за последние 30 дней
Неоднозначно
Были в Турции первый раз. Выбирали сами на сайте tophotels.ru, соблазнила цена. Приехали в отель в 20.50. Встретили нас очень хорошо. Мужчина на ресепшн (к сожалению имя не узнала) сразу отправил нас на ужин, за что ему большое спасибо, т.к. в пути находились 12 часов. Номер был на 3 этаже с видом на море. Это был огромный плюс! Да, окна выходили на шумную дорогу, но если закрыть окна, то шума не слышно вообще. Балкон просторный, любили посидеть на нем утром, когда с моря дует приятный ветерок. Номер чистый.
Убирались каждый день. Пополняли мыло, шампуни. Белье меняли через день, полотенца через два дня.
К еде нужно привыкнуть. Но это, я считаю, дело вкуса. Потом нашли для себя блюда, которые нам нравились, и вопрос больше не возникал. Много овощей. Постоянно были арбузы, дыня. Потом появилась черешня. Но нам ни первое, ни второе, ни третье не очень нравились. Но это зависит не от отеля: ходили на рынок, покупали местные фрукты (черешню, виноград персики), они тоже оказались не самыми вкусными. Так что этот недостаток в копилку сельхозпроизводителей, а не отеля. Очень понравилось обслуживание в ресторане: убирали быстро, все были очень вежливы.
С морем тоже не сразу подружились - но это рельеф морского дна виноват, а не отель (большие волны, к которым нужно привыкнуть). На пляже есть зонты, лежаки, матрасы. Говорили, что матрасы платно, на деле никто за всю неделю не взял с нас денег за матрас. Полотенец нет, но это сразу заявлено в концепции отеля.
Муж остался доволен хамамом при отеле (20$), говорит, как заново родился.
В общем, самому отелю ставлю 5.
Однако, встретились нам все же два серьезных минуса.
Первым минусом отеля является аниматор. Это просто кошмар! Хам, грубиян. С детьми ему вообще нужно запретить работать. Требует, чтобы дети сидели и смотрели тот бред, который он пытается выдавать за развлечение. Главное, чем он обеспокоен, найти жертву на дискотеку за 10$ - мужа моего целый день одолевал, зазывал. Не получилось. Проводил как-то караоке вечер, петь никому особо не хотелось. Нашлась одна девочка, без слуха правда, но ЕДИНСТВЕННАЯ, кто хоть как-то откликалась на его энтертейнмент. Так этот хам в открытую грубил. В общем, отелю нужно от него избавляться срочно! Ну и бармен. Был у него бзик: отказал детям в напитках у бассейна как-то вечером. Якобы у них полный стол стаканов (за столом сидели около пяти ребятишек, на столе стояло 3 стакана). Пришлось детям самостоятельно нести стаканы, бабушка одной из девочек пошла им за напитками, потому что он им просто не стал наливать. После небольшой перебранки, он все же налил детям фанту, но половину стакана. Думаю, это была его месть за второй минус, в котором он остался крайним. p.s. отдельное спасибо мальчику, который убирал посуду у бассейна - быстро, без лишних слов, не один километр наматывал за день.
И второй минус - наш ребенок сильно поранила ногу в бассейне! Пришлось наложить 5 швов! И это при том, что она просто шла по дну бассейна, не прыгала с горки. В воде видимо оказался осколок, т.к. порез был ровный и глубокий. Управляющий, конечно, предпринял меры - наложил штраф на персонал. Нам принесли извинения, но отдых в самый разгар был испорчен. Нам просто не повезло. Поэтому советую в первый же день купить тапки для бассейна и моря, чтобы избежать таких неприятностей (думаю, это будет актуально для любого отеля)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}