за последние 30 дней
ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ
все было бы хорошо, если бы не персонал регистрация(reception), они не понимают ни русский, ни английский,очень гордый,ты не можешь их спросить,они не будут отвечать. на полдня, Не удалось подключиться к интернету,и они не хотели помогать. Б корпусе интернета не было вообще. вам нужно заменить этих гордых регистраторов(reception),и найти сотрудников, которые говорят на русском и английском. только для этого не дал 5.надеюсь, в следующем году будет лучше персонал в reception.
еда отличная, вкусная.номера обслуживаются ежедневно. проблема с водой, не удобно
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?