АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
20.07.19 - 02.08.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
20 - 02 August

Ужас! Верьте отзывам!

Translate

Тур покупали в тез тур. У кого требовать компенсацию за испорченный отдых? Печаль , печаль, печаль ((( полное разочарование! Ребят здесь просто издеваются над туристами, будь ты из России, Украины, Белоруси или даже Турции (из других стран туристов я ещё не встречала, может быть потому что они верят отзывам и не рискуют как мы дураки). Тур операторы пожимают плечами, Администрация тоже , все включают дурочка и снимают с себя ответственность!!!

Мы многодетная семья прилетели в 19-00 нас отправили на ужин и сказали номеров нет, увы! Предложили переспать в другом отели и на следующий день дать нам номер! Привезли нас в ужаснейший отель, дали малюсенький номер с одной двуспальной и двумя односпальными кроватями (грязные простыни, полотенца, пол, сантехника) Прям в одежде не умывшись мы с детьми легли спать! Ночью было слышно , что кто то пьяный пытался открыть номер и какая то женщина говорящая на турецком языке предотвращала этому (было страшно). Раним утром мы отправились в наш отель. По завтракали и ждали «манну небесную» с остальными туристами, оказавшимися в той же ситуации в части заселения. Заселили нас в 14-00 в стандартный номер (одна односпальная кровать и две двухспальные) кондиционер старенький но морозит, сантехника грязная, унитаз и раковину мыла сама, полотенца дали только после 18-00 (чтобы помыться и чем то вытереться купили себе за 10 долларов 4 штуки) полученными полотенцами пользуется наш пол в ванной и тому есть причина! По оплаченному туру у нас должен быть семейный номер с 20 июля по 3 августа! В итоге нас заселили 21 июля во второй половине дня в стандартный номер! Семейный пообещали 26 июля.....ждём!

В остальном предыдущие отзывы правдивы!!! Будьте бдительны, верьте отзывам! Скупой платит дважды!!! Лучше доплатите и купите тур в другой отель!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 24.07.2019 17:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 807 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Снимайте фото ужасного этого лимончеллы и видео! Разговоры с гидом и рецепцией о том что вам не предлсиавили оплаченный фэмили. По приезду вы сможете попытаться вернуть деньги.
Да, спасибо, по возможности так и делаю!
Я снимала видео именно ресепшен, отправила туроператору, и что? И ни чего
Наши друзья с нами были в этом отеле. Они отправили фото и видео тур оператору (у них анекс тур) и им тоже помогли! Переселили так же в течение суток!
Useful review
они смеются над нами поясняя, что в наших договорах на поездку они имеют право в высокий сезон заселят нас на свою усмотрения, один гид сказал, что обгрейд, мест не хватает, я с ним спорила, что мы вперед денешки заплатили, приехали отдыхать , а наши места заняты другими, произвол, ни кто не отвечает ни за что ни кому дело нету до проблем туристов, наверное такой сезон?
А вы обращались к своей отправляющей стороне ? Я написала в своё тур агенство и в течение суток нас переселили. Я чуть не заплакала от радости, когда увидела сервис отеля в котором мы в данный момент отдыхаем!
Хороший тур оператор своих туристов не должен бросить!
Сочувствую, отель ужас
Вы можете по приезду подать в суд на туроператора с требованием вернуть деньги. С моменьа возвращения у вас есть 10 дней, чьобы направить претензию туроператору. Если они ен проигнорируют, то можно подать в суд. Если у вас тоже туи как у нас, то они все игнорируют. Очень плохой туроператор, больше никогда никуда не полетим с туи
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 903
  • Photos: 9
0 Благодарности