за последние 30 дней
Неоднозначно
Никогда не писала отзывы об отелях, но посетив данный отель решилась.
Начитавшись положительных отзывов об отеле, было принято решение о посещении именно этого отеля. Заранее хочу отметить, что безоговорочно верить всем положительным отзывам не стоит. Но у каждого свое мнение и свое мировосприятие.
Заселение: в отель приехали к ужину, и заселение прошло быстро, жили в корпусе, в главном корпусе.
Номер, мебель, сантехника не первой свежести, двери открываются обычным ключом.
Под конец отдыха заметили, что у горничной один ключ от всех дверей.
Возник вопрос: личинки замка во всех дверях одинаковые? Тогда о какой безопасности может идти речь?
Почему-то в отеле 4* выдают по 2 полотенца на человека.
Как ранее и писали, новые полотенца кладут после 15 часов, но поблагодарил горничную за работу, номер был убран всегда до 12 и с чистыми полотенцами.
В номерах отсутствует чайная группа, что очень странно для отеля категории 4*.
Чайник можно взять только за дополнительную плату.
Питание: да есть и рыба, и мясо разных видов, и гарнир, но какого-то дикого восторга от еды и её разнообразия мы не получили, столов раздачи еды и мармитов на них не так много. Голодными не останетесь, но и гастрономического взрыва не получите. Фрукты и сладости были разнообразные.
Детского стола нет, маленьких едой с общего стола не накормишь, супы острые, мясо тоже острое.
Посетили рыбный ресторан отеля, расположенный между бассейном и пляжем, на наш взгляд внимания он совсем не стоит, очень долгое обслуживание и в меню на закуску-половинка маленького осьминога, 2 кольца кальмара, маленький кусочек тунца и тушёные баклажаны, потом подали, макароны с овощами, затем дорадо на пару с картофелем фри.
Официанты в ресторане все приветливые и доброделательные, сидели всегда за одним и тем же столом.
Интернет:это жесть и ужас, есть только у ресепшн и на террасе, постоянно тормозит, отключается.
Читала отзывы, представитель отеля ещё в мае писала, что ведутся работы по улучшению интернета, но до сих пор можно считать что его нет.
Море и пляж: лежаков хватает, не на всех есть матрасы. В песке много окурков, но это в том числе вина отдыхающих. Утром отлив, в связи с чем у пирса тоже не глубоко, около 5 вечера прилив и поплавать можно. За ночь на берег вымывает много водорослей, утром их убирают трактором, если заходить в море с берега дно плохое, много камней.
Мы читали отзывы, о том что море мелкое, но что на столько подумать мы не могли.
Бассейн: основной бассейн небольшой, для количества отдыхающих и мелкий, так, что в нем не поплавать.
После того как увидили систему дезинфекции бассейна ранним утром, желание плавать в нем отпало катастрофически - ранним утром служащий отеля из ведра разбрасываем в воду белое вещество, скорее всего хлоромин или что-то подобное, по крайней мере вода очень сильно пахнет хлором.
Такси:до Зарзиса брали и из отеля и ездили на уличном, в отеле 10 динар в одну сторону, на улице 50 туда и обратно.
Отельный гид: Нурсултан рассказал все по делу, ничего не навязываю, помогал при обращении к нему.
Когда были на встречи с гидом, общались с людьми, которые пытались поменять номер по тем или иным основаниям, но номера никому не меняли ссылаясь на полную занятость, предлагали только объеденять несколько номеров в один сьют, тем кто прилёта компаниями.
У меня всегда возникает вопрос, почему в одном и том же отеле с одинаковой категорией номеров, есть номера, в которых все не хотят жить, со сломанной мебелью, проблемами в санитарных комнатах, неужели зная о подобных номерах нельзя их привести в порядок, чтоб вопросов о замене номеров не возникало в принципе?
Хочу добавить одно, каждый высказывает свое субъективное мнение об отеле. Нам он не понравился, второй раз сюда вернуться не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за подробный отзыв об отдыхе в отеле.
По порядку:
Насколько,я поняла,что вы выбирали отель по отзывам в Топхотелс-там клиенты постоянно пишут,что море мелкое и выставляют фото,поэтому многие едут с детками.Для тех кому мелко,в отеле есть пирс.
У горничных в отеле есть специальный ключ открывающий двери во все номера в которых они убирают.У клиентов же совсем разные ключи.Это общая практика во всех отелях.
Чайная группа:если вы внимательно читали концепцию отеля до приезда,то там как раз указано,что имеется чайник под депозит-оформление на ресепшен.
Во всех барах отеля во время их работы вы можете попить чай
В ресторане именно по просьбе россиян установлены чаны с кипятком и чай на выбор на завтрак,обед и ужин.
Кстати,наличие чайника в номере относится не к категории отеля,а к его концепции.Есть отели 5*,но чайников в номерах нет-поэтому обязательно читайте концепцию отеля при его выборе.
На счет еды:выбор едвы достаточно широкий и удивительно,что вы не нашли не острую еду?!
Интернет:установка и регулирование интернета в номерах происходит и до сих пор,поэтому производится регулярное тестирование и с этим связаны перебои в работе интернета.
Поэтому многи берут СИМ карту у гида и пользуются свободно.
Что касается обмена номеров:все номера .которые вы приобретаете это стандартные номера.Все оснащение в них в рабочем состоянии ,если вдруг возникли неполадки,то при обращении ремонт происходит в течении нескольких часов-дежурные работают по вечерам до 23:00.Если вдруг что-то отремонтировать не удалось,то клиентов переводят в номер,где все исправно без разговоров.
Люди желающие менять номера просто ,кто-то хочет на этаж,кто-то хочет вниз,кто-то переселиться ближе к кому-то.Причин много.При полной заполненности отеля это не всегда возможно.И все же многим идут навстречу и переселяют по возможности.
Так что могу вам только посоветовать более внимательно изучать концепцию отеля,списаться с представителем и уточнить важные для вас детали.
И еще одна деталь-вы пишите ,что отдыхали в отеле в июне,а в это время у нас работал другой гид?
Благодарим и надеемся,что для следующего вашего отдыха вы сможете найти отель ,который будет соответствовать всем вашим запросам. С уважением и найлучшими пожеланиями.
Обязательно воспользуюсь советом о более подробном уточнения "Концепции отеля" в следующий раз. Мы были и в июне и в июле, написала о том гиде с котором понравилось общаться. Имею на это право?
Интересно, что должно произойти, чтоб такой хороший интернет о котором пишите Вы так испортился в настоящее время. И судя по отзывам, плохой интернет уже давно