за последние 30 дней
Русских здесь не любят
Добрый день! Наконец-то добралась до написания озыва об отеле. Не буду описывать перелет, мы всей семьей переносим легко, особенно с запасом еды.))) Дам лишь один совет, в самолете есть горячая вода и можно взять с собой доширак, который нереально вкусен на восьмом часу полета, тк кормят один раз, через час после взлета. Еду на таможне у нас за два раза ниразу не отбирали, поэтому брали доширак сразу на два перелета.
В отель мы приехали в 7 утра. Еще в автобусе нам сказали, что возможно раннее заселение, стоимость услуги 50 долларов. Это нас очень обрадовало и мы решили на этой статье расходов не экономить. Тк людей привезли много на ресепшене скопилась большая очередь из приезжих. Доминиканцы очень медлительны, мы были третьи и только минут через 30-40 получили ключи от номера. Номер у нас был нормальный. Изысков не было, все старенькое, но чистое. В номере был утюг, фен, холодильник. Возле душевой комнаты были полки и вешалки для одежды, огорчало, что напротив раковины. Тк в Доминикане очень влажно, я сначало расстроилась таким расположением шкафа и даже не сразу переложила вещи, но вообще с вещами все было нормально, не смотря на мои опасения. Только пуховки я там не оставляла, были еще полки у входной двери, где я их и хранила. Особых претензий к номеру нет, если не считать, что вода не очень хорошо уходила в душевой комнате и постоянно вытекала за пределы душевой, приходилось одно большое полотенце оставлять на полу, тк по другому решить этот вопос было не возможно, после того, как мой младший ребенок поскальзнулся и ударился животом об унитаз, меня окончательно перестала мучить совесть, что я кладу на пол полотенце предназначенное для вытерания. Я думаю, отелю необходимо что то предусмотреть для такой ситуции, стояла бы швабра, можно было хотябы убрать лишнюю воду.
Убирались у нас раз в день, претензий по уборке нет, все как везде.
Еда в отеле нам очень понравилось, объедались каждый день. Да фрукты действительно кладут порциями и постоянно меняют по наполнению за время завтрака,обеда или ужина, но нам было достаточно. Были в трех ресторанах. Не попали только в бразильский, почему то русских туда записывают в последнюю очередь. Вообще странная система записи в ресторан, нельзя записаться заранее, только в день посещения. Нам больше всего понравился Итальянский.
Еще есть в отеле можно круглосуточно, на пляже ночью работает ресторан, где можно взять картошку фри, рыбу, гамбургер, курицу, макароны, помидоры, огурцы. Это очень удобно с учетом разницы во времени. В первую ночь проснулись в 4 утра, в нашем городе 14-00. Есть хотели очень. Прекрасно поели на пляже и встретили обалденный рассвет.
Территория отеля очень красивая, все в зелени. Лежаки русские занимали в 4 утра, но по другому тени не видать, а на солнце лежать не выносимо. Первый отель, где тоже занимала лежаки, потому что на море проводили весь день. Крем на первые дни одназначно 50, в этот раз брали 2 Гарньера 50 и две 30 истратили все и еще сгореть умудрились. Пляжные полотенца под депозит 20 долларов за одно, те за 4 нам надо было оставить 80 долларов, у нас были свои.
Команда аниматоров это 100 баллов. Лучшая из всех посешенных нами отелей. Мы вообще никогда нигде не принимаем участие, а тут 2 граматы за победы в конкурсах))). Я вообще не знаю как им это удалось, мы любим "овощной" отпуск, но отказать этим веселым дружелюбным ребятам невозможно. Я бы за сервис поставила отелю 3, но только благодаря им потавила 5-. Почему поставила бы три? Потому что у нас был неприятный инцедент с англоговорящими отдыхающими, который мы решили самостоятельно, но работник отеля, подошел к американцам уточнить все ли у них хорошо, да еще и обсуждал русских в негативном ключе, считая, что мы не понимаем о чем он говорит.Считаю это не проффесионально. Очень хочется, чтобы руководство отеля обратило на это внимание. Русские такие же клиенты как и англоговорящие посетители , которых больше половины в отеле.И не допустимо сотрудникам занимать чью либо сторону, к тому же, даже не разобравшись в ситуации.Просто подойти к американцам и поливать русских на английском языке,не стесняясь даже того, что русские находяться рядом. Stupid russian в россии переведет второкласник.Одного не понимает персонал, мы русские щедрые, но мы платим чаевые и на много больше других стран , когда довольны,а не заранее чтобы остаться довольными. Думаю поэтому и нет коннекта с персоналом. А после хамства и игнора ни о каких чаевых мы и не думаем. Вообщем аниматоры спасли все впечатление о работниках отеля.
Интернет -мы покупали на улице, симку за 10долларов возле отеля у местных парней, все контакты в телефоне остаются+раздавали интернет еще на 2 телефона и не страдали, он у нас был всегда и везде.Через пять дней пополняли за 5 долларов.
Вообще не смотря на минусы это был наш самый лучший отпуск за последнии годы, море, солнце, еда, много танцев.Спасибо аниматорам, поворам, горничным и сотрудникам Пегаса за отличный отдых.
Поехала бы я в этот отель еще раз, сто процентов да! Если сравнивать CASA MARINA и этот отель, здесь мне понравилось больше. Но если вы любитель походить по окресностям, а не только валяться на пляже, то расположение CASA MARINA этому способствует, в этом отеле за территорией ничего интересного не нашли, чтобы исследовать самостоятельно.
PS: После комментария представителя отеля, уже не уверена хочу ли вернуться в отель, где так не любят русских, официальные представители отеля((((.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А по поводу инцидентов, то у нас как раз на оборот случился конфликт с русскими хабалистыми мадамами (которые так протяжно кичились да мы из Маааааасквы), а вот вежливостью и тактичностью иностранцев я была польщена=))
Благодарим за то, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Всему нашему персоналу важно знать мнение наших гостей для дальнейшей работы над улучшением уровня сервиса.
Вопрос с лежаками на пляже, это один из самых сложных, поскольку гости считают, что их нужно занимать, оставляя на них полотенца и уходить по своим делам, что ровным счётом претит правилам отеля. Пользование лежаками на пляже и у бассейнов не отличается от пользпвания мест в ресторане, которые занимаются только на время приёма пищи и никак не нарушает прав гостей из разных стран.
Нам искренне жаль, что у Вас случился подобный кофликт с иностранными гостями.
От всего нашего коллектива желаем Вам много интересных путешествий и только приятных впечатлений!
С уважением,
Персонал отеля Be Live Experience Hamaca.
К стати Александр как Вас можно найти в отеле, при возникновении вопросов по прибыванию в Вашем отеле. Заезд забронирован на 28.08.19.
Ответ можно отправить на почту.
Спасибо.