за последние 30 дней
однозначно ехать сюда нельзя- воруют!!
Еще отдыхаем в этом отеле, но отзыв пишу сейчас, чтобы предостеречь тех кто собирается на отдых в этот отель! На 3 день отдыха нас обокрали, вытащили 100 долларов из сумочки, которая была в чемодане (забыли закрыть замок), всю сумму не взяли ( 600 $), видимо с расчетом что не заметят!! А вчера обчистили соседку- взяли 5 долларов из сумочки -мелочь вроде, но противно ( хорошо крупную сумму не нашли!) Конечно мы не обеднеем, но больше всего поразили позиция администрации отеля и отельного гида Анекс тур Анастасии- сами виноваты, сейф не взяли ( сейф платный 15 евро 7 дней, 10 дней- 20 евро). А то что сотрудники отеля шарят по вещам - это норма! И отель не несет ответственности за вещи в номере, только за то, что лежит в сейфе!! Так что друзья, все что не в сейфе- достояние общественности и это факт! К нам поговорить вышел только шеф ресепшн и то на 3 день после инцидента, менеджер отеля даже не счел нужным появиться и принести свои извинения! Шеф сказал что в номер кроме нас заходили только сотрудники, а они все работают давно и вне подозрений, поэтому мы опять таки сами виноваты, что не взяли сейф! Не извинились за ситуацию, не загладили, шеф ресепшн даже в глаза мне не смотрел когда говорил! Ощущение такое, что это отдельная статья дохода отеля- или сейф втюхать, а если не взяли тогда по мелочи с клиентов получить....Противно! Отдых испорчен! Хотя море, пляж, бассейны все хорошо- писать не буду, т.к. есть в отзывах ранее. От гида Анекс Анасиасии помощи тоже не ждите- такого неприветливого, хамоватого, незаинтересованного в своих туристах гида я еще не видела! Ее цель - только продать вам экскурсии и все! Если вдруг какой то вопрос -она всем своим видом вам покажет как вы ее бесите, разговаривает тоже по хамски и с наездом!
Сервис в отеле оставляет желать лучшего- уборка номеров это что то!! Полотенца для смены забирают утром, а приносят в 16.00. Номер тоже убирают в несколько этапов и не ранее 14.00, когда люди пришли с моря и хотят отдохнуть! В номерах есть муравьи- когда попросили провести дезинфекцию, сотрудник пришел с детоксом, когда мы были в номере и при нас ее провел, пришлось из номера бежать, т.к дышать стало нечем, ребенок чуть не задохнулся! на просьбы прийти в другое время- вообще никак не реагировал!! Короче- у них свой график и не надо мешать людям работать!
Вывод- на Джербе второй раз, ехали с таким хорошим настроением! Но воровство и сервис отеля все испортили! Как говорится осадочек остался, больше в этот отель ни за что!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?