за последние 30 дней
В данный момент в отеле
Сразу оговорюсь, что отзыв пишу от имени своих друзей( из России), которые в данное время находятся в отеле. Вай фай только на рецепшн, и не хочется терять еще и второй день на составление отзывов и жалоб. Если море не сгладит негатив, они это сделают по приезду домой =)). День приезда и так испортили работники отеля, как могли. Выбирайте этот отель, если готовы к следующему:
Полный беспредел с номерным фондом!! Подтверждают места в отеле при их отсутствии. Либо пытаются впихнуть вас в неотремонтированный сарай (по другому такой номер назвать нельзя) на « одну ночь» (якобы), которая потом продолжается бесконечно, если вы согласились на радость работников отеля; или « добро пожаловать » в другой отель- минут 10 пехом, но на завтраки, обеды и ужины , будьте добры, сюда. К сожалению такая практика набирает обороты в турецких отелях и от нее не застрахован никто, даже те, кто едет в 4 и 5 звезд.
Но сейчас про «Династию». Мы все люди взрослые и понимаем когда берем 3*, золотых унитазов и кофе в постель не ждем. Но, простите, даже для 3* это слишком!!! Тем более цена не копеечная. В предложенный номер друзья отказались даже вносить чемоданы. 1 этаж, сыро, ободранные стены, причем большими кусками; там, где отвалилась штукатурка, плесень, в углах тоже плесень. Если люди имеют проблемы с верхними дыхательными путями, осложнение в таком номере обеспечено. Можно ,конечно, всплеснуть руками и сказать : куда смотрит санэпидемстанция ?? =)) Балкон выходит на заброшенную территорию, практически свалку . Сняв все на видео, они вышли из номера. Таких обманутых и недовольных туристов собралось на рецепшн немало. У всех, как могли, вымогали деньги. У кого доллары, кто отвечал, что долларов нет, спрашивали: « А рубли есть,? Давайте!!». Очень жаль, что в Турции нет статьи за вымогательство!!! Или она все же есть??
У хозяев отелей свои законы, звездность турецких отелей тоже «турецкая» , к сожалению. Но зато обиваем пороги ЕС, мы же европейская страна , и нам туда надо!! Вот и обеспечьте сервис , как в Европе!!! Поэтому и заискивание перед немецкими туристами. Конечно, во многом здесь наши сами виноваты, разбаловали их подачками при заезде и деньгами по поводу и без. НЕ ДАВАЙТЕ!!!
Знаю, что представители отеля тоже читают отзывы, и потом на один негативный пишут 5 положительных. Потенциальные туристы, обращайте внимание на аккаунт персоны, которая написала положительный отзыв. Если аккаунт зарегистрирован в начале сезона, и это единственный её отзыв, НЕ ВЕРЬТЕ. Так вот не очень уважаемый персонал и хозяин отеля, неужели за прошлый (кстати тоже полностью забитый) сезон вы срубили недостаточно бобла, чтобы не
отремонтировать такие конуры???
После грандиозного скандала , который устроил МУЖ подруги, его сразу отвели в отдельную комнату и пообещали завтра все исправить. Ох уж эти турецкие «завтра»!!! Но, о чудо!!! Не знаю уж, чем он грозил, но на второй день, после ночевки в другом отеле, друзья получили довольно сносный номер. Дай бог, чтобы их злоключения на этом закончились, и они дальше наслаждались отпуском. Иначе продолжение следует =))
Указала, что "без питания", конечно "все включено", просто питание оценить на второй день пребывания сложновато. =))
И для представителей Пегаса (вдруг они иногда тоже бывают на этом сайте): организовывайте, пжлст, рекламные туры для агентов не только в лучшие 5-звездочные отели Турции с заоблачными ценами (любите вы агентов в Rixos возить), но в трешки тоже. Согласитесь, все-таки основную прибыль вы получаете с бюджетных туристов, а не миллионеров, немногие из которых нуждаются в вашей помощи по организации отпуска. Ну а агенты, в свою очередь, просите обычных туристов показать их номер, а не осматривать только те, которые подготовлены хозяином отеля специально для вас.
Спасибо всем за внимание.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Уже появились отзывы, написанные позже. Что не так??? В подтверждение моих слов я приложила фото. Видео, о котором я пишу, тоже существует, можем и номер этой комнаты уточнить. В чем дело?