АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a With family in June 2019
24.06.19 - 02.07.19
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Жадность фраера сгубила" или как мы решили сэкономить...

Translate

Отдыхали в отеле Club Sunbel в конце июля. (7- ой раз в Турции). Долго выбирали по отзывам отель в районе Кемера, чтоб был не сильно дорогой. Раньше отдыхали только в отелях 5*, но цены расту ежечасно и пришлось остановиться на 4*.

И так, летели от Pegas авиакомпанией Red wings. Вылет задержали на 7 часов. В автобусе перевозящем не было кондиционера, и это в жару +35. По приезду выясняется, что мест в отеле нет и нас заселили в соседний отель Sumella 3*,

пообещав, что принесут фрукты и вино в комнату , которых так и не дождались. Очень обидно((( Гид Султан никому и ничем помочь не состоянии, только толкает свои туры и выпрашивает у отдыхающих спиртное и шоколадки. Молодые ребята на ресепшене стоят как сломанные роботы. Комнату дали в сторону соседнего отеля, и поэтому до поздней ночи было шумно. Уборка на низком уровне, несмотря на то, что оставляли и шоколадки и доллары. Бывало просто вынесут мусор и уборку не делают. Но в последний день с утра горничная прибегала аж 3 раза, без инвентаря. С какой целью, мы не знали, но догадывались. Слышали разговоры отдыхающих, что уборщица утащила из комнаты коробку с новой игрушкой у ребенка. В комнате кондиционер установлен прямо над кроватью,и это очень не удобно.

Питание-просто жесть. Съедобного очень мало, огромные очереди за горячим блюдом. Стоишь, не зная что в мисках. А там оказывается печень, желудки куриные, макароны с приправами. Десерты все типа манника. Опоздаешь на пол часа на обед или ужин и толком не поешь: мест нет, повторно блюда не выносят. За рыбой такие очереди были, что люди минут по 45 стояли. Утром ни разу не было яичницы, омлетов, сосисок, различных булок (обычно в турецких отелях они есть). Крендель с кунжутом достается, если прийти в 7.30 утра. Вино не пробовали, но пиво не плохое. Спиртное, как мы поняли, совсем не качественное и скудное. Нет виски, бейлиз, ром.

Отдельно про мужчину, который печет хлеб и лаваши- ужасно агрессивный, ненавидящий всех отдыхающих. Турецкие лепёшки "Гёзлеме" здесь не пекут(((

Мы привыкли в отелях 5* со всеми здороваться, что и делали здесь так же (сказать "мерхаба" не сложно). Но в ответ тишина...

Парни -аниматоры просто клоуны, по сравнению с аниматорами с отелей 5*. Вечерние шоу очень слабые, приглашённых артистов нет. Большинство отдыхающих украинцы и турки.

Территория маленькая, пирса нет, лежаки занимать приходилось в 6-7 утра. Больше сюда не вернемся.

  • первая линия от моря
  • питание
  • слабая анимация
Added: 21.07.2019 19:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 427 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Насчёт питания-полностью поддерживаю.На пляже видимо тоже ничего не изменилось.
Действительно реальный отзыв. Так и у нас было. ..
Добрый день, Алла! В первую очередь мы благодарны Вам, что выбрали наш отель, и оставили свои замечания в виде отзыва. Но хотим вас немного поправить в некоторых моментах: 1. случаев краж у нас в отеле ниразу не было, даже когда родным казалось, что пропала игрушка, они ее потом находили, так как дети играют и забывают куда дели; 2. ежедневно в обед и на ужин подают мясо, на завтрак на улице возле ресторана каждый день жарят при гостях яйца, омлеты или блинчики; 3. у нас начали готовить Гезлеме, в живую при вас на террасе, полностью по турецким традициям; 4. каждый понедельник у нас проходит Турецкая ночь и приезжают приглашенные гости.
Мы примем ваши пожелания, вы мотивируете нас быть лучше!
Вы хоть раз видели яичницу, блины? мы -нет! Гёзлеме ни разу никто и не пёк, вранье.Лаваши пекут, это да.
А я не могу согласиться с данными отзывом. Очень достойный отель. А кто желает сервис лучше, то нужно выложить денег побольше и быть довольным. За свою стоимость хороший отель. За весь отдых только один раз я видела куриные желудки, всё время была курица и индейка на гриле, тушеная и вареная. Рыба тоже была. Поэтому если вы решаете сэкономить на отдыхе, то принимайте реальность. Анимация на 10 баллов, ребята молодцы, не вводите людей в заблуждение
Каждый судит со своей колокольни. Кому -то и в шалаше хорошо....
Для Аллы: если Вам плохо в шалаше, то зачем же Вы его бронировали? )) Если отдыхали раньше в 5*, всегда трудно снижать планку. Но нужно реально смотреть на вещи. И отель не виноват в ваших финансовых трудностях Гёзлеме не во всех 5* пекут, если Вы не знали.
Викотрия Арт, в вашем комментарий не нуждаюсь.Я написала объективный отзыв об отеле. Вот и все. Не суди людей и не будешь судима.
На улице на завтрак каждый день яичница,омлет или блины.Лепешки пекла очень колоритная бабушка.может,вы не смотрели на улице?
С 24 июня по 2 июля ничего этого не было! Если за территорией отеля только имеете в виду. Возможно позже всё это появилось на территории отеля!
Я добавила фото бабушки с лепешками.в этом отеле многое изменилось в лучшую сторону ( я сравниваю с рассказами сына, он был раньше)
Возможно при вас всё появилось, и заселяли в день приезда, а возможно отзыв ваш подкупный. Но лепешки "гёзлеме" пекли только в отеле Sumella garden, куда нас заселили в первый день. Фото "бабушки" вашей смотрела, скачано откуда -то с интернета...
Я написала все , как было в августе.Фото бабушки лично моё, мне даже неудобно было фотографировать, я отошла подальше, потом ещё раз приблизила.
Алла, с языка просто сняли. Место просто ужасное, и дело тут не в том 5 или 4 звезды (как писали предыдущие пользователи), а в том что адекватность хотя бы минимальная должна присутствовать! Рай в шалаше это если ты отдал за горящий тур 20-30 тысяч и знаешь что будешь в шалаше. А когда люди отдают 100 а то и больше тысяч, знаете ли, имеют право претензии предъявлять. Жаль только адекватных людей, которые (как и я лопухнулась) повелась на положительные отзывы, вот кроме природы, моря и гор (и то, где там погулять-то? на федеральной трассе?) положительного сказать ничего не могу. Все с кем мы общались там были того же мнения. Просто не каждый дойдет и напишет отзыв. А все эти конкурсы - напиши отзыв, выиграй путевку - вот так и пишут эти ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы. Ни ногой в этот отель и Бельдиби.
Мы оплатили свой отдых,а не выиграли за отзыв.можно было и поинтересоваться ,что территория маленькая.Для нас,например,это был плюс,что море очень близко,не надо ходить по территории.Я не собиралась гулять по жаре.А кто собирается,внимательно изучают на сайтах и в отзывах размеры территории.Есть отели с большой территорией,но если это нужно,придется заплатить подороже и гуляйте на здоровье.
Useful review
Алла, комментатор Оксана - пишет все , кто оставил негативный отзыв об отеле , видимо это администрация отеля, отзыв правдивый , это супер ужасный отель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (893) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Alla Kharina
Russia
Perm
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 11.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 35
  • Readership: 16 087