АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in April 2019
25.04.19 - 02.05.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель

Translate

Начну с того, что очень удобное расположение по отношению к аэропорту, в нашем случае с маленькими детьми очень актуально- дорога заняла 20 минут, приехали в отель около 8 утра, отправили нас на завтрак, и после него сразу заселили в номер. Номер шикарный, просторный, отличный дизайн, интересное решение с телевизором, отдельно написать, что даже жидкое мыло в дозаторе было не абы какое, а известной марки Dove(мелочи, но приятно).

Питание выше всех похвал, каждый день бывла клубника,мясо разных видов, рыба, отдельная зона для детей, есть пюре в баночках, супы разнообразные, даже был борщ, единственное НО! нашу семью это очень напрягало- Официанты! настолько пренебрежительное отношение к "нашему брату"...они готовы услужить европейцам, а на нас включали игнор. Очень понравился итальянский А'ля карт, и обслуживание, и подача- всё на высоте.

Еще хочу отметить, думаю немаловажный момент, в отеле есть комнаты(не знаю, как правильно называются) расположеные недалеко от Ресепшна, для гостей, которые выехали из номера до 12 часов дня,и как в нашем случае автобус нас забирал в районе 18.00, где можно принять душ(имеются чистые полотенца, мыла, фен), отдохнуть на диванах, переодеться перед дорогой, например в Дельфин Ботаник Платинум таких комнат нет, приходится переодеваться и принимать душ в СПА центре.

Еще нашим деткам очень понравился десткий клуб, хотя по своей площади один из самых маленьких в тех, что мы были,отдельно хочу отметить Андрея( человек невероятной доброты и душевности);работал лунопарк, раздавали сладкую вату.

В общем, для нас этот отель, в который хочется вернуться.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 24.07.2019 23:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 618 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не согласен по официантам, нас обслуживали быстро и качественно, без чаевых, только трем официантам мы давали чаевые, так они нас на руках носили, всегда по окончании трапезы влажные салфетки и все три девушки. Жене понравилось обслуживание лучше чем в Баруте Лара.
Значит, Вам повезло. Нас "обслуживали" официанты - мужчины.
Здравствуйте, вы, если честно, напугали игнором и пренебредительным отношение официантов. Выбирали отель специально, чтобы по отзывам нормальное было отношение. И вот на тебе((( это касается всех, большинства или некоторых официантов? Подскажите, остальное обслуживание в барах, уборка?
Никого не хочу пугать, конечно, не могу говорить обо всех официантах, но в главном ресторане с маленькими детьми пускают не во все залы (есть ограничения), там где нам удавалось найти место, как правило, это 1 и 2 ой зал справа регулярно наблюдалась такая картина, к сожалению. Если за соседним столиком сидела семья европейцев, к ним подходили интересовались какие напитки они будут заказывать, нам же приходилось самим звать официанта или самим ходить за напитками, не говоря уже о том, чтобы уносили во время посуду со стола. Влажная салфетка у нас была в количестве 1 штуки в детском стульчике для кормления. Вернулись неделю назад из Дельфин Ботаника, поверьте есть с чем сравнить, там официанты в основном киргизы настолько внимательны к своим гостям, просто Супер обслуживание было!
Обслуживание в отеле на высоте. Отдыхали в январе 2019 г. Официанты бегают и угождают каждому клиенту. Никакого "особого" отношения к европейцам мы не заметили. Можете смело выбирать этот отель)
Уборка в номере была неплохая. По барам ничего сказать не могу, поскольку не пользовались их услугами. Еще раз повторюсь, в целом нам отель понравился, вернулись бы еще.
Добрый день)) прочитала у вас в комменте, что в отеле есть детское пюре в баночках. Скажите, там этого пюре выбор большой? Или нужно запасаться своим?едем с малышом в сентябре.
Подскажите, все ли работало в апреле? Работал ли аквапарк, какая была погода, купались ли вы во время отдыха в море?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (377) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Регина
Russia
Nadym
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.02.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 4 829
  • Photos: 11
0 Благодарности