АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a in May 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сколько людей, столько и мнений... Отдыхали семьей...

Translate

Сколько людей, столько и мнений... Отдыхали семьей - родители и пятилетний ребенок. Оценка дана именно с этой точки зрения.

Отель, оборудование, территория - все прекрасно. Теперь отель больше, чем на три тысячи отдыхающих (при нас было 2800) и при этом места хватает всем и почти везде (проблемные места опишу ниже).

В номерах кондей - в режиме вентиляции. Ночью душно, а с улицы летят комары - за ночь 2-3 штуки, но сон испортят обязательно. Берите с собой фумигаторы - и этой проблемы для вас не будет. Сервис в номере - на пять. Чисто, регулярно, корректно.

Горячую воду включали "по звонку на ресепшн". Я все прекрасно понимаю про технические накладки, они бывают везде... Но не через день! в пяти звездах, когда сезон уже открыт. Это оплаченная услуга и регулярные извинения с исправлением за полчаса мало устраивают.

Пляж хороший, очень длинный, места всем хватает. НО... Бар бедный, к вечеру некторые напитки кончаются. Лежаки непривычно далеко от воды - метров 50 приходится идти по мелкой гальке. Туда - горячо, обратно (с мокрыми ногами) - как по битому стеклу. Приспосабливайтесь...

Питание - самая проблемная часть отдыха. Кухня замечательная, все свежее, множество овощей, мяса 2-3 вида, готовят при вас. Пятерка надежная. Дальше - множество проблем. 1. Очереди. Три тыщи голодных одновременно хотят урвать барашка гриль, который жарит один поваренок на одной решетке метр на метр. Сколько придется ждать? Утром с яичницей - то же самое. Приходится применять разделение труда - один 30 минут стоит за бараном, другой в это время таскает на стол остальное и напитки. 2. Не хватает посадочных мест. Причина та же - несоответствие емкости отеля и пропускной способности ресторанов. Даже если вы придете во второй половине обеда, когда большинство уже наедятся, перед вами будет множество грязных столов и 1-2 ленивых официанта. Ждать уборки стола приходилось по 20 минут, ловя официантов за руку. 3. Сервировка. Вилки и ножи приносят официанты прямо с мойки, самому взять негде. Если вам не дали вилку или ребенок на пол уронил - искать другую бесполезно (их просто не хватает!), надо опять гоняться за официантом или применять другие инструменты - десертные ложки, маленькие вилочки. Посуды часто не хватает, турчонки носятся, но бесполезно... НА СТОЛАХ СОЛФЕТОК НЕТ !!! Каждому пришедшему выдается вилка, нож и ОДНА САЛФЕТКА. Зато на столах - по полному стакану зубочисток. Это даже в забегаловках уже не делают. Зубочистки в нормальных ресторанах выдают "инкогнито", вмете со счетом, или размещают на общедоступном, но отдельно стоящем столике - уходя возьми и ковыряйся где хош... Планировка главного ресторана предполагает, что основные людские потоки - от еды к столу и с кухни к столам с едой пересекаются. Несколько раз происходили комичные (а для кого-то досадные) столкновения. Правило помехи справа в давке не работает... В итоге - ощущение посредственной столовки с приличной кухней не покидает: надо успеть занять место, заставить его убрать, урвать жратву, поймать официанта, утереться одной салфеточкой...

Контингент. Когда много соотечественников - жди сюрпризов. Крутых бугаев с золотыми крестами сантиметров по 15 на пузе видели (я думал уже перевелись или образумились). Девчушек, откровенно ищущих самца - тоже. Пьяных пацанов в тельняшках, которых двое охранников безуспешно пытались донести до койки - регулярно. Мордобоя не видели, но это назревало... К тому же мы с ребенком были. Специфический распорядок жизни спасал нас от некоторых неприятностей.

Уезжали в шесть утра. Попросили ресепшн разбудить и довезти на клубкаре нас и вещи. Ждите..! Мы же уезжающие! Мы их уже не интересуем! В первый раз за множество поездок нас не разбудили и не подвезли, просто забыли. Даже в двух звездах ресепшн обещанное выполняет. Мальчика послали за чемоданом в номер только когда мы уже сидели в автобусе, а водитель матерился по-турецки, что опаздываем.

Общее впечатление - очень хороший отель с можеством дыр в организации работы. Если вы сумеете не расстраиваться из-за них и найдете не обременительные способы избегать мелких, но обидных проблем, - вы сможете сделать свой отдых на пять звезд. Если пронадеетесь на отельские ***** - получите 3-4. Воспоминания приятные, но поехать туда еще раз не хочется.

Added: 05.06.2006 12:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 239 characters in the review
All reviews of the hotel (1 393) Previous rate Next rate
Сергей
Unverified Account
Турист