за последние 30 дней
Выходные в Сиде
Возможность отдохнуть возникла неожиданно, было принято решение об отдыхе в Сиде при ограниченном бюджете, по принципу «в номере только спать» и считаю, что на 3-4 ночи Dynasty 3* вполне оптимальный вариант за небольшие деньги, но все попорядку.
Выбор пал на отель Dynasty 3* с 11 по 14 июля 2019 года.
Рейтинг на сайте tophotels.ru 3.92 что в целом достаточно неплохо для выбранного принципа «в номере только спать».
Приключения начались… и что не характерно, еще в России…., что было несколько неожиданно.
Тур покупали у «Библио-Глобус», при покупке было предложен не плохой вариант перелета, а так же возможность конкретизации рейса за доп.плату, брать данную услугу не стали. Оплатив тур и получив моментальное подтверждение о бронировании стали ждать поездки.
За 3 дня до вылета получили на почту уведомление о готовых документах и скачали их из личного кабинета, в том числе и билеты. Как оказалось, это и было начало приключений. Чуть меньше, чем за 2 суток решили, что стоит взять места поприличнее, тем более что АК «Россия» предлагает такую услуг, что и сделали. Все прошло штатно, поиск по билету и фамилии отработал и позволил выбрать места и оплатить их. Однако меньше чем, через 12 часов, утром следующего дня и за сутки до вылета получаю письмо от «Библио-Глобус» с уведомлением о том, что поскольку я не оплатил услугу конкретизации рейса, они не могут предоставить мне места на данном рейсе, и это при НАЛИЧИИ БИЛЕТОВ!!!
Переговоры с менеджером ни к чему не привели, ответ заучен до автоматизма – мы имеем право сделать это, если не купите услугу. На вопрос, где это указано и на основании чего они навязывают данную услугу после оплаты тура и выписки билетов – ответ тот же, все указано на сайте и мы имеем право.
Увы, времени и желания спорить, и портить отдых не было, поэтому оплатил требуемую сумму. Урок выучен
По перелёту, увы опыт общения с АК «Россия» повторил поезду в марте 2019 года в Таиланд:
- борт «Боинг 747 «Тигролет»;
- салон самолета очень старый и грязный;
- подголовники отваливаются, сиденья продавлены.
Считаю, что приличной авиакомпании, тем более с именем страны должно быть стыдно перевозить пассажиров в таких условиях.
Однако должен отметить, что техника работает достойно и экипаж профессионалы.
Перейдем к отелю…
Трансферт стандартный, приехали в отель в 11:30. Сразу одели браслеты и предложили немного погулять и пообедать, заселить пообещали до 14:00.
Действительно, где-то в 13:00 нас отвели в номер находящийся во втором корпусе, через дорогу от отеля. Номер дали на 3 этаже (жилом), он же последний, с видом на бассейн и столовую.
Номера очень маленькие, фактически с каждой стороны кровати было 50-60 сантиметров до стен номера. Очень небольшой шкаф, место для стульев и багажа отсутствует. Одежда в шкафу помещается по минимуму.
При этом видно, что ремонт был сделан года 3 назад, санузел в приличном состоянии, все работает, немного плесени в труднодоступных местах санузла в таких отелях воспринимается как нечто само собой разумеющееся.
В самом номере на потолке пятно от протечки, закрашенный по сырому, угол около двери тоже носит следы протечки. Фактически, нужен минимальный ремонт и номер был бы на твердые 4 балла.
При заезде убрано было прилично, бельё и полотенца чистые, белые и не застиранные.
Убираются редко, точнее попытки убраться каждый день были, но при этом как раз в тот момент когда ты пришел в номер и собираешься отдохнуть (в районе 15-16 часов). В итоге, в номере убрались в день выезда, соответственно смена постельного и полотенец произошла тогда же.
Кондиционер направлен прямо на кровать и вариантов фактически нет, либо риск простуды, либо открытая дверь на балкон, прохлада к утру и шум до глубокой ночи и рано утром.
Холодильник не работал и починили только к вечеру второго дня после нескольких напоминаний, при этом он стал только немного охлаждать, и много больше выполнять функции камина в комнате.
Персонал ресепшена не может решить возникающие проблемы, требуются постоянные напоминания, в номере нет ни шампуня, ни геля для душа.
Само питание вполне приличное для данной категории отеля, однако, при системе "все включено" уже через 35-40 минут после начала обеда/ужина приходилось довольствоваться остатками, ничего не докладывали, поэтому к началу возникали длинные очереди. Скатерти в столовой очень грязные и крошки стряхивают при уборке прямо на отдыхающих, посуды и столиков не хватает, постоянно приходится ждать.
Заявлен собственный пляж, находится в 3 километрах, трасфер ходит только в 9 и 10 утра туда, в 16 и 17 обратно, поэтому в обратную сторону приходится добираться на такси или общественном транспорте.
Гид опоздал на встречу на 30 минут, дальше по накатанной – экскурсии наше все, а вот при задержке обратного вылета и изменения времени выезда из отеля он даже не побеспокоился уведомить.
Возникает вопрос – зачем вообще они нужны, потому что после поездок самостоятельно, в том числе и в Турцию, возникает мысль что «мифическая» регистрация не более чем уловка для того, что бы туристы пришли на встречу и им можно было «впарить» дорогую экскурсию.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?