за последние 30 дней
И это 5*****не смешите меня
Я, с 3 детьми ехала в этот отель по рекомендации турагента и начитавшись отзывов... Боже мой, я заплатила в общей сложности 295000 рублей....за что???? Кошмарнее отдыха в моей жизни ещё не было... разваливающиеся здание, где располагается ресепшн, уставшие гости, валяющиеся на диванах и креслах до после 14.00, ожидая заселения....после утомительной дороги в почти 16 часов, мы ждали до последнего, чтобы заселиться трижды меняя номер, первую ночь спали втроём, на одной кровати, на 2 подушках, обещали ещё одно кровать поставить, а в итоге ничего .., на следующий день дали опять же номер... просто кошмар, облезлая ванная, плесень, вокруг грязь, рваное постельное белье и масса других «достоинств»...Что касаемо еды... однообразная , скучная... на завтрак прекратили ходить через 2дня, на обед тоже через раз... сын и я отравились и пили Полисорб и энтерол... Что касаемо моря, это был вообще ШОК... острая галька... сильнейшая боль и как следствие ещё минус20$на коралки .Анимация никакая...мини клуб мы посетили раза 3, и то, просто скука несусветная,но вот только мини диско в 20.30, на ночь глядя для деток маленьких хоть как то скрасило прибывание в этом отеле , а девчонки вообще просидели практически весь отдых в номере!!! Везде курят, прямо на глазах детей...горки😂😂😂их 2...и работают они с 10.00до 17.00 с огрооомным перерывом!!! Обслуживание ужасное, персонал просто над гостями издевается...особенно на ресепшене... в общем всех прелестей и не опишешь... но точно никогда, даже по горящей путёвке никому не порекомендую этот отель...за эти деньги я бы распрекрасно отдохнула в другом месте и получала положительные эмоции..,
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Согласно ,заселение в номер осуществляется с 14.00 при условии, что номер свободен, убран и готов к заселению.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство поэтому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится мини диско для детей а в воскресенье – детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоумыльных пузырей.
Миниклуб открыт и действует в течениe дня, где , проводят спортивные и творческие занятия. А в конце каждого дня проводится детская дискотека, где деткам вручаются дипломы заучастие в дневной программе.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались не довольны разнообразием питания в нашем отеле. В меню основного ресторана есть как детское и диетическое меню, где представлены блюда и отдельные продукты. Приготовленные на пару, либо вареные. А также огромное разнообразие молочных продуктов, йогуртов с различными снеками и наполнителями. Также в меню каждый день есть куриный бульoн.
Мы уверены, что разнообразие питания в нашем отеле намного больше, чем в домашних условиях, поэтому были бы рады узнать, что Вы обычно предпочитаете есть дома. В случае, если бы Вы обратились к нашему шеф повару, то он бы с удовольствием, пошел бы Вам навстречу и приготовил то что обычно предпочитает Ваш ребенок.
Мы с удовольствием помогли бы Вам с решением данных вопросов и повысили уровень удовлетворенности отдыхом и услугами отеля, если бы Вы в течение Вашего отдыха обратились к нам.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Время работы горок 10:00 - 12:00 и 14:00 - 17:00
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь наценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Никакой плесени и грязи в номерах нет. Да, не новое, но все чисто. И персонал всегда идет навстречу. А как они везде ходят убираются - отдельная тема.
Нет не больше,дома я не трачу на еду от 5000 в день(отдых на то и отдых,что бы позволить себе немного больше чем дома)