за последние 30 дней
Былое величие...
Дорога до отеля
Прилетели рано утром около 5 утра, быстро сели в автобус туроператора (Интурист) и быстро отправились, долгих ожиданий туристов не было, видимо все оперативно сели и поехали. Не было навязчивой болтавни гида, все по делу и коротенько. Объехали в общей сложности 4 отеля, наш - поледний, ориентировочно 2.5 часа от аэропорта до отеля.
Заселение
Приехали в отель около 8:00. Отдали документы на ресепшен. нас отправили на завтрак.На распечатанное письмо от TohHotels, никто не реагирует. После завтрака пошли на ресепшен - за вознаграждение в течение 20 мин заселили в улучшенный номер: гостиная с двумя отдельными кроватями, спальня с двуспальной кроватью, ванная (с душем), большой балкон с видом на сад и вдали море.
В целом впечатление о номере неплохое, наслышаны были о том, что заселяют в грязные номер, но толи нам повезло, толи вознаграждение сыграло роль, но претензий к номеру в плане чистоты не было. На третий день сломался фен, просили починить - не починили, мы не настаивали, т.к. обходили без него, но сам факт имел место быть. Был не большой инцидент:) пришли в номер после обеда, а с балкона исчез пакет ВОБЛЫ. После обращения к сотрудникам записи в Аля кард, все вернули через пять минут с извинениями;)
Отель
Размеры отеля впечатляют. За все наше пребывает так и не смогли пройти его вдоль и поперек, территория огромная, красивая, зеленая, да, местами, возможно, менее ухоженная, но в целом впечатление позитивное. Из минусов: первые пару дней пребывали в шоке от грязных стекол, замечу, что оформлен отель в таком стиле, что окна везде: на ресепшене, тоннели и переходы, главный ресторан - стекла везде, и все они грязные, грязные двери лифта, двери и проходы, создавалось ощущение, что отелю срочно нужна глобальная генеральная уборка, управляющему персоналу, безусловно нужно задуматься над вопросом частоты. Но парадоксально, на 3-й день просто перестаешь на этом акцентировать внимание, можно из-за других положительных моментов.
Пляж
Пляж песочный, большая полоса, многие пишут о большом расстоянии до моря, да, расстояние большое 25 :)метров, нас не напрягало, наоборот, есть возможность пройтись, насладиться морским бризом, видом и в целом, растрясти наеденное. Большая полоса сделана для того, чтобы морские черепахи могли откладывать яйца, поэтому сам пляж носит статус заповедника. Места, где черепахи откладывают яйца, огораживают по утрам спасатели сетками. Что касается шезлонгов, то, в какое бы время мы не приходили - шезлонги были всегда (рано утром или после обеда), да, есть любители кинуть полотенце с раннего утра, да и с вечера тоже , а прийти к обеду, но это скорее наш менталитет, реальных проблем с лежаками не было.
Море утром - штиль, ближе к обеду начинались волны - приятные, что больше понравилось детям. Поэтому поменяли время посещения моря, после обеда на волнах. Утром уборщики сметают песок с лежаком, настилов и дорожек, убирают мусор, так что в целом под тентом чисто. Но от тента до моря - есть мусор. При выходе на пляж от волейбольной площадке есть туалет и пляжный бар, работает с 10:00 до 18:00. По центральному выходу к пляжу Adalya бар делали лаваш Гезлеме с различными начинками и пиццу (очень вкусно, но дают одну порцию в руки, так что запасайтесь руками).
Для детей:
С 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 работает аквапарк + детские горки + бэби клуб. Аквапарк: 5 горок. В целом дети были довольны, ходили каждый день, есть экстремальные, есть поспокойнее, в общем каждый найдет, что ему по душе. В мини-клуб ходили один раз - в целом понравилось, играли, рисовали аквагримм, но наши уже большие - им интереснее купаться в море и бассейне, поэтому сходили больше для галочки. Вечерами была детская анимация в амфитеатре, все в традициях Турции - Арам Зам Зам и иже с ними. Один раз за наше пребывание была пенная вечеринка - дети в восторге, родители - в поиске обуви в море пены. Детской анимации много( спасибо аниматорам), просто мы не всегда ходили( на дневную). Также в вечернее время в амфитеатре и на пляже в Adalya устраивали интересные шоу для детей (научные,...…... с надувными шариками). Кондитерская (Мороженое)Вафли) напротив Pizza House с 14:30 по 18:00
Питание
В целом питание хорошее: мясо (телятина, говядина, баранина, индейка, курица), рыба несколько видов каждый день, овощи, гарниры на любой вкус, из фруктов (арбуз, дыня, персики, яблоки, мушмула,слива), морепродукты (кальмар, креветки, осьминоги в морской день по пятницам гриль). Алкоголь хороший, не разбавленный, лучше всего по качеству в лобби - баре. В ресторане А-ля карт (рыбный) - вместо текилы приносили водку - как текилу - не поняли зачем? Толи развод, толи не было ничего кроме водки, также стали разводить на платный алкоголь, когда все те же бесплатные вина были в наличии. Из всего меню- половины не было, а из того что осталось - ест было невозможно - принесли тухлый стейк лосося (до этого читали майский отзыв - тоже была тухлая рыба - не поверили, оказалось, что правда). С кем общались - хвалили итальянский аля-карт, нам с рыбным сильно не повезло - не советуем, кроме Закусок и шикарного вида на гольф поля - делать там больше нечего. Вечерами комары, так что есть риск вообще не досидеть до конца ужина.
Анимация
Не напряжная, но развлечение себе найти можно: волейбол, стрельба из лука, дартс, аквааэробика, йога на открытом воздухе, хамам, те же горки. Стоимость на Банане - 10 долларов с человека (30 минут проката с купанием в открытом море). Остальными вида услуг не пользовались, но цены выше обычных, тк отель отдален от цивилизации и конкуренции нет.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
В - первую очередь, благодарим Вас за положительную оценку работы отдельных департаментов.
Мы сожалеем, что некоторые факторы (указанные выше в Вашем отзыве) внесли отрицательные эмоции при отдыхе в нашем отеле. С сотрудниками этих департаментов уже были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Мнение каждого из гостей является ценным для нас.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?