за последние 30 дней
Отель, в который точно не вернемся...
Начну по порядку.
Прилетели мы вечером 12 июля, успели только поужинать и прогуляться по территории.
По поводу еды - выбор отличный. Мы не из тех туристов, у которых видимо дома на ужин выбор меню шире, чем в отеле)) Голодным точно не останешься, всё достаточно вкусно и сытно. Можно найти продукты как и правильного питания, так и пожирнее. Отдельного внимания заслуживает стол с восточными сладостями - очень вкусно! Другие сладости как обычно в любом турецком отеле - посредственно. Чизкейк как творожная запеканка. Турки конечно, не умеют готовить пирожные, но это не беда. Итак без лишних кг не вернёшься :)
Убирают столы быстро, однако не во всех точках в ресторане официанты внимательны. Сталкивалась с тем, что если приходили по одному, то официанты отводили взгляд и уже не подходили, чтобы предложить воды. Или подходили, когда уже доедали. Странное отношение:)
Теперь про территорию.
Достаточно большая, но после пары дней оказывается, что гулять больше негде.
Хочется отметить, что за чистотой стараются следить везде, но не всё так идеально, как может показаться. Есть один БОЛЬШОЙ минус, о нем ниже. Пока еще добавлю про территорию. Она очень грамотно спланирована и много симпатичных мест.
Бассейн большой, но ни разу там и не искупались. Релакс-бассейн нельзя назвать спокойным, потому что там всегда много людей с детьми. Но в сезон другой ситуации и быть не может))
Аквапарк, конечно, уставший и требует реновации. Пару раз прокатиться и надоедает.
Шоу-программы и другие развлечения для взрослых оценит не смогли...
Для детей.
То, что отель рассчитан на отдых с детьми, видно сразу. Детская площадка на пляже под тентом и рядом с лежаками, что очень удобно. На пляже бар, в котором дают мороженое - вкусное. И чтобы дети могли сами подходить и заказывать его, есть специальные ступеньки.
Потом для детей есть детский клуб с детским садом и рестораном внутри. Мнения о нем не сформировано, так как наш ребенок еще маленький и не было необходимости его там оставлять. Через детский клуб можно пройти к детской площадке на улице. Большая, всегда на ней много деток, а вечером зажигательная анимация.
В целом отель понравился. Помимо одного НО...
По отелю гуляет ротовирус и с ним не борются должным образом!
На 3й день у сына открылась рвота, диарея, поднялась температура. Ни в бассейне, ни в море он не купался. Мы на 99% уверены, что заразился именно на детской площадке на пляже. Детский пластмассовый домик там - бактериологическая бомба.
Рассказываю дальше нашу историю.
На следующий день обращаемся в медпункт при отеле. Доктора на месте нет; девушка, которая по сути там выполняет функцию администратора, а не медсестра, на очень ломанном русском и английском говорит, что "нормальный прием врача стоит 80$" (дословно). Принимаем решение открыть страховку, по которой, кстати, нужно еще заплатить 30$ (за транспорт видимо). Через 2 часа "доктор" появляется в отеле, но он даже не притронулся к ребенку. Сразу сказал, что ребенок маленький и нужно в госпиталь в Анталью, но машина, которая нас отвезет туда, будет еще через 2 часа. Наш совет: не ждите, берите сразу такси и езжайте. В итоге мы попадаем в этот турецкий госпиталь почти ночью, долгое оформление и согласование страхового случая и наконец нам говорят, что нас кладут в палату, ставят капельницу и назначают лечение. Так продолжается наш "отдых" целых 3 дня.
Здесь добавлю ВАЖНОЕ: помимо нас в разницей несколько часов положили еще 2 семьи с маленькими детьми с таким же диагнозом. С этими детьми мы играли на одной детской площадке. Именно поэтому мы сделали вывод, что самое опасное место для детей - именно площадка (а не аэропорт, как сразу сказал тот самый отельный "доктор"). Вообще в госпитале сказали, что только со Свандора и попадают к ним дети с ротовирусом :(
Пару слов о самом госпитале: он современный, всё новое, но он городской, и в этом же здании поликлиника, и инфекционное отделение и - ВНИМАНИЕ - рядом с нашими палатами роженицы с новорожденными! Нам людям с российским мировоззрением этот факт никак не укладывается в голову.
Через 3 адских дня нас по нашей же просьбе выписывают, приезжаем в отель и видимо хватаем по пути бактериальную инфекцию. И до конца "отдыха" (еще 3 дня) продолжаем бороться с недугом. В день выписки подхватываем ротовирус и мы с мужем. В общем, можно представить какой получился у нас отпуск...
Никогда еще отдых так не был испорчен, а ведь его мы ждали целый год!
Даже в пик сезона можно избежать эпидемии ротовируса, если отелю закупить обыкновенный спирт, налить в канистры и хотя бы каждый вечер обрабатывать места массового скопления детей. Просто у нас было много времени изучить эту болячку и узнать, что обыкновенный спирт убивает этот вирус. В то время как в пресной воде он может жить до 60 дней!!! Информация к размышлению, не правда ли?!
Для себя решили, что больше в Турцию ни ногой в пик сезона и в большой отель.
Мой отзыв - это лично наша ситуация. Возможно именно нам (и тем другим десяткам семей) просто не повезло.
Желаю, чтобы Ваш отдых прошел замечательно и без последствий!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне сожалеем, что Ваш малыш, Вы и супруг заболели, находясь на отдыхе. Очень надеемся, что сейчас вам намного лучше. Хотели бы отметить, что со стороны отеля проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и мини-клуба, а так же зон питания детей и основная территория отеля по предотвращению появления вируса или его распространению на территории отеля. Персонал проинструктирован и предупрежден. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
В отеле отдыхает более 2800 человек, из которых минимум 900 детей. Поэтому проявление у нескольких детей различных симптомов болезней является нормой, а не проблемой.
Отдельно хотели бы поблагодарить Вас за положительный отзыв о территории и питании в нашем отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
А по поводу вашего способа со спиртом - попробуйте, потом расскажите, сработал или нет ;)