АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
03.07.19 - 13.07.19
- Abstained
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель-"рулетка": заселят-не заселят

Translate

Отдыхали в данном отеле в июле с тремя детьми 14, 5 и 2 лет, покупала тур еще в январе по раннему бронированию, оплатив номер фэмели на 10 ночей. Начитавшись отзывов про проблемы с заселением, все-таки в душе надеялась, что они не коснуться нашей семьи, учитывая наличие маленьких детей. Но уже в автобусе из разговора гида и водителя услышала про Негрос Сиде. Подошла к гиду и сообщила, что у нас оплачен Негрос Гарден и нас нужно увезти туда, в Чолаклы. Гид мило поулыбался, спросил уверена ли я что у нас именно Негорс Гарден, получив положительный ответ, сказал не переживать. В отель нас привезли в час ночи, надели браслеты и сказали что мест в отеле нет и нас на два дня отправляют в Нергос Сиде. Поскольку, что из себя представляет этот отель, я уже была наслышана, сообщила на ресепшен, что никуда не поеду, сейчас распакую чемоданы прямо здесь и мы с тремя детьми будем жить в холле. Или заселяйте нас в соседний пятизвездочный отель. Вызвали Охрана, через пятнадцать минут нам предложили два дня пожить в номере стандарт. Поскольку выбора не было, мы согласились. В итоге три ночи дети спали на двуспальной кровати, мы с мужем вдвоем на раскладушке. Но, по крайней мере, не жили в Нергос Сиде, который по сути больше похож на хостел (на экскурсии общались с девушками, которые там проживали). Насколько мы поняли, проблемы с заселением возникают по вине руководства и именно характерны для этого отеля. Заявляют мест больше, чем есть на самом деле. В Турции я в пятый раз, с таким сталкиваюсь впервые.

Стандартный номер, в котором мы жили - легендарный 301 номер, его фото здесь, насколько я помню, уже выкладывали, описанию не поддается (жуть жуткая). Увидев его, дети взвыли и захотели домой. Потом привыкли и даже могли мыться в этом душе, который явно старше меня. Фемели рум (комната 605), в который нас все-таки заселили, нам понравился. Просторный двукомнатный номер, много места для хранения вещей, корпус в отдалении и удобно расположен. Да, старая сантехника и постельное белье. Влажная уборка не проводится. Песок выметают сухой шваброй, в душе не убирались ни разу. Отель в принципе для непритязательных туристов.

Питание в отеле отличное, повар действительно "спасает" рейтинг отеля. Каждый вечер что-нибудь жарят на гриле, готовят вкусные супы-пюре, всегда есть курица, индейка, рыба. Ассортимент сладкого тоже неплохой. На пляже не кушали, поскольку обед там начинался в 12, а в основном ресторане в 12.30, предпочитали ходить туда.

Пляж отеля шикарный, лучший из всех, где я была (отдыхала раньше в отелях и 5 и 4 звезд). Большой, пологий вход, теплое море. Единственное, что море часто штормило, в последний день соседние отели поднимали красный флаг. Но волны 9кроме последнего дня) нисколько не мешали детям купаться у берега.

Анимация специфичная, но ребята, молодцы, действительно стараются.

Отдельное спасибо хочется сказать Охрану и Гуле. Учитывая такое количество случаев овербукинга и разъярённых туристов, они молодцы, всегда сохраняют самообладание, готовы помочь чем могут. Я понимаю, что наши три ночи из десяти в тесноте были не по их вине, они всячески извинялись перед нами, были очень культурны и отзывчивы. Еще раз им большое спасибо!

По раннему бронированию наша путевка на пятерых человек вышла 120 тыс. (плюс топливный сбор). Я думаю, что для Сиде, такого пляжа и питания это была отличная цена. Вернемся ли мы в этот отель? Если будет уверенность, что заселят, и стоить он будет так же бюджетно, то мы готовы))) Но от рекомендаций другим туристам все-таки воздержусь.

  • Питание
  • пляж
  • море
  • отзывчивый персонал
  • Проблемы при заселении
Added: 21.07.2019 21:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 531 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Татьяна, спасибо за отзыв, я так понял надо уточнять у гидов уже в аэропорту куда везут.
Да, лучше уточняйте у гида в автобусе. Мы летали от интуриста, нескольким туристам поменяли отель и узнали они об этом только там (не Нергос, какой то другой, 4 ку)
Вас обули на разницу между Вашим Фэмили и стандартом.Вэжливо, очень культурнои отзывчиво.
Мы написали вэжливую претензию в интурист, если откажут в возмещении, ради развлечения подам в суд, для меня это не проблема. В самом же отеле я бесплатно сходила на массаж, в мой день рождения накрыли стол у бассейна. Ну и ежевичное вино с фруктами было в номере при переселении. Мелочь, но тем не менее хоть что то.
))Суд это то ещё развлечение, удачи!!
Сейчас нахожусь в этом отеле (24.07.2019). Проблемы с заселением уже 3 недели. Отель продал больше мест чем имеет. Учитывая что Nergos Side это отель одного и того же хозяина, таким образом люди делают деньги. Продают места в 4(хотя это 3+), и размещают туристов в клаповнике (как вы сказали пансионат). Поэтому объяснения умышленным действиям администрации отеля нет. Ничего личного просто деньги. При этом туристов Pegas размещают день в день. Компенсация за страдания и постоянные переезды - бутылка вина, фрукты (то что и в ресторане каждый день), бесплатный сейф и wi-fi.
Да, абсолютно с вами согласна. "Клоповник", как вы его назвали, переориентировали на туристов только в этом году. Одновременно у Гарден убрали звезды. Все это для того, чтобы решать проблемы с овербукингом, при этом выходит, что переселяют формально в отель той же категории. Если вас коснулась проблема с заселением, просите справку о количестве дней, проведенных не там, где положено. Правда, они скорее всего откажут. После возвращения в течение 20 дней пишите претензию туроператору. Но в любом случае, хорошего Вам отдыха! Море там замечательное!
Спасибо за совет!
Соглашусь не со всем, но со многим. И да, "Охрана" на самом деле зовут Орхан.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (189) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 9
  • Readership: 1 723