АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Family with children in July 2019
11.07.19 - 19.07.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошее соотношение цена - качество

Translate

Итак, к сожалению, закончился наш отпуск в отеле Nerolia и Тунисе. Отзыв будет длинным.

Про перелет и заселение. Я всегда очень много читаю отзывы. Начиталась и про Азур Аэйр и про отель. Ехали со страхом. Перелет прошёл прекрасно. Быстро нашли Анекс тур и наш автобус. Гид Ирина, намекнула, что если нам понравилось, как нас отвезли до отеля, то мы можем дать на чай водителю. Мы, малость, обалдели, но не дали. В аэропорту поменять баксы не смогли. Приехали в отель. Нас сразу отравили на ужин. Пришли заселяться. Нас довольно быстро оформили и дали номер в третьем корпусе на 1 этаже. Наш чемодан схватил доставщик и повел в номер. И все бы в номере было неплохо, не считая того, что для меня очень важна ванна (я дитя каменных джунглей, мне важен комфорт), а ванна там была...Мы решили, что хотим поменять номер. Этот козёл, доставщик (иначе я его не назову), стал говорить: давайте мне 10 баксов, я вопрос решу. Мы сказали что пойдём сами. Пришли на рецепшн, уже от усталости и дороги ноги не держали. С нас спросили 40 баксов. Забив на все, и имея только одно желание быть в номере, мы дали взятку. Надо было бы поторговаться, но сил не было. Этот, чёртов доставщик, вновь схватил наш чемодан и отвёл во второй корпус, третий этаж, номер 2306. Муж дал ему на чай...и тут разразился такой феерический скандал! Он психовал, бегал по номеру, орал что мало. Мы уже психанули, муж сказал: ты сейчас отдашь, что я тебе дал и мы вместе идём на рецепшн выяснять кто и кому должен. Он решил, что не пойдёт и быстро свалил. На тот момент я уже подумала, что зря я сюда вообще приехала. Легли спать. И тут началась дискотека. В Тунисе на 2 часа меньше, чем в Москве. Громко. Но мы уснули. Потом наш график сна и бодроствования вошёл в норму и мы засыпали после дискотеки.

Ресторан. Проснулись с утра, пошли на завтрак. Очередь была только к мужчине, который жарил блинчики и яичницу, но кроме этого всего навалом. Тарелок вдоволь, вилок и столов достаточно. На обед приходили к началу, кроме пары раз. Проблем со столами, тарелками и вилками не было. Мальчики официанты умники. Вот прям большие молодцы. Просишь пить, тебе обязательно принесут. Нам полюбился один официант, раза два давали на чай, потому что большой умник. Но, ездили на экскурсии, поэтому на обед приходили не к началу. И да, видели, что тарелок нет, столов нет. Но более 5 минут не ждали никогда. Тарелки выносили, столы освобождали. Единственное время, когда бывают проблемы со столами и прочим-обед. Он короткий, всего 1,5 часа. Ужин же в 2 смены с 6 до 9 фактически.

Еда. Очень много всего. Мы смогли попробовать только процентов 30 всего. Не набирали кучу, что бы потом не выкидывать. Дважды, за время нашего отдыха были крабы. Пицца, сыры, колбасы, овощи, салаты, несколько видов гарниров, мясное, иногда лазаньи (овощная и мясная), на завтрак выпечка (о, их круассаны), сладкое. Почти каждый день мороженое. Вкусно, сыто. Прекрасно. Нареканий к кухне нет никаких. Большие молодцы.

После завтрака пошла на рецепшн, со страхом увидеть нашего фрэнда, который нёс чемодан. Смена была другая. Деньги поменяла, квитанцию дали. Залог за 2 полотенца составил 60 динар (1 полотенце 30 динар). Дают карты, эти карты меняешь на полотенца в будке у бассейна. Если вам в течении отдыха необходимо их сменить, просто приходите и меняете. Потом при выселении меняете обратно на карты и получаете на рецепшн залог.

Уборка. Мы не свинячили и полотенце каждый день нам чистое не надо было, с учётом что их у нас было много в номере (под ноги, 4 штуки маленьких, 2 банных). Вешали табличку не беспокоить. Через день или два меняли на убраться. Все убирали, полотенца меняли. Дважды за отдых меняли постельное. С полотенцами забавно, убирают утром, полотенца забирают. А вот приносят около 2 часов дня)))))

Я очень боялась, что украдут. Ценное в чемодан под замок. Остальное ничего не пропало. И вообще нареканий к уборке никаких. И женщины очень приветливые.

Пляж и море. Песочек беленький, море грязное. Водоросли. За все время нашего отдыха это было постоянно, но и постоянно были ветра. Люди купались, я не могла, мы шли обратно к бассейну. Но это не имеет отношение к отелю. Они море чистили, но проблема не уходила.

Бассейн. Хороший. Лежаков хватало всем.

Анимация. Хорошая, но довольно однообразная. За отпуск оскомину не набило, нам было комфортно.

Бары у бассейна и на пляже. Небольшие очереди, но прям очень быстро. Мы не большие любители прибухнуть, брали в основном колу. Несколько раз брали вино и пиво (чисто на пробу). Ничего не разбавляли. Вино розовое и белое норм, а вот красное сплошная химия, но разливали из бутылок. Дают по 2 стакана в руки.

В целом, отдых нам понравился. Не считая инцидента в первый день. Люди в Тунисе приветливые, но и я всегда им улыбалась. Мне понравились все и всё.

А да, интернет. Есть инет у рецепшн, у лобби и непосредственно у бассейна. Если они все легли, а так бывает, у ресторана Неро ловит прекрасно. Но и он иногда ложится. В целом хватало..

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Еда
  • уборка
  • обслуживание в столовой
  • Доставщмк чемоданов
Added: 22.07.2019 07:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 966 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем отдыхе в отеле Nerolia. Мы искренне рады узнать, что вам понравилось Ваше пребывание. Ваша оценка - самая большая награда для нас.
Мы будем серьезно относиться к Вашим комментариям и рекомендациям и, по возможности, работать над улучшением наших услуг. Мы надеемся снова приветствовать Вас в будущем, чтобы вы могли убедить себя в успешных изменениях в отеле.
С наилучшими пожеланиями, команда отеля Nerolia!
Ваша роль как сотрудников в данном отеле, вообще непонятна. Ни разу не было предложено ничего стоящего. Сидите тихо в сторонке в уголочке. Когда вы наведете порядок в данном отеле не известно. Зайдите в столовую посмотрите что там происходит. Сфотографируйте что там после часа еды там с людьми. почему скатерти и салфетки не меняются после людей на столе. Официанты их просто переворачивают, вне зависимости от того, что на ней налито, как она испачкано. Почему подаётся вонючие рис. Его есть невозможно. Почему в столовой на полу горы мусора. Его никто не убирает. Почему официанты говорят что этот стол чистый, когда на нём крошки мусор и разлитая жидкость. и говорят садитесь за этот стол, его никто не будет убирать. Столы убирается только три раза в день перед открытием. Видимо для того, чтобы вы красиво сфотографировали
Useful review
Useful review
очень странны ваши положительные эмоции. Вчера вернулись из данного отеля. До сих пор в шоке и в ужасе от ужаса который там происходит. Сотрудники крайне негативно настроены к русским людям. В столовой мрак и срач. На баре наливают помои. Пляж грязный, на котором плавают бутылки окурки и прочие нечистоты. Дорога на пляж вдоль канализации от рядом стоящего отеля. Анимация ужасная. Нет развлечения ни для детей ни для взрослых. Такого кошмара мы не видили ни одном отеле.
Но это же мои эмоции? Ничего подобно, что вы пишите, лично я не видела. Кроме доставщика чемодана, к нам все относились доброжелательно. В целом как и мы ко всем. Не знаю, где вы не увидели анимацию. Но и водное поло и зарядки и аква-аэробика. Детям организован детский клуб, мы не ходили, но разрисованные мордашки видели. Канализацию при нас чистили, это не Неролия виновата. Про столовую я подробно описала.
В какие числа в июле вы отдыхали? Какой залог за пляжные полотенца? В мае полотенца пляжные были без залога, они лежали сразу в номере. Неужели так все изменилось в отеле (((
Мы отдыхали с 11.07. Без залога полотенца были только в начале сезона.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 716
  • Photos: 12
0 Благодарности