АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2603 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a Family with children in July 2019
06.07.19 - 20.07.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рассчитывали на большее

Translate

Здравствуйте. Отдыхали 2 недели, 5 человек (2 взрослых, 3 детей). До отеля и обратно добирались индивидуальным трансфером (30$ туда, 27$ обратно). Дорога обратно у поехавших групповым трансфером заняла +1 час на разъезды по другим отелям и +30 минут попить кофе (в Сорбете, наверное).

Размещение в основном корпусе на 1-м этаже, "фемили рум". Первое впечатление от номера - старая мебель с острыми углами (семейный номер, да), лампы абажуров держатся на бумажном скотче, по полу маршируют муравьи. С ними мы боролись неделю - оказалось, что что-то сладкое было вылито в тумбочке с холодильником. Отмыли, стало проще, но любая песчинка еды на полу - опять нашествие.

Уборка номера - каждые 4 дня: 10-го, 14-го и 18-го числа. 19-го, за день перед выездом, робко постучали в дверь и предложили уборку, но мы не стали ломать устоявшийся график :) Соответственно, минибар пополнялся тоже только в дни уборки. Понятие "уборка" надо писать в кавычках, слегка пылесосят и протирают тряпкой. В номере вообще очень пыльно. Постельное белье не меняли за 2 недели ни разу - как сын раздавил комара в первую ночь, так он с ним и спал до отъезда. Полотенца, вроде бы, 1 раз поменяли, но это неточно.

Уборщицы в коридоре имеют неприятную особенность - стоит повесить на ручке двери табличку "не беспокоить", так как будто специально начинают громко разговаривать через весь коридор. Плюс уникальная слышимость от хлопанья дверей.

Еда: в общем терпимо, курица 2-3 видов, мяса практически не бывает. На гриле выставляют табличку "антрекот говядина" - по факту курица. Очень невкусное жаркое в больших чанах - казалось бы, как его можно сделать невкусным, но они таки сумели. Я очень люблю это блюдо, в других отелях ел его каждый вечер, в этом - ровно 2 раза. Сладкоежкам меню понравится, большой выбор блюд. Напитки из автомата гордо именуются "juice", по сути это ядреный концентрат и пить его нельзя. За 2$ можно купить стакан апельсинового фреша, а можно привезти с собой соковыжималку для цитрусовых (или купить в Мигросе за 12 лир) и на зависть окружающим делать себе сок на каждый прием пищи. В "рыбный день" давали раков, хватило на всех. Также отмечу не совсем качественно отмытую посуду, даже персонал перед тем как налить чай - внимательно всматривается в чашку :) Но при этом никаких проблем с ЖКТ не отмечали.

Море: обязательно резиновые тапки. Вот тот мостик в воду, что есть на фото, исчез в ночь на 18-е число из-за больших волн в неизвестном направлении, и до нашего отъезда на место его не вернули. Песчаного пляжа по сути нет, метров 5-7 от воды - сплошные камни разного размера, песок начинается только от лежаков. Вход в воду по таким камням для взрослых затруднителен, дети дискомфорта не испытывают. Т.к. на 95% состав отдыхающих - это РФ и бывшие страны СНГ - пляж грязноват, дорогие россияне не стесняясь прячут бычки в песок, хотя урн вокруг предостаточно. Менталитет-с. Да, сам пляж катастрофически мал для расчетной численности в 1100 человек. Плюс в этих 5 метрах прибрежной зоны скапливается весь мусор, что любезно оставили отдыхающие. Ощущение так себе.

Вообще, есть ощущение тотальной экономии владельца отеля на всём. Персонала явно не хватает.

Анимация и развлечения нас не интересовали вообще, поэтому от оценок воздержусь.

Отдельное "фи" нашему отельному гиду от компании "Пегас туристик". Полтора часа лекции по приезду, из которой полезную информацию можно было уложить в 10 минут, остальное время - это варианты экскурсий, почему нельзя пользоваться услугами турагенств через дорогу (хи-хи). Когда я честно сказал, что нас не интересуют экскурсии - со мной гид стал здороваться через раз через поджатые губы. Не прячьте ваши денежки, короче.

Как итог могу сказать, что предсказания нашего турагента сбылись - он предлагал поменьше дней отдыха, но отель получше. Мы настояли на 14 ночах - и получилось то, что получилось. Главное для меня - что не пригодилась медицинская страховка, хотя что-то похожее на ОРВИ мы за 4 дня до отъезда подцепили - двое суток болит горло, потом начинаются сопли, без температуры.

Да, кто пойдет в Мигрос - справа от него магазин BiM - он победнее ассортиментом, но дешевле. Лиры, если они нужны, меняйте прямо в магазине - сдачу в долларах можно взять в лирах по гораздо более выгодному курсу, чем в отеле (в отеле 1 доллар - 5 лир, в магазине - примерно 5.75).

Отвечу на любые вопросы, спрашивайте.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • маленький пляж
  • Плохая уборка номеров
  • старый жилой фонд
  • плохая уборка территории
Added: 21.07.2019 12:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 419 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Useful review
Здравствуйте, а какие отели вам рекомендовал турагент?
Из тех, что подороже? Да ту же Адору или Астерию в Белеке. Там и почище море, и уровень сервиса совсем иной. А если в ту же цену - могу список показать, но по отзывам они были хуже, либо не первая линия от моря, что нам критично.
Ааа ну мы были и в Адоре и в Астерии. Моя знакомая турагент наоборот сказала в этом году хвалят Квинс парк Гейнюк, но ....что-то не наблюдаю Адора сейчас сильно дороже(да и стара уже
От Астерии я был в восторге, Квинс парк не посоветую никлэому.
Спасибо,ваш отзыв оказался решающим . Купили родителям тур в другой отель)
Нам очень понравился,уборка да хромает Но если сказать на рецепщеге,сразу приходили убирали
Очень согласна с отзывом) Ниже оставляла свой- что не рекомендую этот отель и считаю, что он никак не соответствует своей звездности, подробно описала почему- меня чуть не "съели")) 95% отзывов про отель хорошие! И вот я теперь в растерянности- как выбирать-то отели теперь?(( Где все эти люди, оставляющие замечательные отзывы про такой отель отдыхали ранее, что тут остались в восторге?(((
У вас очень хороший отзыв, ну разве что 25 минут до моря - преувеличено :) Мы гуляли по территории с бунгало, детям там нравилась подсветка. Минут 10 до моря неспешным шагом.
Я такой же оставила отзыв об этом отеле, на меня наехали тоже. Но отель ведь явно говно, с какой стороны не посмотри на него!
Вы видимо тоже не дошли просто до тех 3 несчастных фемели бунгало( Никак 10 минут не получалось у меня( Одна я бегала в номер однажды, с пляжа- 40 минут меня не было ровно. А в номер забегала на минуту буквально, за фотоаппаратом. А я очень даже быстро хожу. 10 минут это до домиков, которые вначале за мостом. Там подсветка то в первых рядах 3-4 только была- до поворота с указателями. А там где фемели, там уже и подсветки то и нет. Там темнота- и поэтому люди, кто там не жил- туда и не доходят просто. У нас бунгало в полной тьме стояло- освещение было только от фонарей с дороги- за территорией отеля которая. Их даже на карте нет- на сайте отеля!! Я все жду, что кто-то выложит фото с ресепшена, у них есть схема прям всех бунгало.
Я вам в личные сообщения отправил схему с яндекс-карты, мне интересно, это те бунгало или нет?
https://i89.fastpic.ru/big/2019/0731/d7/e364f2a23a5cf02e5f13f80d3b5442d7.jpg
Да, видела- но не получается ссылку открыть(
Там после копирования надо убрать мусор из адресной строки. Я в личку прикрепил картинку, должно получиться.
Игорь, Вам с такими запросами нужно прямиком в "Rixos". А за ту ценовую категорию где отдыхали Вы, считаю слишком много требуете.
Какие такие запросы? Не более того, что написано на сайте отеля. Хотя бы ежедневная уборка и чистая посуда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 632) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Игорь
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 21
  • Readership: 9 655