АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 комментария
Vacation as a With friends in June 2019
24.06.19 - 07.07.19
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно

Translate

Никогда не писала отзывы об отелях, но посетив данный отель решилась.

Начитавшись положительных отзывов об отеле, было принято решение о посещении именно этого отеля. Заранее хочу отметить, что безоговорочно верить всем положительным отзывам не стоит. Но у каждого свое мнение и свое мировосприятие.

Заселение: в отель приехали к ужину, и заселение прошло быстро, жили в корпусе, в главном корпусе.

Номер, мебель, сантехника не первой свежести, двери открываются обычным ключом.

Под конец отдыха заметили, что у горничной один ключ от всех дверей.

Возник вопрос: личинки замка во всех дверях одинаковые? Тогда о какой безопасности может идти речь?

Почему-то в отеле 4* выдают по 2 полотенца на человека.

Как ранее и писали, новые полотенца кладут после 15 часов, но поблагодарил горничную за работу, номер был убран всегда до 12 и с чистыми полотенцами.

В номерах отсутствует чайная группа, что очень странно для отеля категории 4*.

Чайник можно взять только за дополнительную плату.

Питание: да есть и рыба, и мясо разных видов, и гарнир, но какого-то дикого восторга от еды и её разнообразия мы не получили, столов раздачи еды и мармитов на них не так много. Голодными не останетесь, но и гастрономического взрыва не получите. Фрукты и сладости были разнообразные.

Детского стола нет, маленьких едой с общего стола не накормишь, супы острые, мясо тоже острое.

Посетили рыбный ресторан отеля, расположенный между бассейном и пляжем, на наш взгляд внимания он совсем не стоит, очень долгое обслуживание и в меню на закуску-половинка маленького осьминога, 2 кольца кальмара, маленький кусочек тунца и тушёные баклажаны, потом подали, макароны с овощами, затем дорадо на пару с картофелем фри.

Официанты в ресторане все приветливые и доброделательные, сидели всегда за одним и тем же столом.

Интернет:это жесть и ужас, есть только у ресепшн и на террасе, постоянно тормозит, отключается.

Читала отзывы, представитель отеля ещё в мае писала, что ведутся работы по улучшению интернета, но до сих пор можно считать что его нет.

Море и пляж: лежаков хватает, не на всех есть матрасы. В песке много окурков, но это в том числе вина отдыхающих. Утром отлив, в связи с чем у пирса тоже не глубоко, около 5 вечера прилив и поплавать можно. За ночь на берег вымывает много водорослей, утром их убирают трактором, если заходить в море с берега дно плохое, много камней.

Мы читали отзывы, о том что море мелкое, но что на столько подумать мы не могли.

Бассейн: основной бассейн небольшой, для количества отдыхающих и мелкий, так, что в нем не поплавать.

После того как увидили систему дезинфекции бассейна ранним утром, желание плавать в нем отпало катастрофически - ранним утром служащий отеля из ведра разбрасываем в воду белое вещество, скорее всего хлоромин или что-то подобное, по крайней мере вода очень сильно пахнет хлором.

Такси:до Зарзиса брали и из отеля и ездили на уличном, в отеле 10 динар в одну сторону, на улице 50 туда и обратно.

Отельный гид: Нурсултан рассказал все по делу, ничего не навязываю, помогал при обращении к нему.

Когда были на встречи с гидом, общались с людьми, которые пытались поменять номер по тем или иным основаниям, но номера никому не меняли ссылаясь на полную занятость, предлагали только объеденять несколько номеров в один сьют, тем кто прилёта компаниями.

У меня всегда возникает вопрос, почему в одном и том же отеле с одинаковой категорией номеров, есть номера, в которых все не хотят жить, со сломанной мебелью, проблемами в санитарных комнатах, неужели зная о подобных номерах нельзя их привести в порядок, чтоб вопросов о замене номеров не возникало в принципе?

Хочу добавить одно, каждый высказывает свое субъективное мнение об отеле. Нам он не понравился, второй раз сюда вернуться не хочется.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Обслуживание в ресторане
  • территория
  • Отсутствие интернета
  • ветхость номерного состава
  • море
Added: 23.07.2019 16:57
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 776 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте,Юлия!
Благодарим вас за подробный отзыв об отдыхе в отеле.
По порядку:
Насколько,я поняла,что вы выбирали отель по отзывам в Топхотелс-там клиенты постоянно пишут,что море мелкое и выставляют фото,поэтому многие едут с детками.Для тех кому мелко,в отеле есть пирс.
У горничных в отеле есть специальный ключ открывающий двери во все номера в которых они убирают.У клиентов же совсем разные ключи.Это общая практика во всех отелях.
Чайная группа:если вы внимательно читали концепцию отеля до приезда,то там как раз указано,что имеется чайник под депозит-оформление на ресепшен.
Во всех барах отеля во время их работы вы можете попить чай
В ресторане именно по просьбе россиян установлены чаны с кипятком и чай на выбор на завтрак,обед и ужин.
Кстати,наличие чайника в номере относится не к категории отеля,а к его концепции.Есть отели 5*,но чайников в номерах нет-поэтому обязательно читайте концепцию отеля при его выборе.
На счет еды:выбор едвы достаточно широкий и удивительно,что вы не нашли не острую еду?!
Интернет:установка и регулирование интернета в номерах происходит и до сих пор,поэтому производится регулярное тестирование и с этим связаны перебои в работе интернета.
Поэтому многи берут СИМ карту у гида и пользуются свободно.
Что касается обмена номеров:все номера .которые вы приобретаете это стандартные номера.Все оснащение в них в рабочем состоянии ,если вдруг возникли неполадки,то при обращении ремонт происходит в течении нескольких часов-дежурные работают по вечерам до 23:00.Если вдруг что-то отремонтировать не удалось,то клиентов переводят в номер,где все исправно без разговоров.
Люди желающие менять номера просто ,кто-то хочет на этаж,кто-то хочет вниз,кто-то переселиться ближе к кому-то.Причин много.При полной заполненности отеля это не всегда возможно.И все же многим идут навстречу и переселяют по возможности.
Так что могу вам только посоветовать более внимательно изучать концепцию отеля,списаться с представителем и уточнить важные для вас детали.
И еще одна деталь-вы пишите ,что отдыхали в отеле в июне,а в это время у нас работал другой гид?
Благодарим и надеемся,что для следующего вашего отдыха вы сможете найти отель ,который будет соответствовать всем вашим запросам. С уважением и найлучшими пожеланиями.
Благодарю за столь подробный ответ. Я уже поняла, что все отзывы не содержащие хвалебные оды, подвергаются резкой критике. Кто-то ест лимоны целиком, а кому-то кисло от одного их вида. У всех вкусы разные. У Вас один ответ-концепция отеля.
Обязательно воспользуюсь советом о более подробном уточнения "Концепции отеля" в следующий раз. Мы были и в июне и в июле, написала о том гиде с котором понравилось общаться. Имею на это право?
Жили в Одиссее в октябре 2018. Интернет был хороший. Особенно на пляже. Легко созванивались и даже видео грузилось на ура. Отдыхала в турецкой пятерке и именно там не было интернета. Даже вацапки без фото долго не уходили и не приходили. Зато чайник с чашками был и кофе/чай. Но чайник я даже в розетку не включала.
А вот сейчас в Одиссее ни интернета ни чайника с чашками. Интернет только в баре у ресепшн и немного у бассейна, и все время сеть требует авторизацию.
Интересно, что должно произойти, чтоб такой хороший интернет о котором пишите Вы так испортился в настоящее время. И судя по отзывам, плохой интернет уже давно
Мы в октябре отдыхали. Народу довольно много было, но не как летом. Может быть поэтому? В номере WiFi не ловил. Самый хороший сигнал на пляже был. В лобби и у бассейна. Звонили спокойно. Чайника и чашек в номере нет (нам и не надо, т.к. без детей ездили).
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Next rate Все отзывы автора (1)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 425
  • Photos: 1
0 Благодарности