АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Solo trip in July 2019
08.07.19 - 17.07.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Повелась на отзывы этого года. ЗРЯ!

Translate

Все слова о том, что все кардинально изменилось по сравнению с прошлыми годами, не соответствует действительности. Либо раньше был вообще капитальный клоповник.

Начну по порядку:

Размещение: Приехала в отель около 12 часов - предложили сразу заселиться. Зайдя в номер я увидела 1 односпальную кровать и грязь, т.е. 2-ю кровать вынесли, оставив другую стоять сбоку и даже грязь не убрали. На мой вопрос - что это? Ответ: Ну Вы же одна - Вам положена одна кровать. Это прям очень крутой ответ. Долго объясняла, что заплатила за стандартный номер со стандартным набором мебели и мне нужно либо 1 двуспальную кровать, либо 2 односпальные. В результате ждала новый номер до 15 часов.

Уборка: В номерах не убирают вообще. Под уборкой подразумевается: заправка постели, складывание в ванной грязных полотенец (без смены), вынос мусора (не всегда) и всё. И даже оставление чаевых на качество не влияет - деньги берут, а грязь остается. Влажной уборки не существует в принципе - сухой шваброй потрут пол в комнате, о балконе речи не идет. Босиком пройтись по номеру невозможно - ноги сразу черные, приходилось ходить в обуви. 2 дня ко мне в номер вообще никто не приходил - пришлось пойти поругаться. В другой раз придя в номер в 12 часов ночи я увидела, что ни стаканы, ни чашки не вымыты, пепельница полная - опять претензии на ресепшене. В результате в час ночи проводили уборку. Конечно, можно и самой помыть и выкинуть, но с таким же успехом можно и пол вымыть и поесть приготовить.

Питание: В принципе все есть: и овощи, и фрукты, и курица-индейка. Но рыбу даже пробовать не хотелось, котлеты все хлебные, отсутствие нормального кофе (только бурда из автомата), даже банальных спагетти с соусом не было. Прям скудно.

Персонал: На пляже 2 сотрудника - Джимми и Эльдар. Их навязчивость и порой хамство портит все впечатление. По какой-то неведомой причине они считают, что все русские девушки прям обязаны проводить с ними время. На мой (мягкий, с улыбкой) отказ идти гулять я получила конкретный наезд и претензии на протяжении нескольких дней и последующий полный игнор в плане обслуживания. Джимми почему-то считает, что смеяться, издеваться и глумиться над больными людьми это очень круто (была у нас пара дам, одна из них больной человек, наверное какое-то психическое отклонение, всех боялась, плохо разговаривала и т.д.) То, как он позволял всети себя это нонсенс.

Состояние отеля: О каком-то капитальном ремонте речи быть не может. Часть мебели очень старая, часть новая - прям эклектика по-турецки. В ванной все тупо замазано герметиком, вернее измазано. Хамам и сауна холодные, в сауне дыры в полу, отсутствие местами досок, дверь на скотче и отваливается - мягко говоря небезопасно.

Общее впечатление - в этот отель больше не вернусь - это точно

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 22.07.2019 14:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вернулась из этого же отеля вчера. Читаю и удивляюсь 90% пишите не правду.
Возможно вам повезло в плане обслуживания или повлияло то, что вы не одна была. Но у всех, с кем общалась на пляже, мнение об отеле совпадало и претензии одинаковые. Если честно, я ещё не весь негатив написала. Прям подождала, когда эмоции поутихнут
Полнейшая чушь ,то что написано
Грубовато, но я с Вами полностью согласна! От уборки в номерах только одно слово остается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (265) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 647
  • Photos: 0
0 Благодарности