за последние 30 дней
Крит прекрасен, а все остальное - пережить можно.
Всем отдыхающим, отдых планирующим – доброго дня!
Не написала сразу после отпуска отзыв, сделаю это сейчас, ибо было бы не правильно не написать о таком чудесном острове и его людях.
Крит стал десятым открытием на нашей личной карте мира (многочисленные повторы Бали, Турция, Египет не в счет). Сначала все было вполне обыденно: море – да прекрасное; погода – да, удалась; отель – да чистый. Хотелось чего-то нового и мы это с лихвой получили, как только взяли в аренду авто и начали открывать остров самостоятельно. Об этом, для желающих получить полную инфу – ниже.
Сейчас про сам отель - все, что в большинстве своем пишут здесь в отзывах, соответствует правде. Территория отеля маленькая, но ухоженная. Ремонт сделан, все чистое, работающее и заткнет за пояс некоторые пятерки Турции точно. Белоснежные халаты и тапочки одноразовые, полотенца, постельное белье. Все меняют во время, уборку делают и даже медуз на кровати выкладывают. Есть кондиционер, гладильная доска и утюг в номере, телевизор с русским каналом, чайник, мини холодильник,фен, туалетные принадлежности – бесплатно, сейф - платный (о стоимости лучше уточнить на рецепшн, вполне возможно, что ее меняют, нам сейф не пригодился). За проживание в отеле введен сбор, это нормальная практика, по карману не бьет (3 евро в сутки с номера).
Сервис – обслуживающий персонал очень доброжелательный и тут прямо 5+ каждому, есть те. что говорят на русском (особо отмечу девочек на рецепшн Юлю и Олесю - большие умницы, всегда оперативно реагируют на любой вопрос, любое обращение - и все с улыбкой), среди официантов девушка болгарка Георгина (если не путаю имя) - очень приятная.
Заселили нас сразу по приезду (мы прилетели вечером), сразу дали ОТЛИЧНЫЙ НОМЕР. Да небольшой балкон, но очень пригодный для того, чтобы на нем в удовольствие попить свежий чай с ягодой, а еще есть сушилка (парочку прищепок прихватите из дома – не помешают).
Питание - система «все включено», голодными не были. Всегда есть выбор и оперативно все пополняется. ОЧЕРЕДЕЙ, как в школьной столовой НЕТ (чем удивил и «порадовал» пару лет назад Кемер) НЕТ также драк и ругани за тарелки или фрукты/сладкое. Выбор мяса на любой вкус (мы едим только птицу), рыба была, однажды давали мидий в рисе. Яблоки, апельсины, арбуз – ежедневно, иногда еще киви и дыня. Абсолютно не было свежих клубники, черешни, персиков, сливы хотя кругом в магазинах их было много. Для любителей спиртного - оно в отеле есть, но так себе.. (мы не страдали, т.к для нас наличие спиртного вопрос не актуальный) . Но для тех, кто хотел бы его и в более хорошем варианте – недалеко есть супермаркет и выбор в нем тоже есть (из отеля выйти и налево, чуть менее квартала). Там же дешевая вода и выбор фруктов. В ресторане никто не жаловался на однообразие - не изобилие, но вполне достойно. Главное - не было отравлений - а это уже огромный плюс.Да, особо хочу отметить божественный хлеб, который пекут ребята из ресторана. С национальным соусом Дзадзики - это что-то! Соус, кстати, брали ко всем блюдам - он реально вкусный)
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - отсутствие у отеля собственного пляжа как такового. До моря идти немного, но до места, где можно реально искупаться без последствий для здоровья и жизни (камни/ежи и прочее) идти минут 15, это пляж отеля Creta Maris (5*).
Сразу скажу - там яблоку упасть негде. Плед или полотенце на землю застилаешь, при этом недовольства некоторых особ, точно также на песке лежащих, выслушаешь, типа: «Что за воспитание, разрешения даже не спросили, может вы на голову мне приземлитесь …» И пыхтела, и пыхтела, как самовар… Послать даму (соотечественницу к слову), расположенную около метра от нас, не позволило как раз хорошее воспитание, хотя хорошего посыла далече она точно заслужила. Решили что «Собака воет, караван идет»…
Но проблема эта была, есть и будет - нормального пляжа там нет! Думаю это особо ощутимо в разгар сезона.
Что очень по отелю НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: была там такая одна дама, мы решили, что это администратор по началу (оценка снижена за сервис только из-за нее). Она изрядно портила общую картину впечатлений от отеля. Так между собой ( а мы передружились с отдыхающими из Питера, Самары, Калининграда, Прибалтики) мы отметили, что ни разу, НИ РАЗУ (!) не видели у нее на лице доброго взгляда или улыбки. Она словно откровенно ненавидела всех и не скрывала этого. Возможно, это касалось гостей из какой-то определенной страны, тут не отслеживали и утверждать не буду. Но она подчеркнуто не здоровалась с нами и не только с нами, а еще во время трапезы буквально смотрела в рот гостям (сядет напротив за столик на улице, дымит как паровоз, и глаз не сводит). Однажды кота в ресторане при всех (и детях в том числе) так огрела шваброй… что как этот бедолага не переломился на две половины одному только Богу известно… (к слову, коты бездомные там всюду, что мешает кормить их отбросами, где- то за отелем, чтобы они не лезли к столам и на столы?) Для всех нас стало откровением, когда выяснилось что эта дама владелица (или одна из владельцев) отеля. Ну… как бы…откровенно это разочаровало. Так нельзя относиться к своим гостям (которые, кстати, спиртное бочками не пили, не дебоширили, выбрали этот отель из многих других ), да и вообще такое отношение к приезжим людям на Крите – это скорее нонсенс. Гостеприимны тут все из местных, как нам показалось. Эта же дама просто перечеркнула все желание вернуться в POLLIS. И да, в день выселения ровно в 12 с нас сняли браслеты, «любезно» предложив пройти на обед в ресторан отеля за 10 евро с человека… Приглашением мы не воспользовались, ибо оно смешное - отлично поели в кафешке на берегу, но для себя отметили - скупердяйство владельцев, увы, не знает границ. Зачем уж так падать и портить отношения напоследок, тем более, что в день заезда обед был проплачен, а попали мы только на ужин ?!
Вернемся ли на Крит - однозначно да.
Вернемся ли в отель POLLIS - нет.
Будем ли рекомендовать - возможно, но только как место переночевать, не более.
Теперь об аренде авто - для тех, кому интересно. Сразу скажу, все песни по экскурсиям от гида - это личное дело каждого - слушать, принимать или пропускать эту информацию. Аренда авто обошлась нам намного дешевле, чем предлагала гид Евгения, и абсолютно без всяких обещанных ею «подводных» камней. Обошли мы много рент-компаний, общались, сравнивали цены, как правило, называют одну, она рекламная – только поняли что «клиент готов» тут же называют другую (плюсуя все мыслимое и немыслимое). Те, что размещены рядом с отелем - ломят ценник вдвое больше (хотя где-то в отзывах их рекламировали), чем можно найти в городе. Для сравнения кабриолет Фиат на пару дней у отеля нам предложили в два (!) раза дороже аналогичного, который мы нашли в Адонис рента кар, а по итогу и вовсе взяли там малолитражку Пежо (автомат), и не пожалели абсолютно. 70 евро на два дня с полной страховкой: нам ее пригнали/забрали, максимально вежливо все и предельно честно. Машина без залога, без кредиток, не старая, чистая, в машине чисто, все рабочее, бензин не ест практически - в общем, мечта. Да и тянула она в горах на удивление бодренько. Открыли для себя почти половину острова, объехали много монастырей и пляжей, посетили пещеру Зевса. Все это за сущие копейки по сравнению с теми, кто покупал экскурсии. Остались очень и очень довольными!
Всем хорошего отдыха и ярких впечатлений от этого райского места.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}