Четвёртый визит в Гипсофилу
Добрый день всем пользователям Tophotels.
Итак, в Гипсофиле отдыхала с дочкой 6 лет в четвёртый раз (в предыдущие годы - полной семьёй, включая бабушку и дедушку). Т.е., моё мнение основано на сравнении отеля нескольких лет.
Начну с того, что в этом году НЕ понравилось:
* слабая уборка пляжа: мусор (пластиковые стаканы, обрывки пакетов, драный одинокий шлепанец) может лежать 2-3 дня и никем не убираться;
* плохая уборка туалетных комнат в зонах бассейнов (этим отель "грешил" и раньше); кстати, несколько раз вечером за ужином в зоне ресторана, выходящей на бассейн с горками, начинался тааакой "аромат", как будто в это время происходила откачка туалетов((
* слабая детская анимация; но, возможно, кому-то и по душе Шени)) особенно, если не с чем сравнить. Нам сравнивать было с чем, т.к. в этом году в Гипсофилу мы приехали из другого отеля, где отдыхали так же две недели, и вот там детские аниматоры были что надо: энергичные, доброжелательные, весёлые, искренние; минидиско проходило на порядок интереснее и веселее.
Хотя...спасибо, что Шени хотя бы перестала жевать жвачку и со скучающим видом смотреть в потолок во время проведения детской дискотеки. Может, учитывает критику в отзывах)))
* в этот раз нам не повезло с горничной; убиралась в номере из рук вон плохо, и все время что-то забывала положить: то полотенца, то туалетную бумагу. И это даже при наличии чаевых(
* теперь то, в чем расходятся мнения туристов, оставивших отзывы ранее: разница в отношении к русскоговорящим и немцам. Я разницу лично на себе не почувствовала, но она, к сожалению, есть! Причем в этом году очень заметна со стороны по обслуживанию в ресторане (про заселение сказать не могу, т.к. нас заселили, как мы просили, но это, думаю, только из-за того, что мы в 4-й раз в отеле): "бронирование" столиков пол немцев, хотя ресторан общий для всех гостей отеля; немцам быстрее убирают столы, быстрее приносят напитки. Но, ради справедливости, это всё заметно со стороны персонала из Турции; а вот ребята-киргизы молодцы, русскоговорящих обслуживают так же, как и нерусскоговорящих:)
Теперь ПЛЮСЫ:
* работа гестрелейшен стала заметна и активна (Оксана молодец);
* вай-фай стал бесплатным и неплохо ловит по всей территории (кроме амфитеатра);
* анимация для взрослых лучше "рекламируется", так что все в курсе, когда, где и что проводится;
* на входах к пляжу поставили холодильники с одноразовыми "стаканчиками" с водой;
* матрасы на шезлонгах лежат уже в 7.30 утра (по крайней мере, так было в мае); в прежние годы матрасы надо было тащить из будки на пляже, т.к рано утром невозможно было разыскать бичбоя;
* ну и еда остается на хорошем уровне, хотя, конечно, не как в 2015-ом (тогда вообще было супер); но неизменно, что по-прежнему очень много фруктов. Это здорово!
Резюмируя: отелю надо подучить персонал, "заточить" на равное отношение ко всем гостям (раз уж отель стал в большом количестве приглашать гостей из РФ и Украины, а не как раньше ориентироваться на немецких туристов); усилить детскую анимацию; решить проблему с заселением у дороги (можно было бы на эти корпуса делать скидку, например) и тогда Гипсофиле вообще цены бы не было))))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
и про 2015, вы, скорее всего, путаете, это был 2014 год и года, когда цены на путевки в рублях немногим ниже были, но в валюте заметно дороже, вот тогда да, было просто СУПЕР, сейчас такого в тех же отелях нет.
А по поводу года: это был точно 2015-ый, сентябрь; т.к. в 2014-м мы отдыхали в другом отеле в Кемере.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?