за последние 30 дней
Отелю твердая 4
Отдыхали в данном отеле с 15 по 22 июля 2019г. (2 взрослых и 2 детей – 4 года и 11 лет). Купили путевку туда в мае, и ежедневно начали читать отзывы в группе «В контакте» и на официальных сайтах данного отеля. Начитавшись не очень приятных отзывов о данном отеле, связанных с эпидемией ротовируса, грязной посудой, присутствием огромного количества мух, змей и пр., было дело расстроились, но путевку менять не собирались, поскольку у друзей были подобные инциденты и в других отелях, и в других странах. После прочитанного думала буду бегать за ребенком, каждый раз мыть ему руки, одергивать от бассейнов, озираться по сторонам на наличие змей и т.д. Ничего подобного мы не делали, как только попали на территорию отеля. Мух встречали (по 2-3 штуки), когда их не было и вовсе, в принципе, как в обычной жизни. Ничего сверхестественного в этом нет. Живности не видели никакой, кроме одной ящерицы. Жаль, что не увидели черепах, поскольку дети ложились спать рано, уставали. Больных детей не видела вообще и сами, слава богу, не заболели, хотя брали очень большую аптечку. Перед поездкой пили 10 дней Пепидол для профилактики.
Начнем с приезда. Приехали мы поздно (около 22-23 часов). Поэтому вид до отеля рассмотреть не смогли, поскольку было темно. Но сам ночной Белек просто потрясающий. Категория номера у нас была прописана Deluxe Large Land View, но нам на ресепшене предложили двухэтажный номер в 3 корпусе (№3317) без дополнительной платы. Наверно просто надо с ними общаться дружелюбно и будет вам счастье))) В данном номере две комнаты вверху, одна комната внизу с выходом к бассейнам и видом на море. А да! С нами ездила еще одна семья, собственно поэтому дали такой большой номер.
Еда: ее очень много и она вся очень вкусная! Здесь огромный жирный плюс поварам! Фруктов много (яблоки, груши, персики, абрикосы, арбузы, дыни, сливы, грейпфруты и пр.). Сами мы ели только арбуз, дыни и сливы, все очень понравилось, все фрукты сладкие и спелые. Большое обилие пирожных, тоже очень вкусных и каждый день что-то новенькое. Мясо и рыба, гарниры – и тоже очень огромное количество, все не перепробуешь. Еда есть всегда, добавляют тут же после того, как она заканчивается. Также по утрам делают просто вкуснейший омлет. В общем про еду можно писать много. Здесь нареканий у нас нет.
Территория: тут мы тоже поставим оценку все 100 баллов. Очень красивая природа, ухоженные газоны, кусты, деревья. Все цветет и пахнет. Ходили на гольф поля, сделали несколько красивых кадров, и нас выгнали))) Территория отеля очень большая, за один день не обойдешь, да и за неделю нашего отпуска мы тоже не успели все обойти. Но немного запутано конечно…. терялись очень часто)))
Персонал: сотрудникам данного отеля (в частности сотрудникам на ресепшене, поварам и официантам) хочется выразить отдельную благодарность. Все очень улыбчивые, отзывчивые, все решают на месте, извиняются на пустом месте, если что-то не туда поставили или уронили. Даже нисколько не жалко оставить им чаевые. Муж выучил слово «Спасибо» на турецком языке и при возможности всегда им так отвечал, они даже пожимали ему руку за это))))) В общем официанты и пр. просто милашки…
Контингент отдыхающих: за все время пребывания в отеле не встретила ни одного хама или каких-то слишком пьяных и неадекватных туристов. Один раз только увидела очень шумную компанию парней, которые были подвыпившими и катались чуть ли не на пятой точке около бассейна. Было смешно на них смотреть. Но в принципе не буйные и ни к кому не приставали. А вот про всякий мусор на территории отеля, тут вся вина в самих отдыхающих, я не видела каких-то оставленных стаканчиков, но в самом отеле на подоконниках часто видели оставленную грязную посуду. Персонал просто не успевает, как мне кажется, все это убирать.
Анимация: тут много сказать не смогу, поскольку развлекали себя сами. Ходили один раз в театр на Аладдина (понравилось) и один раз сходили на олимпийские игры. В общем все что успели, все понравилось, все на высшем уровне.
Магазины отеля: там все очень дорого, очень пожалели, что повелись на детей и оставили там 50$ за какую-то ерунду (2 слайма и набор Майнкрафта, состоящий из трех мелких игрушек, которые тут же разваливаются). Туда ходить вообще не советую. Но для себя мы нашли один маленький магазинчик, расположенный ближе в ресепшену, там мы купили все сувениры и сладости. Покупка 7 упаковок мыла, 6 коробок фруктов в шоколаде, 5 коробок турецких сладостей (небольших), набор чашечек, 15 магнитов, колокольчика и всякой мелочи типа брелочков, браслетом и пр. нам обошлось всего в 107 долларов. Для сравнения: допустим 1 обычный магнит стоит там 1$, в Сорбете, куда завозят всех туристов по дороге в аэропорт 1,5$, который стоит там 3,5$, в отеле они отдают по 3$. И вообще, за большую покупку делают хорошие скидки. В Сорбете мне показалось все дорого. Сладости, кстати, в этом магазинчике при отеле, дают пробовать. Нам очень понравились фрукты в шоколаде.
Море: кто-то писал, что море отвратительное, много гальки, бушует и пр., нам же оно показалось наоборот просто потрясающим. Теплое, чистое, немного мутноватое ближе к берегу, но опять же из-за волн, которые поднимают песок. На волнах очень круто качает, дети пищали от восторга, просто заливались диким смехом. Когда море было спокойнее, им было скучно. Единственный минус при волнах, это когда заходишь в воду и выходишь из нее, волнами прибивает к камням. Дочь поцарапало колено, а меня побросало на пятой точке не хило так)))) Для совсем маленьких детей не очень комфортно будет. Пляж – песок, встречаются палочки и камни. Лежаки всегда находили свободные. На территории пляжа два бара. Перекусить там можно с 12 до 16, мороженое давали с 14-30 до 16-00. На территории пляжа предлагают прокатится на бананах, парашюте и пр. Мы катались на банане, очень классно, прыгали в чистое море, даже 4-летний ребенок прыгнул. Очень пожалели, что взяли мало денег с собой, поскольку не планировали куда-либо выезжать на экскурсии и кататься на этих штуках. Очень хотелось еще прокатиться на парашюте.
Также при приезде в отель можно записаться в один любой ресторан бесплатно (итальянский, рыбный и еще каких-то два на выбор, не помню). Хотели пойти в рыбный, не было записи на него уже. Выбрали итальянский и нисколько не пожалели. Заказывали салат «Цезарь» с креветками, стейк лосося, пиццы и на десерт профитроли, покрытые шоколадом, для детей принесли в качестве презента – мороженое. Все вкусно, особенно стейк. Кстати там же в «Пицца Хат» можно до 16-00 есть пиццу каждый день.
Теперь перейду к минусам:
1) Уборка номеров вообще никакая. Чисто было только при заезде и то нашли какую-то неубранную после предыдущих туристов коробку с круассанами под раковиной, на которой ползали муравьи. Кстати муравьи присутствуют в номерах, очень часто чувствовался запах, что кого-то травят в соседних номерах. Единственный совет: не тащить в номер еду. Как-то принесли попкорн, оставили на ночь, проснулись, а по нему ползают муравьи. После этого больше не стали носить в номер еду и муравьев не видели. Еще один неприятный инцидент был, при уборке номера видимо разбили стакан, причем на втором этаже номера и все стекла разбросались по лестницам до первого этажа. Ребенок наступил на стекло. После этого собрали еще порядка 10 мелких осколков. Обратились с жалобой, вроде бы как устранили, но после этого ходили по номеру в обуви. Чистым только было белье и полотенца. Полотенца меняли каждый день, ставили тюбики с шампунем, кондиционером, лосьоном для тела, гелем для душа, мыло. Меняли ли нам постельное белье, не знаю!)
2) Грязная посуда в ресторане (с разводами и остатками пищи). Вот это конечно вообще жесть полная. Тут надо обязательно над этим работать!!!
3) Еще один огромный жирный минус хочется поставить нашему отельному гиду (Интурист). Таких людей, как он, я еще никогда не встречала. Ужасный хам, навязывает свои услуги (экскурсии), и прямо в лоб говорит о том, что от нас (туристов) зависят его планы (заработная плата). В общем единственный человек, который испортил впечатление об отпуске. Компетенции в своей работе вообще ноль! Продавать услуги не умеет! Покупать у него даже принципиально ничего не хочется. Буду благодарна ссылочке, куда можно пожаловаться с этим вопросом, поскольку этот факт оставлять безнаказанным не намерены.
4) У друзей ребенок (почти 2 года) во время отпуска сломал ключицу, с этим вопросом они пошли к отельному врачу. Остались далеко не очень хорошего мнения о нем, поскольку в первую очередь он не ребенка стал осматривать, а просить денег. Вызвал им такси до городской больницы (за деньги), вот все что он смог сделать. Как-то так!
Рекомендации: чище мыть посуду в ресторане и в барах, не помешали бы подносы, поскольку ходить с тарелкой не очень удобно, чище мыть номера (в частности делать уборку сантехники, мытье полов (ежедневно)). Пока ставлю твердую 4. Мы получили в целом хорошие впечатления об отпуске за счет моря, природы, вкусной еды, напитков и отношения обслуживающего персонала.
Старалась написать, как можно точнее отзыв, получился огромным, простите))) Плюсов все же больше, но без минусов не обошлось! Поэтому всем, кто отправляется в этот отель, желаю взять с собой хорошее настроение, не думать о плохом, не в коем случае не болеть. Будьте здоровы! Всем добра! Спасибо Ликии за эмоции!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
От лица всего руководства Lykia World хотели бы поблагодарить Вас за время и подробный отзыв, которым вы поделились с нами.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего, поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания и пожелания будут переданы нашему руководству, мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
Что касается гида Интурист, вот официальная страница вконтакте https://vk.com/ntcintourist.
По поводу доктора, мы всегда рекомендуем сразу звонить по номеру телефона, указанному на страховом полисе, и уже объяснив ситуацию, действовать так, как рекомендует специалист.
Надеемся, нам предоставится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.