода очень тёплая, не хотелось вылазить из моря. Единственное, часто были волны, но не считаю это минусом.

Ходили в рыбный ресторан a la cart, произошла неприятная ситуация, но менеджер отеля ее решил.

Мы за неделю бронировали столик в рыбном, в итоге был свободен только последний день перед нашим отлетом. Мы пришли в ресторан, был свободен один стол в тени, первый от моря. Мы сразу прошли к нему, на что нам сказали, что этот стол не наш, наш на солнце. Я бы на самом деле не придала этому значение и села бы за стол, который был нами «забронирован», если бы не 1) мне при брони никто не сказал, что мы будем сидеть за каким-то определённым столом, хотя я бронировала очень заранее 2) маленький ребёнок заболел популярным вирусом, и в этот день у него с утра была температура. Менеджер ресторана разговаривал только на турецком, все переводила на русский девушка, но разговаривал он очень грубо и неуважительно. Отказал нам поменять стол, поменял стол после того как мы пришли с менеджером с ресепшна. И знаете что самое интересное, никто так и не пришёл за стол, то есть стол был свободен или у него на этот стол были другие планы.

Еда в рыбном понравилась, вкусный шашлык из сёмги.

Ну и про вирус, как бы отель не старался )все обрабатывали итд), он все равно есть и его очень много. Практически все маленькие дети болели. Мы приехали уже подготовленные, все обрабатывали вокруг, а бассейн, мини-клуб и все места, где есть скопление детей были под запретом.

Мы прекрасно отдыхали в отеле 11 дней, а на 12 день у малыша поднялась температура, держалась Сутки, на следующий день рвота. Но хорошо, что в последние дни.

В общем отдых очень понравился, спасибо всему персоналу отеля, особенно доктору, к которому мы неоднократно обращались (ребёнок ударил по лицу, было подозрение на перелом), он сам отвёз в больницу сделать рентген и привез обратно в отель. И огромное спасибо менеджеру отеля Ясеру, который действительно старается сделать отдых в отеле комфортным для всех гостей и помочь всем решить проблемы. Ещё хочется отметить, что в день вылета домой нам продлили номер, точнее дали другой номер на время так как выезжали только в 16:00, так вот в этом номере моя сестра забыла iPad, поняли мы это только в самолёте. Мы уже почти с ним попрощались, так как отель не несёт ответственности за забытые вещи, но я все равно решила написать и спросить. А наш iPad действительно нашли!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 25.07.2019 13:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 110 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 868) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Svetlana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 694