за последние 30 дней
Долго выбирали отель, но старший менеджер по туризму...
Долго выбирали отель, но старший менеджер по туризму Светлана, агентства Акватур (огромное ей за это спасибо), посоветовала отель Мархаба резорт. Сейчас отдыхаем компанией в этом отеле. Если хотите, то можете верить негативным отзывам, но все это не правда. Находясь в отеле мы ещё раз решили почитать отзывы об этом отеле и ужаснулись. На сколько у людей хватает наглости так врать. Например, о ресторане пишут, что там нечего есть. Полнейшая чушь (если внимательно читать отзывы, некоторые перечисляют большое количество блюд, и тут же пишут, что нечего есть). Еды полно. Меню всегда разнообразно. Готовят очень вкусно. Глаза разбегаются. Все хочется попробовать. Супы, жареное и варёное мясо, печёнка, кура, индейка, рыба, различные гарниры, холодные закуски, салаты, соусы. Кому-то не нравится еда с приправами. Но ведь это их национальная кухня. А сколько здесь разнообразной выпечки, пирожных... Кроме того различные фрукты (персики, виноград, слива, алыча, дыня, арбуз),а также четыре - пять видов мороженого (мне очень нравится фисташковое). Во многих отелях фрукты и мороженое дают только на ужин, а здесь - на завтрак, обед и ужин. Я уже молчу о том, какие здесь вкусные блинчики с шоколадом и пончики. Так что голодным здесь может остаться только тот, кто соблюдает строжайшую диету.
В ресторане всегда есть свободные столики. То, что пишут про вымогательство официантов - неправда. Набрал еды и садись за свободный стол. Платить за это никто не просит,и тем более, не заставляет. А если неадекватные люди сами сначала платят официантам, а потом говорят, что официанты у них вымогают деньги, это их проблемы. Конечно же есть небольшой минус по обслуживанию в ресторане - это то, что официанты не всегда успевают убрать со стола и положить на него столовые приборы и салфетки. Но это не так критично, как некоторые расписывают в своих отзывах. Скорее всего это связано с пиком сезона и большим наплывом людей.
В отзывах так же прочитали про негативное отношение персонала к отдыхающим. О хамском отношении администратора Юлии. Не верьте в этот бред. Милейшая девушка. При любом обращении к ней (как мы заметили, не только нашем) - всегда вникает в суть вопроса и решает его. Всегда отдыхающих встречает с улыбкой на лице, интересуется, всё ли в порядке, и, желает приятного отдыха.
Если говорить о заселении, то, как и в большинстве отелей, заселение с 14 часов. Нам повезло, так как при наличии свободных номеров они всегда заселяют раньше. В итоге - приехали в 9 часов утра, заполнили карточки и тут же заселились без всяких доплат в номер с видом на море. Номер чистый, светлый, просторный. Всё, в том числе и кондиционеры, исправно работает. Уборка в номерах проводится ежедневно.
Пляж большой, чистый. Всегда есть свободные лежаки. На территории пляжа расположен бар, который работает до шести часов вечера. На пляже также проходит анимация (аэробика, аква аэробика, боча). Территория отеля красивая и ухоженная. Отель имеет удачное расположение. Слева от отеля в 10 минутах езды на такси (за 5 динар) расположена Медина (местный торговый рынок). Справа по улице расположено много магазинов, где можно купить сувениры.
Не обращайте внимание на мелочи и отдых пройдёт на ура. Лично мы в этот отель ещё вернёмся.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/448/447158_48707625261_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Фото ресторана умиляет. Чтобы сфотографировать абсолютно пустой ресторан с идеально разложенными салфетками и приборами надо прийти заранее до его открытия. Мне ни разу не удалось увидеть совсем пустой ресторан, даже если я заходила в момент открытия дверей. Кто-то да раскладывал свои вещи на стульях и столах.
Если в самом начале июня уже к обеду не хватало зонтов и лежаков на пляже, а у бассейна с горками они были заняты вообще всегда (наверно с рассветом их укрывали полотенцами), то как их может хватать в июле, в сезон?
И конечно совсем не критично сидеть за грязными столами, есть приборами сомнительной чистоты и использовать менажницы для мороженого в качестве тарелки для супа, потому что тарелку найти невозможно. Последнее даже экзотично. В принципе поесть же удалось. Какие могут быть претензии.
Отзывы об этом отеле стала читать для поддержания хорошего настроения. Веселят. Например фото Владислава из Туниса взятое с сайта отеля (вверху штампик) или благодарность туриста за отдых в 2005 году (видимо таблетки от склероза в город завезли и вспомнили, что не написали отзыв 14-ть лет назад). На очереди Борис из Москвы, который должен посетить отель 27 июня. Наверно в 00.00 часов уже будет выложен его отзыв о расчудесном отдыхе, который он написал заранее дома. Даже интересно до чего дойдет фантазия дальше?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
Ссылка на ваш отзыв: TopHotels
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Если бы не было этих явных махинаций с отзывами я бы давно перестала интересоваться судьбой этого отеля. А теперь интересно.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/448/447158_48707625261_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
Спасибо Вам за Ваш объективный отзыв!
Мы очень рады, что Ваш отдых прошёл наилучшим образом и оставил у Вас самые приятные впечатления!
Спасибо Вам также за Ваши замечания по обслуживанию в ресторане, нам всегда важно Ваше мнение, мы стремимся к улучшению сервиса.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Юлия.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/448/447158_48707625261_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
В одном комментарии Вы:
1. обвинили меня во лжи;
2. при этом Вы сами подтвердили информацию, изложенную в моем комментарии и еще раз повторили свое утверждение, что Татьяна из Москвы "неадекватный пользователь" (дословная цитата);
3.при этом Вы подтвердили, что обращались к модератору с просьбой "убрать (опять же цитата) неадекватного пользователя Татьяну из Москвы".
Вы запутались и противоречите сами себе.
Все те, кого Вы перечислили поименно, назвав обиженными туристами, просто уважают себя. Не всем это чувство знакомо.
Позволю себе оставить все дальнейшие Ваши выпады без внимания.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/448/447158_48707625261_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
Как вы можете работать турагентом, имея такой стиль общения и как вы можете помогать туристам с выбором отеля, если вы сами даже не знали в какой отель ехали и были удивлены по приезду, что в отеле есть анимация, что отель расположен в г. Сусс и что этот город имеет достаточно оживленную ночную жизнь.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
TopHotels