АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in July 2019
07.07.19 - 19.07.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Tui Fun&Sun Comfort Beach Resort - All Inclusive 5* Турция, Кемер

Translate

Нужно четко понимать, что отель рассчитан на граждан бывшего СССР, и Прибалтики там точно нет. Иностранцы из развитых стран отсутствуют, соответственно сервис на 4-.Обман при заселении,меняла номер за немалую доплату. Четко проверяйте в договоре, что вам обещано при заселении. И поверьте,"20-23 квадратных метра" присутствуют только на бумаге. Вы можете оказаться в крохотном номере, с маленьким окном без балкона и возможности сушить вещи после пляжа, мебель, как таковая тоже будет отсутствовать. Отель рассчитан в основном на детей, но это не мешает проводить взрослую дискотеку до 24-00,с соседнего отеля музыка орет каждый вечер. У бассейна музыка настолько громкая и навязчивая, что невозможно разговаривать .Примерно в 5 утра начинает орать отельный птичник, петухи и павлины. На территории периодически ощущается запах канализации,очень много курящих людей,повторюсь,отдых рассчитан на семьи с детьми. Лежаков на пляже в тени не хватает,видимо,руководство отеля о раке кожи, ничего не слышало. Чайный уголок в номере снабжен чайником, который ужасно воняет химией при нагревании. По территории ходят продавцы шуб,кожи,бани,кукурузы.Отельные гиды заинтересованы только в продаже экскурсий,ваши возникшие проблемы их сильно волновать не будут. Ответят вежливо и сразу уткнуться в телефон,показывая,что разговор окончен.При трансфере в аэропорт завозят в сувенирную лавку,зная об этом,заказала индивидуальный трансфер,что бы выспаться(общий выезд из отеля был в 5 утра).Трансфер лучше заказывать на международном сайте,у гида в отеле это стоит на 45% дороже. Кофе откровенно невкусный везде и в баре,и в ресторане.

Из плюсов: неплохое питание,разнообразная выпечка,хороший чай.Тукан клуб очень неплохой,с новенькими домиками и нормальной анимацией для детей.Пляж чистый,море замечательное,в целом место красивое,сочетание гор и моря позволяет смириться с общим бардаком и неприятными моментами.

  • Расположение
  • территория
  • детская анимация
  • Организационные моменты
  • цена не соответствует качеству
  • шумно.
Added: 25.07.2019 12:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 909 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Добрый день, подскажите мороженое в какие часы и какое?
с 13-17 часов. 5 или 6 видов. Клубника,ваниль,шоколад и что-то еще.
Так надо было выбирать отель за 100 000р с человека. Хотя с таким настроем и там можно найти косяки...
142000 рублей +доплата в 165 долларов за номер с видом на море за 12 ночей ( взр.+1 ребенок 9 лет)это примерно и есть по 100 тыс.рублей на человека,учитывая скидку на ребенка. Я слишком много езжу,и могу сравнивать. Выбор этого отеля был моей ошибкой. Совета, за сколько мне нужно покупать путевку, я не спрашивала.
Вы главное потом честный отзыв об отеле напишите. Все о чем пишет Наталья имеет место быть. А Ваш вид на море может обернуться либо амфитеатром, либо дискотекой соседних отелей.
Уважаемая,Наталья. Благодарим за выбор нашего отеля.Для того что бы ваш отдых прошел без заминок существует отдел по работе с гостями. Наверное вы не застали это время , но сейчас у нас есть иностранцы. Ни одной жалобы. Все довольны. Насчет теневого покрытия - это претензия к гостям. Никто не хочет подумать головой, и дать другому тоже отдохнуть в тени. Все просто. Насчет дискотеки- где в других отелях в 22:00 отбой? Я таких не видела. Насчет курящих- мы не спрашиваем у гостей курят они или нет. Согласитесь было бы не справедливо. По поводу продавцов- они в любых отелях есть. Такое чувство что вы в первый раз приехали. А то что вы заплатили за переселение, значит что вы бронировали бунгало. Это разница между бунгало стандарт и основным зданием. Все что вы написали косвенно касается отеля.
Отдел по работе с гостями
Севара Аяз
Абсолютно согласен!!!! Мы, например, сразу заказали вид на море в основном корпусе. И поедем отдыхать с хорошим настроением в сентябре.
При покупке тура,мне объяснили,что у вас без балкона номеров нет. И на сайте отеля номера без балкона тоже не указаны. Французский балкон хотя бы,должен был присутствовать,а не крохотное окошко! А без балкона мне предложили другой отель,гораздо дешевле вашего. Что бы не рисковать и не портить отдых,я при смене номера доплатила за основное здание.Дискотека может быть и до утра,но тогда стеклопакеты должны выполнять свою функцию,блокировать звук. Я не ездила в Турцию 11 лет,поехала только из-за ребенка,что бы ему было чем заняться. Иностранцы присутствуют,это турки,согласна. Отель неплохой,для людей без претензий,это тоже да. Но основное впечатление сложилось именно при заселении в "бунгало"-подсобку,чуть больше 10-ти кв.метров.Эти номера,тоже нигде не указаны! Я внимательно изучила сайт отеля. И каково же было было удивление,что отель ответил офису,где я покупала путевку (в связи с моей жалобой на заселение),что отель решил проблему и все в порядке,хотя проблему решала я за свой счет. Отелю предстоит ещё работать и работать над своим улучшением,желаю вам в этом удачи! Тогда вы сможете продавать его туристам из Германии,Британии и прочих европейских стран.
отдел по работе с гостями только принимает жалобы, но не решает их. Дважды оставляла просьбу починить кондиционер в номере, так ни кто и не пришёл. Бассейн за две недели так и не почистили от камушков. Масло в ресторане так и подавали без льда, соответственно оно и было протухшее. Ванную комнату у родителей так и заливали соседи с верхнего номера.
Наталья, согласитесь отели где есть туристы из Германии и Британии ценник ну намного больше,чем ценник на наш отель. Да конечно, у них и спектр услуг обширнее. И качество предоставляемых услуг лучше. Все упирается в цену. И потом если вы заметили немцы стараются покупать путевки в отели где все европейцы. Не обижайтесь пожалуйста, но немцы не будут вставать в 5 часов утра что бы занять шезлонг, как и другие европейцы. Им немного сложнее конкурировать. Я думаю, что вы спрашиваете контингент отдыхающих когда покупаете тур. Я думаю что у отеля все впереди. Вам спасибо за выбор.
Я была более,чем в 20-ти странах,и в разных отелях и апартаментах,иностранцы были везде и даже в Турции.Вы сейчас неэтично выразили свое отношение к тому контингенту,который к вам едет. Надеюсь,гостям вашего отеля станут понятны те косяки,которые происходят в отеле и почему именно,для вашего обычного контингента и так сойдет,а больше сюда никто и не едет.По существу вопроса, претензий к номеру,вам,видимо,пояснить,нечего.Спасибо за развернутый ответ про европейцев,буду знать. А,теперь,вам,действительно,удачи!
Tver Tourist
23:28 28.07.19
Проблему с лежаками действительно создают туристы. Но при желании отель легко может ее решить: просто необходимо убирать все полотенца, оставленные на ночь (естественно об этом необходимо заранее предупреждать заселяющихся туристов). Ни один нормальный турист не буедт вставать в пять утра, что бы занять лежак. Неоднократно видел часов в 10 вечера брошенные полотенца на лежаках и на пляже и у бассейна.
Севара, я вот читаю ваши сообщения и пребываю в шоке от того, что вы официальный представитель отеля! Вступать в споры с клиентами как минимум не этично! Если вы конструктивно не можете ответить на критику, то лучше вовсе промолчать. И уж тем более не дальновидно писать самой же, что у вас так себе дешевенький отель, в который не едут немцы. В первый раз вижу такую манеру общения от официальных представителей. Собираюсь как раз ехать в ваш отель, но именно ваши комментарии, а не плохие отзывы других туристов, меня насторожили больше всего. Если уж представить отеля так хамовато и не этично отвечает гостям, то страшно представить, как там другой персонал работает. Очень неприятно удивлена, видимо, надо искать что-то другое.
Useful review
Наталья, я не написала ничего не этичного. Никого не обидела. Для того что бы немцы приехали в наш отель ценовая политика, должна увеличится. А насчет номеров, вы остановились в вилле, где есть собственный бассейн. И да, там нет балкона. Но, мы же вам предложили другое бунгало, а вы все таки переселились в главное здание. А насчет предупреждения: мы всем нашим гостям говорится, о том что полотенце -под материальную ответсвенность что у нас в отеле нет системы резервации. В 4 часа у нас проходит уборка пляжа, а в 5 часов утра уже половина шезлонгов забита. А потом приходят по человек 10-15 и кричат на весь отель,что полотенец нет, как и их мест. И платить никакой штраф никто из гостей не будет.
Спасибо нашим гостям за отзывы и за потраченное время. Руководство отеля принимает во внимания, все ваши замечания, и пожелания.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Севара Аяз
Да, я был у Вас в гостях прошлой осенью, а умозаключения о моих финансовых возможностях и рекомендациях отелей, после того как Вы считаете это нормальным сервисом оставте при себе.
Наталья, спасибо что просвещаете народ об этом чудо-отеле. Бардак, который был в прошлом сезоне не смогла устранить даже ТУИ. Мне интересно кто вообще может ставить 5 баллов и писать отличные отзывы за такой сервис и за такой ценник (((.
Денис, а вы были у нас в гостях? Очень сожалеем, что ценны в наш отель слишком высоки для Вас. С удовольствием рекомендую, SUN&FUN RVER BELEK. Концепция одна.
С уважением
Севара Аяз
Денис,вы же видите переписку? Отель рассчитан на "не европейцев". Европейцам тут дешево( это немцам-то,которые ездят в отпуска экономить и заполняют трешки и 4-ки), и русские кругом. А для"не европейцев" и так сойдет. Если человек был в действительно хороших отелях,то просто не нужно ехать в этот,и настроение не будет испорчено,и деньги потрачены не зря. А так для какого-то своего невысокого уровня это неплохой отель,просто я явно была лишняя,на этом "празднике жизни".
Денис, вы очень вежливы и очень корректны, пусть такие гости достаются отелям цитирую -"сервисом повыше". Не теряйте ваше драгоценное время отелю который не достоин вашего внимания. Прошу не крепите ярлык на наш отель, посетив его в прошлом году. Я вам желаю удачи , и прекрасного отдыха.
Добрый день всем, продавцы шуб, бани и т д ходят во всех турецких отелях, что бы не было слышно шума из соседнего отеля, нужно ехать в отель с очень большой территорией. Нам сразу предложили заселится в главный корпус без доплат, хотя было забронировано бунгало. Дискотека на улице до 23,30, и из нашего номера ее совсем не было слышно. Европейцы в отеле встречались, мы отдыхали с 15-24 июля, так же как и подозрительные парочки мужчин, но отель тут не причем.
Екатерина, здравствуйте! Благодарю за столь корректный отзыв. Я всегда спрашиваю мнение других гостей, потому что я могу ошибаться в том или ином вопросе. И 10 из 10 кого я спрашивала были солидарны со мной. Значит это я себе не придумала.
С уважением,
Севара Аяз
Отдел по работе с гостями.
Видимо,в июне,можно было и без доплат.А вот в июле уже с доплатой.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а Вы не слышали отзывы от проживающих в бунгало о номерах? Собираюсь лететь с детьми скоро, предлагают бунгало, по цене выгодно, но зная, что отель реконструировался недавно (а вообще он старый) опасаюсь попасть в бунгало на что то плохое (почему то же они дешевле), хочу понять. Спасибо
Добрый день! А это как вам повезет,может быть это будет чудесный бунгало.Но нам не повезло,кроме размера номера и отсутствия мебели больше 10-ти раз выключался свет за один вечер,поэтому я выбрала основное здание. А если у вас есть опасения,лучше выбирать другой отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (840) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 289
  • Photos: 0
0 Благодарности