АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле SunConnect Delfino Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in June 2019
26.06.19 - 06.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рейтин ничего не значит.

Translate

Здравствуйте.

Я пишу это не для того, чтобы очернить отель, а для вас читатели отзывов и будущие отдыхающие, чтобы вы смогли сделать осознанный выбор и не говорить потом, что вас не предупреждали))

В данный отель мы поехали по совету знакомых и посмотрев отзывы и рейтинг.

Но как говорится, пока сам не посмотришь, не поймёшь.

Отель в общем-то не плохой и звёзды я снял, чтобы понизить этот раздутый рейтинг. Так бы дал 3 с половиной звезды.

Плюсы:

Немаленькая для Туниса своя ухоженная территория, есть где погулять.

Нормальная еда, правда каждый день одна и та же, но по-разному приготовленная (говядина, курица, кролик, рыба, изредка перепела, ну и всякие гарниры). Морепродуктов кроме рыбы нет вообще, кроме пары креветок в макаронах. В целом кормёжка на твёрдую четвёрку.

Хороший пляж и море (если не штормит). Песочек…

Алкоголь тоже не плохой, включая пиво.

Вот наверно и всё.

Минусы:

Самый главный минус – отель не для русских. А уж тем более не для русских отдыхающих с детьми.

Детской анимации для русских нет вообще, и не слушайте тех кто говорит, что была или будет. НЕТ её!!! Даже на мини диско все песни на немецком. И русского канала с мультиками тоже нет.

Персонал на русском не понимает, кроме пресловутой Елены и Инес. Про Елену отдельный разговор.

Отношение к русским явно хуже чем к немцам и французам. Кто то будет утверждать, что надо обязательно давать чаевые, ну так давайте всем подряд. А персонал в баре, на пляже и т.д, в нормальном отеле должен работать со всеми одинаково хорошо.

В отеле есть бассейн глубиной 1 м 40 см. это вроде бы плюс. НО! В этот бассейн нельзя с детьми, а так как анимации нет и ребёнка не с кем оставить мы в него не попали. Поэтому пишу в минусах.

Общий бассейн глубиной 90 см, народу там много, поэтому ползая на коленях в этой луже меня не покидало ощущения чего то грязного, тем более, что на дне не мало песка, а в лицо попадают чужие волосы. Поэтому тоже минус.

Пляжные полотенца тоже отдельный разговор. Первый раз такое вижу. Выдают их в магазинчике и больше нигде. Можно прийти и полотенец нет, только мокрые. Сами полотенца тонкие. Обычно 2 возьмёшь и нести не удобно, а тут две штуки можно просто в сумку убрать. Обычные полотенца в душе гораздо больше и пушистей этих.

Многие пишут про тараканов в номере, у нас не было – это хорошо.

А теперь общие моменты:

Один из самых впечатляющих это то, как обвалился потолок по пути из рецепшена в ресторан. Было это во вторник 02.07.19. Мы как раз возвращались с обеда. Т.е. движение людей было большое. По комментариям от сотрудников отеля, один из работников полез что то ремонтировать и то ли выпал вместе с потолком, то ли потолок упал на него. Когда его уводили по руки, выглядел он очень плохо. Им очень повезло, что потолок не рухнул на кого-нибудь из отдыхающих, а уж тем более ребёнка. Я заснял на видео последствия обрушения, но на меня «накинулись» сотрудники отеля и не отпускали, пока я не удалю это видео. В общем то историю замяли и потолок через неделю починили. Но для меня этот случай стал вопиющим, так как такие вещи просто не могут и не должны происходить в отеле с таким рейтингом.

Поход в ресторан А ля карте:

Это конечно что то непонятное, скажу сразу, что всё было вкусно, но так дооооооолго меня ещё нигде не обслуживали, тем более, что запись происходит заранее.

Пришли в 19.15. Стол был накрыт на двоих, хотя заказывали на троих. Потом люди приходили и для них столы тоже накрывали.

Первое блюдо принесли в 19.38 и это при том, что бронировали заранее и меню было известно, а не заказывали на месте, как в обычном ресторане. 23 минуты??!!

Салат принесли в 19.55.

В это же время начали уходить люди, которые пришли до нас и уже 40 минут ждали второе после супа! Мы решили терпеть и дождаться всего действа.

Второе принесли в 20.19

Десерт 20.43

В общем это что то непонятное.

Ну да ладно, решили, что это может в этот раз так и надо сходить ещё раз.

Записались на четверг, так как раз по четвергам в добавок проходит встреча постоянных клиентов отеля. Ну тут то должно быть всё гораздо лучше.

Оказывается в этом ресторане такая подача блюд это норма.

Первое в 19.25

Салат в 19.55

Основное в 20.35

Десерт в 20.48

Выводы для меня лично не утешительные. Я не привык к таким паузам во время приёма пищи. И не надо меня убеждать, что это ресторанная подача, это не так.

При уборке в номере, каким-то образом нашли мои трусы, которые я переодел на плавки и убрал на стул под одежду, и выложили на кровати фигуру из них. Я сначала даже не понял как к такому "комплименту" отнестись, но всё-таки неприятно когда трогают нижнее бельё и пытаются сделать из него "красоту". Обычно это делают из полотенец. В дальнейшем трусы прятал в шкаф.

Ещё один момент: я первый раз видел, чтобы отельный персонал сидел, бухал рядом с гостями. Здесь это происходит постоянно, Лена с такими же небольшими начальниками, ставят стол немного в стороне и сидят отдыхают. Я не говорю, что это плохо, просто в других отелях это запрещено персоналу.

В вечерних шоу задействованы одни аниматоры, видимо в целях экономии. Периодически зовут какой нибудь коллектив с живой музыкой.

По поводу того как многие пишут, что всё можно решить: пришли в номер после обеда (около 13.30), хотели укладывать ребёнка спать, а сверху херачит перфоратор. Через 10 минут я не выдержал и сходил наверх, там рабочие ремонтируют ограждение балкона. Сделал им замечание, им конечно пофиг. Спускаюсь на рецепшен, а там как раз Елена "с которой можно всё решить", описываю ситуацию, ругаюсь и говорю, что такие вещи нужно делать пока все на пляже, а не в тихий час. Ответ дословно "Хорошо, что вы обратились ко мне, конечно же сейчас всё решим" и смущённая улыбочка. И что же вы думаете? Шум прекратился! Ура!!! Но произошло это спустя 20 минут, когда ограждение было доделано))) Похрен тут на всех. Похрен. Этот случай записал прям в номере на телефон, пока впечатления не угасли. У меня даже ребёнок лежит и говорит - папа, а у нас нигде на море так не было. Морем он называет наш отдых. Ребёнку 5 с половиной лет. С ним были и на нашем черноморском побережье и на Азовском море и в Крыму (это я к тому, что по-моему мнению там сервис в разы хуже). И вот на тебе, Тунис его удивил))

После моих жалоб в группе, Елена извинилась и с нашими друзьями передала бутылку вина. Это конечно плюс.

Ещё отдельно хочу затронуть тему про хамам. Это даже не знаю как описать. Вообще я люблю хамам и всегда в него хожу. В этом отеле хамама нет. Кто скажет, что он есть, никогда не был в хамаме. У меня ассоциация, что вот такой хамам-помывочная должен быть общественным в захудалой деревне. Даже писать про это не хочу. Советую всем в него сходить, посмотреть. И после этого сходит в нормальный хамам, с камнем посередине, с чашами для воды, с отделкой мозаикой…

Извините за небольшой сумбур, но много всего уже и не вспомнить.

{удалено модератором}

Выводы:

Я заплатил деньги, которые захотел отель и жду на отдыхе сервис как минимум на 4 звезды и как максимум на этот накрученный рейтинг. И я не должен подходить на рецепшен решать какие-то вопросы, это должно происходить без моего участия. Все вопросы можно решить и в отеле 3 звезды, по цене в два раза меньшей.

Персонал должен быть приветлив не зависимо от того, из какой страны приехал турист.

Самое главное разочарование, это то, что нет того, что было обещано.

Соответственно в соотношении цена-качество очень большая разница. Если бы отдых был на треть дешевле, то все минусы были бы не то что плюсами, но как бы это было нормой.

Поэтому очень хорошо подумайте, прежде чем купить путёвку в этот отель и не говорите, что вас не предупреждали, когда будете уезжать из отеля. Ещё раз повторю, что это лично моё мнение и оно может не совпадать с мнением других отдыхающих в этом отеле.

  • В отзыве
  • В отзыве
Added: 20.07.2019 11:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 794 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте Олег,огромное спасибо за посещение нашего отеля.
Несмотря на все негативные пункты и ваш отзыв,нам бы очень хотелось знать,что именно вам у нас понравилось?
И мы убедительно просим убрать все оскарбляющие слова с вашего отзыва,потому как мы,как Фирма,этого не разрешаем,помимо всего вы должны уважать будущих читателей,не смотря на то,что ваш отзыв был специально оставлен по-просьбе "третьего лица"
Как и раньше,еще при вашем прибывании в отеле,я опубликовала просьбу в сообществе вконтакте,предоставить мне видео,потому как оно необходимо для медицинской страховки,несмотря на просьбы его удалить
С уважением
Елена
Елена, про плюсы я написал.
Какие именно слова Вас, как Фирму, оскорбили? Напишите, я уберу.
Мой отзыв - это мой лично отзыв. В заключительной части, добавлен отзыв человека, который не хочет с Вами ничего обсуждать.
Вконтакте не было никаких просьб, а была фраза "я ищу россиянина, который снимал видео".
Useful review
Нууу и отдых же у тебя был, прямо каторга! Надо чтобы твои друзья тебе компенсировали за такой совет в части отдыха в этом отеле. Кто какой отдых ищет, такой и находит. Кажется, что ты единственный турист, кому довелось так «отдыхать» в Дельфинов. На Азове конечно же лучше
Нуу, подкол засчитан)) Плохо когда есть ещё мнения кроме вашего?
Нет повести печальнее на свете... Сколько же денег Вы заплатили, что так яростно возмущаетесь?
Человек не может выразить в отзыве свое мнение? Странная реакция на отрицательный отзыв. Я отдыхала в прошлом году в Делфино, у меня не было таких отрицательных впечатлений, Но хамство Елены действительно зашкаливает и меня удивляют отдыхающие, которые её активно защищают.
О каком хамстве идёт речь???
Здравствуйте Олег,хотела внести реальные факты к вашему заявлению "я заплатил деньги,которые хотел отель".Отелю достаётся меньше 2 тыс рублей в день с человека/за ночь(еда+выпивка+уборка+электричество+вода,а это самое дорогое в Тунисе).Лучше предьявите притензии вашей авиакомпании.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (148) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 292
  • Photos: 0
0 Благодарностей