АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in March 2019
28.03.19 - 06.04.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в марте 2019 г. с ребенком

Translate

Отель выбирали по рекомендации нашего турагентства, а потом уже читали отзывы. У отеля практически нет отрицательных отзывов, многие туристы приезжают сюда по несколько раз. Ездила с ребёнком 8 лет, и мы с дочерью остались очень довольны своим выбором. Не буду повторяться, т.к. очень много было написано ранее. Напишу основные моменты.

1. У меня ребёнок аллергик (пыль), и в любом отеле мы не обходимся без ингалятора, т.к. сразу начинается кашель и сипы. Здесь же ингалятор мы не доставали ни разу, не смотря на ковровые покрытия в номере.

2. Трансфер на пляж. Все очень организовано. Сначала приходит один автобус, и, если туристов много, обязательно придёт второй автобус. Иногда туристы волновались, что не хватит места в автобусе, но ни разу не было случая, что кому-то не хватило места в автобусе.

3. Пляж. Ходили на платный. Как входишь через турникет, прямо. В первый день погуляли по парку, посмотрели другие пляжи, но в результате останавливались на первом. Обязательно в первый день купите карту для проезда на метро, положите на неё деньги и спокойно по ней проходите через турникет. Большинство туристов стоит в очереди в кассе.На пляже есть женские дни, фотографировать на пляже нельзя в эти дни никого и ничего.

4. В супермаркете в отеле на самом деле самые дешевые креветки. Я покупала курицу, овощи. Варила суп на обед, вечером ели креветки. В номере 1 большая кастрюля и 1 маленькая, сковородка и дуршлаг. Посуда, чайник. Если суп был в большой кастрюле, то креветки приходилось варить в маленькой двумя порциями. Ещё кастрюлю не стала спрашивать. Но нужно взять контейнеры для хранения еды или купить там. В супермаркете покупали большими упаковками печенья и соки. Брали с собой и на пляж, и в парки развлечений. И хотя везде написано что ни в парки развлечений, ни в аквапарке нельзя со своей едой, с пакетами сока и с закрытыми пачками печенюшек пропускали без проблем.

5. Если выйти из отеля и дойти до дороги, то слева будет станция метро Al Naha, справа Stadium, возле которой и находится большой супермаркет Lu Lu. Туда попали в последний день, и я пожалела, что не пришли раньше. Очень вкусные индийский лепешки с сыром и специям, находятся в отделе готовой еды в холодильниках. Просто обжарить на сковородке, для любителей индийской кухни.

6. Очень вежливый и доброжелательный персонал.

7. Номер был студия с кухней 30 кв. м.

8. Про номер написала последним пунктом, т.к. при решении приехать ещё раз в этот отель в ноябре столкнулись с неприятным сюрпризом. Хотели приехать втроём, ребёнок спит с нами, т.е. дополнительное место нам не нужно, т.к. все равно будет пустовать. Но оказалось, что при таком размещении нельзя взять номер-студию такой, в котором останавливались до этого. А только большой номер с кроватью и диваном. Разница в цене большая: на двоих 87 тыс., на троих 142 тыс. Запрашивали отель через нескольких туроператоров, но, к сожалению, отель не заселяет троих в такой тип номера. А переплачивать за пустой диван я не вижу смысла. Мы конечно очень расстроены, т.к. хотели именно сюда. Но, к сожалению, приходится искать другие отели. Но если ещё соберёмся вдвоём, то конечно остановимся в этом отеле.

9. Из экскурсий были в Global Village, парке цветов, два раза в Motion Gate, в аквапарке Aquaventure, во всех крупных торговых центрах, в парке светящихся фигур и в парке динозавров. В Абу -Даби в мечеть ездили на машине с русскоговорящим гидом, в остальные места добирались своим ходом. Если поедете в Mitiongate, по приезду в парк сразу посмотрите время отбытия автобуса, чтобы подойти сразу к этому времени. И идите сразу на аттракцион «Полет дракона», иначе потом будут огромные очереди. На остальные аттракционы очередей практически нет.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • персонал
  • кухня в номере
  • семья из 3 человек не может заселиться в номер без доп. места
Added: 22.07.2019 21:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 707 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Странно, что Вы не знали про Лулу. Про него почти все в отзывах пишут.
Про Lu Lu знали, но так насыщенно везде ездили, что было некогда до него дойти:)))
Useful review
Мы сердечно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв и написать ценный для нас комментарий о качестве проживания в нашем отеле. Мы были рады узнать, что у Вас осталось прекрасное впечатление о времени, проведенном в нашем отеле и предоставляемые услуги и сервис превзошли Ваши ожидания. Примите нашу искреннюю благодарность за теплые слова , сказанные в наш адрес и уверения, что все ваши комментарии являются приоритетными в направлении обеспечения гостей еще более высоким качеством обслуживания.

Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле Al Bustan Centre & Residence Dubai

С самыми теплыми пожеланиями,
Управляющий персонал
Al Bustan Centre & Residence
Useful review
добрый день а почем креветки в магазине?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (261) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Клименко
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 988