АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in July 2019
21.07.19 - 24.07.19
- Воздержалась
2.5
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • - room only
Complaint from the 3rd person
Doesn't affect the hotel's rating

В данный момент в отеле

Translate

Сразу оговорюсь, что отзыв пишу от имени своих друзей( из России), которые в данное время находятся в отеле. Вай фай только на рецепшн, и не хочется терять еще и второй день на составление отзывов и жалоб. Если море не сгладит негатив, они это сделают по приезду домой =)). День приезда и так испортили работники отеля, как могли. Выбирайте этот отель, если готовы к следующему:

Полный беспредел с номерным фондом!! Подтверждают места в отеле при их отсутствии. Либо пытаются впихнуть вас в неотремонтированный сарай (по другому такой номер назвать нельзя) на « одну ночь» (якобы), которая потом продолжается бесконечно, если вы согласились на радость работников отеля; или « добро пожаловать » в другой отель- минут 10 пехом, но на завтраки, обеды и ужины , будьте добры, сюда. К сожалению такая практика набирает обороты в турецких отелях и от нее не застрахован никто, даже те, кто едет в 4 и 5 звезд.

Но сейчас про «Династию». Мы все люди взрослые и понимаем когда берем 3*, золотых унитазов и кофе в постель не ждем. Но, простите, даже для 3* это слишком!!! Тем более цена не копеечная. В предложенный номер друзья отказались даже вносить чемоданы. 1 этаж, сыро, ободранные стены, причем большими кусками; там, где отвалилась штукатурка, плесень, в углах тоже плесень. Если люди имеют проблемы с верхними дыхательными путями, осложнение в таком номере обеспечено. Можно ,конечно, всплеснуть руками и сказать : куда смотрит санэпидемстанция ?? =)) Балкон выходит на заброшенную территорию, практически свалку . Сняв все на видео, они вышли из номера. Таких обманутых и недовольных туристов собралось на рецепшн немало. У всех, как могли, вымогали деньги. У кого доллары, кто отвечал, что долларов нет, спрашивали: « А рубли есть,? Давайте!!». Очень жаль, что в Турции нет статьи за вымогательство!!! Или она все же есть??

У хозяев отелей свои законы, звездность турецких отелей тоже «турецкая» , к сожалению. Но зато обиваем пороги ЕС, мы же европейская страна , и нам туда надо!! Вот и обеспечьте сервис , как в Европе!!! Поэтому и заискивание перед немецкими туристами. Конечно, во многом здесь наши сами виноваты, разбаловали их подачками при заезде и деньгами по поводу и без. НЕ ДАВАЙТЕ!!!

Знаю, что представители отеля тоже читают отзывы, и потом на один негативный пишут 5 положительных. Потенциальные туристы, обращайте внимание на аккаунт персоны, которая написала положительный отзыв. Если аккаунт зарегистрирован в начале сезона, и это единственный её отзыв, НЕ ВЕРЬТЕ. Так вот не очень уважаемый персонал и хозяин отеля, неужели за прошлый (кстати тоже полностью забитый) сезон вы срубили недостаточно бобла, чтобы не

отремонтировать такие конуры???

После грандиозного скандала , который устроил МУЖ подруги, его сразу отвели в отдельную комнату и пообещали завтра все исправить. Ох уж эти турецкие «завтра»!!! Но, о чудо!!! Не знаю уж, чем он грозил, но на второй день, после ночевки в другом отеле, друзья получили довольно сносный номер. Дай бог, чтобы их злоключения на этом закончились, и они дальше наслаждались отпуском. Иначе продолжение следует =))

Указала, что "без питания", конечно "все включено", просто питание оценить на второй день пребывания сложновато. =))

И для представителей Пегаса (вдруг они иногда тоже бывают на этом сайте): организовывайте, пжлст, рекламные туры для агентов не только в лучшие 5-звездочные отели Турции с заоблачными ценами (любите вы агентов в Rixos возить), но в трешки тоже. Согласитесь, все-таки основную прибыль вы получаете с бюджетных туристов, а не миллионеров, немногие из которых нуждаются в вашей помощи по организации отпуска. Ну а агенты, в свою очередь, просите обычных туристов показать их номер, а не осматривать только те, которые подготовлены хозяином отеля специально для вас.

Спасибо всем за внимание.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • еще не знаем
  • номера
  • ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!!
Added: 24.07.2019 13:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 928 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ужас! Летим в этот отель с мамой 10 августа! Очень расстроены...буду звонить турменеджеру, будем пытаться поменять отель...
Номера неплохие есть. Друзья на след день получили более-менее приличный номер в первом корпусе на 4 этаже, вид на бассейн. Как они говорят, этаж не очень давно отремонтирован. Но впечатление от отеля, конечно, испорчено, они потеряли из-за этих разбирательств день прилета и половину следующего дня. Так что терпения Вам и не бойтесь настаивать на своем, Вы же за все уже ЗАПЛАТИЛИ!!!
Уважаемые модераторы!!! Я хотела бы узнать, почему мой отзыв до сих пор не прошел модерацию??? Что Вас смущает? Правда?
Уже появились отзывы, написанные позже. Что не так??? В подтверждение моих слов я приложила фото. Видео, о котором я пишу, тоже существует, можем и номер этой комнаты уточнить. В чем дело?
Спасибо за Ваш отзыв! Мы были в шоке, почитав еще более поздние отзывы и поменяли отель!!!!!!!! Мы заплатили немного больше и едем в отличный отель!!! Спасибо всем, кто пишет отзывы, может быть отельеры задумаются если начнут терять постояльцев!!
Оля какой отель выбрали?
Молодцы. Я пожалела, что не сделала так же. Отель не понравился.
Useful review
Useful review
Не прошло и года, как мой отзыв прошёл модерацию=)). Интересно, чем объясняется столь долгая публикация моего отзыва? Не связью ли сайта с неблагонадёжными отельерами? Очень не хочется так думать, но, как говорится " ложки нашлись, а осадок остался". Посмотрим, как скоро опубликуют этот комментарий!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Лана
Germany
Бад-Херсфельд
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.11.2013
  • Countries, cities: 14 / 21
  • Hotels: 10
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 185
  • Comments: 65
  • Readership: 13 986