АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
13.06.19 - 24.06.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Назад в прошлое

Translate

Наша семья из двух взрослых и четырех детей от 3 до 13 лет пыталась отдохнуть в пансионате Азовский в середине июня 2019 года. Путевка № 1-36899 от 3.04.2019 на 11 ночей. Тип номера – «Семейные апартаменты – 2-комнатные номера в коттеджах.

Первое впечатление мы получили в тот момент, когда закончился асфальт, и мы на старой грязной стене заброшенного дома прочитали надпись «Аква-парк и пансионат Азовский – 3 км по бетонке» (пишу по памяти, дословную точность надписи не гарантирую). Думаю, что бетонку последние лет сорок не ремонтировали. Каждый стык и яма на бетонке это прыжок. Если кто-то все же решиться ехать туда, советую ехать не по бетонке, а просто по грунтовке в чистом поле, левее бетонки там ямы более пологие. У нас сразу же сложилось предположение, что владельцы пансионата очень экономные люди. За время пребывания в пансионате это предположение переросло в уверенность.

Пансионат встретил нас шиферными крышами на старых зданиях пионерлагеря прошлого тысячелетия. Но мы еще слабо надеялись на то, что мы купили номер в недавно построенных коттеджах.

Нас поселили в 12 коттедже, во втором номере. Фотография на сайте Азовского, где мы покупали путевку, не соответствует действительности. Это фото из других коттеджей. Номер произвел настолько убийственное впечатление, что жена попросилась сразу уехать. Старая обшивка с мягкой мебели свисала драными клочьями. Стены в санузле и унитаз были обляпаны нечистотами. В санузлах стоял стойкий запах. А когда мы помыли руки и вытерли их, на нас остались коричневые лохмотья от коричневых полотенец. Дети отказались вытираться этими полотенцами.

Мы сразу же попросили заменить нам номер. Дальше началось и продолжалось до самого конца одно и то же: нам все обещали сделать, но реально получалось не так. Обещали переселить в другой номер и не переселили, обещали сделать генеральную уборку и не сделали, но унитазы горничная отмывала 2 раза, перегоревшую лампочку в санузле за 11 дней так и не поменяли. Полотенца все же сменили на белые.

Поверив в обещания, мы не уехали сразу. Поэтому пишу дальше. Аквапарки и бассейн детям нравились. Но мы, взрослые, замечали и облупившуюся краску и большие стыки на секциях горок, на которых дочка порвала себе купальник.

Море мне понравилось. Но это на любителя. Из 11 дней 10 дней был сильный ветер и волны. В эти 10 дней при входе на пляж висела надпись, что пляж закрыт из-за шторма. Правда, спасатели при этом никому не запрещали купаться, за что им спасибо.

Помещение столовой осталось из пионерлагеря прошлого века. Людей много и разместиться вшестером вместе удавалось с трудом. Меню без изысков, но для детей подходящее.

Подводя итоги, могу сказать, что сервис такого уровня тоже имеет право на существование. Но мы заплатили за путевку 157 390 рублей (и это с 40 % скидкой). Думаю, что базовая цена (без скидок) в пансионате Азовский умножена на 3 и рассчитана на тех, за кого платит государство или организации. После Азовского мы поехали в Ливадию и получили несравнимо лучший сервис за существенно меньшие деньги.

Все, написанное здесь, является нашим частным мнением. Мы реально встречали в Азовском людей, которым все нравилось и они там отдыхали не первый раз.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 24.07.2019 13:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 222 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

157390 разделить на 11 ночей и на шесть человек получается 238479копеек за человека в сутки с трёх разовым питанием это в разгар сезона дорого????
Конечно оценка дорого-дешево во многом субъективна. Мы ездим всей нашей семьей в Крым последние 3 года. За это время мы останавливались в семи разных местах. Азовский действительно самый дорогой и самый плохой из всех наших мест. Считаю, что в нашем случае, простое деление стоимости на количество человек не объективно, т.к. надо учитывать и количество и возраст детей и то, что это один не большой номер на большое количество человек.
Однозначно дорого за ТАКИЕ условия!!!! Хоть в разгар, хоть в закат сезона!!!))) здесь хоть дели, хоть складывай.
Продают старый советский лагерь - расчёт должен быть с учётом этого!!! А не красоты сайта и профессионализма фотографа)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (373) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 191