АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With friends in July 2019
10.07.19 - 21.07.19
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохая троечка

Translate

Отдыхали с 11 по 21 июля, ездили от Интуриста. Авиакомпания - Red Wings, которая сделала все, чтобы мы вылетели в Турцию позже, чем планировалось. Задержка вылета была больше, чем на пять часов, для этой авиакомпании это, увы, в порядке вещей. В результате в отель приехали не вечером 10 июля, а в пятом часу утра 11 июля. В отеле в это время кроме охраны никого не было. И трансферный гид сказал, что надо будет подождать заселения часа два, а потом развернулся и ушел. Но минут через 10 прибежали сотрудники отеля и выдали ключи от номера. Нас со знакомой заселили в двухместный номер в корпусе А. Номер был без балкона, окно выходило на дорогу, фронтальный вид на море. Створка окна была сломана, кондер еле-еле работал. Так как были уставшие, сразу легли спать. На следующее утро сделали попытку поменять номер через отельного гида Анастасию, но увы. К слову, про отельного гида. Анастасия не особо приветлива, ни особо заботится о проблемах туристов. Как-то даже рявкнула на меня, когда я попросила в очередной раз как-то помочь решить вопрос с неработающим кондером. Номерной фонд действительно староват. Наш номер был довольно просторный, один шкаф, вешалок хватило обеим, полок нет. Две тумбочки, одна - с зеркалом. В санузле вечно бежал унитаз, при сильном напоре воды не успевала уходить вода в раковине, стояла вода в душевой. Три дня ходили на ресепшн и просили починить створку окна, чтобы она закрывалась, поскольку по ночам достаточно шумно на улице, и кондер. Наши просьбы послушно записывали и обещали все сделать. В результате кондер чинить пришли на четвертый день, после чего он стал работать с каким-то странным завыванием, но все-таки работал. А окно сделали сами. Холодильника в номере нет, но есть сейф. Мы не брали, ничего не пропало. Прибирались каждый день. В ответ на оставленные шоколадки Аленка делали розочки из покрывал. Питание хорошее, но за 10 дней мы немного устали от однообразия. На завтрак много оливок, овощей, есть хлопья, делают яичницу, пончики и блинчики, за которыми всегда были большие очереди. Обед - салаты, овощи, макаронные изделия, картошка, супы-пюре, рис, курица, рыба, много разных сладостей, из фруктов - только арбуз. Ужин был похож на обед с различными комбинациями. Было как-то и мясо с картошкой, но не очень сознательные туристы считали, что это только для них, поэтому внаглую выбирали мясо, оставляя картошку. Вино плохое, пиво нормальное, чай, кофе, вода в любом количестве. Официанты молодцы, все убирают очень быстро,внимательные, вежливые, ничего лишнего себе не позволяют. Кушать лучше приходить либо в самом начале, заранее занимая столик, либо на часик попозже, иначе свободный столик не найти. В отеле два бассейна, один - на территории главного столика, второй с горкой - на территории корпусов через дорогу. Анимация никакая. Аниматор - это что-то с чем-то. Вся его анимация заканчивалась на "доброе утро", "добрый день", "добрый вечер", "приятного аппетита")) А те шоу, которые он как бы устраивал, никого не интересовали. Конкурсы для взрослых на уровне "возьмите в рот ложку и пронести в нем яйцо вокруг стула по очереди, чья команда (мужчин или женщин) первая сделает это быстрее та и победила". Одна девушка как-то отказалась участвовать, он долго возмущался. Как-то вернулись с прогулки, а он что-то там непонятное вещал с импровизированной сцены, на вялые аплодисменты сильно обиделся, стал ругаться на туристов, что он тут не нанимался всех развлекать, ему за это не платят, он не обязан что-то организовывать, а потом просто ушел. Туристы только посмеялись на этот выпад. В общем, забавный зверек с красными волосами)). Что касается моря, то нам не очень повезло, почти весь отпуск были большие волны, настолько, что даже войти воду было сложно. При заходе сначала галька, а потом плиты, при больших волнах было очень страшно об них долбануться. Одна туристка на пляже рассказала, что какая-то девушка в море ногу сломала: при заходе нога провалилась между плитами, и ее тут же ударило волной. Нормально искупаться получилось только в первый день приезда и последний день отдыха. В общем, надо быть очень осторожными. За сутки до нашего отъезда случилась какая-то авария в городе и ночью вырубилось электричество, пропала холодная и горячая вода, ну и в смыве унитаза тоже пропала вода. Электричество вернулось в половине девятого утра, еще через часик - горячая вода, а вот холодная значительно позже. Но в целом, отельчик нормальный для своих трех звезд, в прошлом году была в четверке, которая значительно хуже этого отеля. Если не планируете сидеть в отеле целыми днями, не ждете в качестве анимации профессиональных артистов, умеете развлекать себя сами, не привыкли на обед к омарам и икре, то вполне можно выбрать и этот отель, голодными здесь не будете, все было всегда свежее и вкусное, а однообразие для троек нормально. Мы много гуляли, ездили на экскурсии, иногда по вечерам ходили в местные ресторанчики.

Added: 23.07.2019 00:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 938 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (891) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 635
  • Photos: 0
0 Благодарности