за последние 30 дней
Отказ в осмотре доктора по страховке на территории отеля
Об одном инциденте на второй день приезда в @aydinbeyfamousresort. Ребёнок за два дня до поездки сильно заболел, будучи в Москве мы получили хорошее лечение и все необходимые рекомендации от нашего семейного педиатора. Вооружившись лекарствами и зная как лечить, поездку решили не отменять, да и к тому же это была бы потеря 100% по деньгам. Врач сказала, что это вирус , с высокой температурой в 38С-39С , которая на 3-4 ый, день проходит. У нас был третий в день вылета. Врач дала добро на перелёт, так как сам перелёт не опасен, главное по прилёту обязательно пройти контрольный осмотр врача. Так и сделали, вызвали врача по страховке и ждали в номере. Решили осмотреть обоих маленьких и Севу и Веру на всякий случай.Сам осмотр максимум 10 минут, так как нужно было просто послушать, проверить горло и ушки, лечение получено, корректировки не требовалось.Страховая без проблем осмотр ребёнка в номере отеля подтвердила, поскольку ехать в госпиталь на машине в жару +40 градусов с тремя детьми, двое из которых маленькие это жесть, плюс ко всему Веру укачивает сильно.Ключевое: +40, духота, сауна! Приехал врач, а в отель его не пустили, якобы правило отеля осмотр на их территории запрещён, только их врач может, который ,чтобы вы понимали платный, не по страховке😅👍, тут всё понятно да? Полная отсебячина отеля. Вышел генеральный директор и отказал пускать нашего доктора, видя маленьких детей , даже не вступая в диалог и не пытавшись выслушать вообще. Я пыталась объяснить, что у ребёнка температура, ехать в жару в госпиталь тяжело и это 20 минут езды, что не мало, учитывая обстоятельства. Я сама , как сотрудник отеля, понимаю,что это нелояльно по отношению к гостям, неграмотное решение проблемы, ведь general manager, лицо отеля и он даже не стал слушать и разбираться в ситуации, это не менеджмент, так вопрос не решается, точнее полное отсутствие решения проблемы и человеческого понимания в принципе. Очень хотелочь бы, чтобы управленцы отеля @aydinbeyfamousresort прочитали этот пост и попробовали изменить своё правило насчёт осмотра врачей в отеле и в принципе пересмотреть своё управление в решении подобного рода вопросов с гостями, лояльность, диалог и компромисс -сотрудники отеля должны знать что это такое! Не всегда на первом месте стоит только бизнес!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?