за последние 30 дней
РЕСЕПШЕН ПОРТИТ ВСЕ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Отель очень хорошо продуман, например, заказ подушек и многие такие мелочи, НО служба приема портит все хорошее впечатление! Не понимаю маневра: приехать простоять в очереди на регистрацию минут 20, потом все оформив нам сказали погулять, далее мы подошли и опять очередь минут 10 и только тогда дали анкету гостя заполнить, не извиняются ничего СЛОВНО ТАК И НУЖНО, думаю мои туристы не захотели бы снова приехать точно! Ресепшен работает спустя рукава и не хотят ничего делать! Или им зарплату маленькую платят или как! И на ресепшен то один молодой человек, то одна девушка! Только когда начинается скандал только тогда все трое на месте!
Особое приятное впечатление произвели Ваша охрана: уважительно разговаривают и всегда готовы помочь!
Также официанты в основном ресторане!
НО ВСЕ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОРТИТ РЕСЕПШЕН! ВОЗВРАЩАТЬСЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ И ТЕМ БОЛЕЕ ОТПРАВЛЯТЬ СВОИХ ТУРИСТОВ!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?