Не тянет, на заявленные 5 звезд
Добрый день, коллеги! Впервые пишу отзыв об отеле. Отдыхали с 11 июля на 11 ночей в Iron Ambassador Lara Family Star. Начну с главного, о чем говорят многие туристы, отдыхающие в этом отеле. Не тянет, на заявленные 5 звезд. А теперь все по порядку.
Территория отеля не большая: 3 корпуса, 2 бассейна и анимационная площадка (вот здесь плюс – обширная, есть где шоу посмотреть, потанцевать, выпить хмельных напитков и покурить кальян). Но, как вы все понимаете, отель в 15 минутной шаговой удаленности хоть от какого-нибудь источника цивилизации. Для русского ока, конечно, привычно)) выходишь на балкон и просторы бескрайние))). Вечером скучновато. Не сразу, а день на шестой. Поэтому 10 дней многовато. Не спасали даже аниматоры.
Аниматоры, согласна с предыдущими отзывами, на высоте. Работают очень профессионально, с большой любовью к своему делу. Это шоу с большой буквы! Огромное спасибо интернациональной паре аниматоров Наде и Джигану за всегда отличное настроение, которым они заряжали. Это, вы скажете, так и должно быть, ибо для праздника они и наняты? Так-то оно так, но когда человек на месте и с душой работает, это видно невооружённым взглядом. Такие люди с первой минуты становятся твоими друзьями. С турецкими аниматорами я не так близко общалась, но на погляд – артистичны, спортивны, благожелательны. Рекомендую!
Что касается приглашенных коллективов, то тут я напишу скромно, потому как сама работаю в этой сфере. Далеко не все (почти никто) выдерживают статус пятизвездочника. Тут бы я очень задумалась на месте арт-менеджера. Это как раз поправимо.
Что уже не исправить, на мой взгляд. Это номерной фонд, косяки при строительстве, ощущение плохо, наспех сделанного ремонта. Только Второй корпус работает исправно. Третий корпус – на втором месте по качеству. Первый, со слов там проживающих, аховый. А теперь история из первых рук. Заселили нас в корпус С, номер на шестом этаже. Приехали в ночь, поэтому сразу не поняли, что к чему. НО, на следующий день, после возвращения с пляжа, обнаружили большую лужу, образовавшуюся под диваном. За 5 минут она заполнила половину комнаты. Как оказалось, пятна, которые были на стене, это не изыски ремонта, а мокнущие поверхности. Коммуникации кондиционера, очевидно, дали сбой. И пока мы решали вопрос по переселению, в стене уже образовалась дыра! Переселили, конечно, куда бы они делись, номер-то аварийный. И тут, внимание, выход Веры – администратора! (это песня): «Я же вас спрашивала утром, все ли в порядке?» - удар, типо, ниже пояса, а по факту, защита нападением (косячина плохо обученного менеджера). Утром Вера шла мимо))) меня и походя бросила: «Как дела, все ли устраивает?». Но, не дослушав претензий (я только про мух успела сказать, что в ресторане заполонили все блюда), ушла дальше, что-то мне, конечно отвечая, а может уже и не мне?)))) Она проявила полное отсутствие интереса к работе. Индифферентное, в лучшем случае, но чаще, сложное лицо. Трудная у нее, наверное, работа. С такими кадрами отель далеко не уедет!
Из злободневных проблем – 1) лифты, то работают, то нет, 2) отсутствие горячей воды на 7 этаже (не заселяйтесь туда, это не 7-е небо))) пока не решат вопрос с насосами) 3) странности ТV трансляций (разные каналы на разных этажах в корпусах). Я бы промолчала, но чем заниматься долгими летними ночами)), вай-фай то в номера не подают. 4) перебои с поставкой полотенец на пляж.
Еще одна реплика о персоналии со знаком «минус»: нас опекала от Интуриста Гульназ, странным образом за 5 минут общения, отбившая желание обращаться к ней за советом или помощью. Поняв, что экскурсии нас не интересуют, она поменяла милость на менторский тон и мы выслушали пару советов о том, как надо вести переговоры с турагентом, чтобы не тратить ее драгоценное время. Откровенно говоря больше мы ее не видели.
Огромное спасибо всем, кто делал отдых удобоваримым: служащим рецепшн (Ясен – наш большой друг!, прекрасный работник), барменам, официантам. Они настоящие труженики, здесь тоже всё решает человеческий фактор, но со знаком «плюс»! Браво!
Уборка номера меня устроила. Тут могу сказать, что повезло именно с человеком. Всегда все было: и чистота, и полотенца и мыльно-рыльное, и улыбка! Не знаю, как зовут эту волшебную девушку (корпус С, 5 этаж), администрация должна знать, что она мега-супер-работник!
По питанию, которое хвалят, и согласна, и нет. Разнообразие безусловное: веганам, фруктианцам и мясоедам есть где разгуляться. Пишут, что надоедает, однако это субъективно, как ни крути. Но есть одна тенденция, на которую стоит обратить внимание. К концу нашего пребывания в отеле, гриль стал полуфабрикатным. Вот это прям экономия пошла, лютая)), умножайте количество отдыхающих на не приготовленные-не съеденные на гриле мясные деликатесы). Клубника пропала, но это, наверное, будем мыслить позитивно, сезон закончился). Про заказные, как нам кажется, отклики об отеле о морепродуктах в июне мы тоже читали), а теперь пишем, что креветок, мидий и кальмаров - нет!))) Со спиртным все ок, круглосуточная подача топлива) наши соотечетвеники рулят!))
Море! Это да) оно чудесное. И проблемы решаются, персонал очень старается, как уж их мотивируют, не знаю? Прям сражаются, как за Родину! И облагораживают территорию без конца и края. Это тоже видно и спасибо за это!
Говорят о грандиозных планах, что отель будет развиваться. Дай Бог! СпрОсите меня, вернулась бы я в этот отель? Нет! В одну воду дважды не войдешь! Всем хорошего отдыха и правильного выбора! Ставлю твердую «четверку».
Пы.Сы. Фото не прикрепляю. Территория ухоженная, номера уютные, бассейны чистые. Еду и дефекты не фотала, а зачем?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?