АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1091 + 0
Readership
Bronze status
10 комментариев
Vacation as a With family in June 2019
14.06.19 - 26.06.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличная двушка

Translate

Начну сразу с того, что за пару недель до нашего приезда отель переименовали – теперь он называется Arima. ( сопровождающий гид ТО не знал про это и отправил нас дальше идти, чем нужно, но к счастью, мы были в курсе про переименование). Отель находится в оживленном шумном проулке – так что если любите тишину, то вам не сюда. Но в этом есть и плюсы – прямо на выходе из отеля находится популярное среди туристом кафе туан, не нужно далеко ходить; да и вообще в проулке много кафешек, магазинчиков, вечером идет торговля и жарят на углях морепродукты. Так же рядом офисы трех туристических фирм.

Приехали в отель примерно в 12:30 – заселили сразу. Номер у нас был Deluxe с балконом и 2мя двуспальными кроватями на пятом этаже, его мы и бронировали. Мужчина помог нам донести сумки, показал номер и вбил в телефоне пароль от вай-фая( Роутер на каждом этаже свой, поэтому на этаж ниже инет не ловит, нужно подключаться к роутера этого этажа – пароль везде один, интернет если что слабоват, пойдет только для общение через мессенджеры) .Нас было трое взрослых, а номер оборудован для двоих, но все принадлежности донесли в течении 5 минут

На этаже всего 5 номеров – 2 делюкса,1 стандарт и 2 супериора, этажей всего 7 и то на7 находится столовая. Так что отельчик небольшой.

Номер у нас был вполне неплохой – 2 большие кровати, шкаф, сейф в шкафу, тумбочка между кроватями, зеркало с тумбочкой (в тумбочке лежал фен, но мы им не пользовались), большой стол с чайником и чайными принадлежностями, 2 стула и 1 табуретка, нормальный холодильник (а не охладитель напитков как в новых отелях), кондиционер. Самое старое в этом номере это кондиционер – это почти единственное, что нас не устроило в отеле – находится он над кроватями и дует прямо на них, поток воздуха перенаправить нельзя, ибо там все сломано; пришлось половину кондиционера залеплять, чтоб не дуло хотя бы на голову и грудь, но после этого стало жарко. Еще одним минусом для нас были старые шторы, пропускающие свет с улицы, но их меняли в день нашего отъезда на новые плотные. Санузел с унитазом, ванной и раковиной – все в нормальном состоянии без трещин, сколов, единственное шторка в ванной была страшненького вида, но свою функцию выполняла. Канализацией первые дней 5 не пахло вообще, потом запах был с 8 до 13, вечером запаха не было. Ведро для мусора стояло только в ванной, сначала показалось неудобным, но потом привыкли, да и мусор от фруктов старались сразу выносить на улицу, чтоб не разводить насекомых в номере ( да и в принципе насекомые у нас только иногда встречались на балконе, в номере не было).

Уборка для Вьетнама стандартная (протерли быстро середку), но полотенца меняли ежедневно, постель ни разу так и не поменяли. Мыльные принадлежности докладывались тоже по мере необходимости. Убирались каждый раз в разное время, иногда убирались пока мы на море, иногда значительно позже – но мы так поняли, что если никто не выезжает, но убираются они сверху вниз, если кто-то уехал (а китайцы выезжали каждые 3 дня большими группами), то сначала убирались освободившиеся номера, а вторым проходом убирались остальные.

Китайцев в отеле не мало, к этому нужно быть готовым, но заезжают они на 3 дня в среднем и большими группами. Нас они особо не напрягали, хоть и жили на нашем этаже первые дни ( звукоизоляция внутри отеля хорошая, в отличие от звуков улицы, которые было слышно и на 5 этаже).

На ресепшен можно взять утюг или попросить нитки. Так же под роспись выдают полотенца пляжные - можно брать хоть каждый раз как идешь на пляж – все это бесплатно. Так же вечером здесь нужно брать талончик на завтрак (про это ранее никто не писал, поэтому в первый завтрак многие приходили без них). А вообще персонал старается всегда помочь и разобраться в проблеме, даже если мы друг друга не понимали, то выручал переводчик на телефоне, а так часть персонала понимает русский немного, ну и язык жестов никто не отменял.

Завтрак начинается в 6.30, но мы иногда приходили и раньше - никто не выгонял. Да и китайцы всегда почти приходили раньше нас. Завтраки вполне себе съедобные – мы были готовы к более печальному варианту, но по факту голодными не оставались. Персонала в столовой всегда трое – две девочки (жарят яичницу, забирают талончики на входе, убирают со стола и помогают повару) и сам повар. В отзывах читала, что еду не докладывают – на самом деле докладывают, но когда приходят те, кто еще не поел; ибо китайцы могли смести все, поэтому если все сидят и кушают и больше никто не зашел, то могут и не доложить, возможно когда поели почти все и только 1-3 номера не поели тоже не докладывают. Завтраки были ежедневно разнообразные по ассортименту, редко сегодня было то, что было вчера ( за исключением риса и яичницы с тостами). Выбор блюд конечно не шикарный, но наесться можно, ну конечно если вы привыкли есть утром только молочную кашу, то увы и ах. Обычно завтрак выглядит так: яичница (или омлет), которые жарят по просьбе специально для вас; суп фо (или различные его вариации); 2 вида супчика- один всегда рисовый, второй менялся периодически; 1 или 2 вида мясного ( могут быть сосиски, курица или рыба в кляре, тушеная курица, фрикадельки); рис ( опять всегда был разный – просто вареный, с овощами, со специями, дикий рис), второй гарнир (макароны отварные или в томатном соусе, картошка печеная, фри, вареная, запеченная с сыром), овощи ( цветная капуста, кабачки или еще что-то); свежие огурцы и помидоры (были всегда, иногда были помидоры черри); 2 или3 салата; колбаса и\или сыр ( раз было что-то типа сальтисона); один вид выпечки (может быть кекс или рулет); рисовые блинчики или фигнюшки завернутые в банановый лист или еще что-то не очень понятное для нас; 2 вида фруктов (если они заканчивались, то могли вынести что-то другое из фруктов – за 12 завтраков были арбуз, драконий фрукт, бананы, папайя, зеленая гуава и что-то еще ); тостовый хлеб, багет, джем и несколько видов соусов, чай, кофе, вода и сок.

В общем и целом отель хороший, есть как плюсы, так и минусы как и у всех отелей.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • расположение
  • хорошие завтраки
  • отзывчивый персонал
  • плохо работает кондиционер
Added 20.07.2019 03:52 6 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Добрый день, как в номерах с насекомыми, вы их видели? тараканы есть?
Chita Tourist
03:23 24.07.19
Добрый день! Нет, в номере насекомых не было.
Useful review
спасибо большое за отзыв, скоро едем в этот отель и тоже удивились,что название отеля изменилось,но лишь бы это не сказалось на обслуживании.
Спасибо за такой подробный отзыв, странно что мы с анексом и у нас делюкс забронирован, теперь вот нервничаю))
Chita Tourist
14:54 25.07.19
Может что-то изменилось, но во время нашего пребывания все с анекса жили в супериорах и стандартах. Хотя ниже тоже есть отзыв про делюкс от анекса. Не переживайте, если забронирован, то значит поселят. Может их у анекса мало было и разобрали быстро, ибо сейчас делюкс даже не предлагает. А я может и зря решила про такое деление между ТО.
Chita Tourist
14:59 25.07.19
Убрала эту информацию из отзыва, действительно у Анекса появились Делюксы, а у Пегаса сейчас вообще нет туда заездов.
Useful review
Спасибо большое!
Добрый вечер! Подскажите, если беру с собой ноутбук. его нужно декларировать?
Chita Tourist
05:50 05.09.19
Добрый день, Татьяна! К сожалению, не подскажу, не брали с собой никакой техники, кроме телефонов
Нет, не нужно конечно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Next rate Все отзывы автора (2)
Bol
Russia
Chita
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 0
  • Photos: 44
0 Благодарности