АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in July 2019
06.07.19 - 17.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не повторите ошибок, только не сюда!

Translate

И так, друзья, кто хочет краткой информации-категориечески не рекомендую. Если подробно: все мы ждем от отдыха с детьми чистоты, моря и желательно нормальной кухни. В этом отеле помойка в прямом смысле слова. Я очень спокойно отношусь к средним отелям, но тут невыносимые условия выживания. А именно: обеденную зону не моют вообще, столы НЕ протирают, скатерти(полоска ткани) не стирают вообще. Стулья и столы измазаны едой, даже если прийти первым, засохшая еда с прошлого питания валяется под столами, на стульях и полу. Честно, я отдыхала и в тройках и четверках и даже в двойке была, но это минус 4 звезды. Туристы со всех регионов в первые три дня в шоке, пытались жаловаться, собирать подписи, обращаться в консульство, но гиды говорят: -ребята, бесполезно, злить их не нужно, могут сделать еще хуже. Хозяин находится в отеле, экономит на всем, полотенца из номеров забирают «на стирку» вообще все на несколько часов, а могут забыть вернуть. Многие мужчины пытались говорить с хозяином, но он говорит всем, не нравится- валите отсюда, это моя страна, что хочу, то и делаю...Холодильники, телевизоры, фены или их нет, или сломаны, или обещают предоставить, но нам холодильник принесли через 6 дней. К стати, полотенца «стирают» без порошка или др. средств. Приборы мы мыли сами, процентов 30 туристов не пускают в свои номера персонал, купили моющие средства, тряпки, полотенца и моют все сами. Мы мыли сами приборы- они грязные, с остатками пищи. Разговаривала с приятной парой, так муж ждал починки кровати, так и не дождавшись, починил все сам, т к он плотник. С питанием: хозяин требует от подчиненных, чтобы еду давали в ограниченном количестве, например серые блины, диаметром 7 см 2 шт в руки. Столы с едой организованы специально так, чтобы подойти можно было только с одной стороны, соотв. образуются громадные очереди и скандалы. Родители с маленькими детками мучились невероятно, в отеле заявлен детский стол, НО, неделю его не было вообще, а после массовых скандалов стали выдавать ..внимание.. бургер с майонезом и кетчупом. Ни овощей, ни супов, ни пюре, ни омлета, ничего отварного нет. детей с года до пяти лет кормить нечем вообще. Еще важная деталь: в мясе типа козлятины мы неоднократно находили дробь, а это означает, что его отстреливают неизвестно где, а не закупают. Одежда поваров, как у бомжей. Колпаки, брюки, рубашки в еде, пятнах ... это мерзко. Но самое главное Россиян унижают и никому нет дела. Просишь бутылку воды в баре, отправляют в столовую, просишь в столовой, говорят иди в бар. Уборки номеров нет, номера разбитые в усмерть, очень воняет, особенно в номерах ближе к лифту. Там симпатичная анимация и один дядька на пляже, который помогал подтащить лежаки. К стати, лежаков целых нет, около 80% треснуты в центре. Мы не отдыхали, мы выживали! Это не допустимо!

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Сотрудник на пляже-один во всем отеле
  • Грязь
  • антисанитария
  • стресс в обеденной зоне трижды в день
Added: 21.07.2019 17:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 802 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Наталья, сочувствую вам. Попасть в такую помойку. Мы недавно прилетели из Суса, все понравилось. Решила посмотреть отели в Хаммамете. Вот оно еще как бывает...
Да, очень жаль, тем более мы были уже в Тунисе и объездили много и были уверены в хорошем отдыхе...надо быть внимательными при выборе отеля
Очень насмешила ваше наблюдение про козлятину и найденную в ней дробь))) Лично я кроме курятины ничего мясного в этом отеле не видела, тем более не представляю как выглядит дробь)))
У вас есть уверенность, что это именно дробь и козлов отстреливают?
Там было мясо, слева его выкладывали, но надо было успеть ) т к минут за пять его разбирали. Я, конечно, не определила бы никогда, но мой друг настоящий охотник, он мне об этом сказал и показал кусочек металла.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 3 162
  • Photos: 19
0 Благодарности