АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1364 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in July 2019
12.07.19 - 20.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
12 - 20 July

Не хотите испортить отдых, ищите другой отель!

Translate

Итак, начну с заезда. Мы приехали в отель, и тут началось. Нас заселили в номер, хуже только конура. Мусорной корзины нет, стаканчиков нет, телевизора нет, фена нет, холодильника нет, тараканы на полу сдохшие лежат, в ванной шторка валяется скомканная на самой ванной, ершика в туалете нет, кровати две поставили вместе, тип двухспальная, и вид из номера на свалку! Я конечно же пошла на ресепшн на следующий день и начала там ругаться,чтоб нам дали нормальный номер! После чего к нам подходит бабуля и говорит, тип вы не старайтесь ругаться, они здесь стойкие на ресепшене, на них тут все орут...и так оно и было! В течении всего отдыха мы наблюдали картину, как люди возмущенные чем то ругаются. В этом отеле я видела мало улыбающихся людей. Все нервные.

Далее, пошли на завтрак...Это что то! Что завтрак, что обед, что ужин! За ваш оплаченный all inclusive, вы получите пару кусочков пересушенного мяса к примеру, недовольные взгляды поваров, если попросите больше..и еще отстоите за ним очередь минут 15. Мест на свежем воздухе недостаточно, а в столовой кондиционеры не работают. Как только пускают на прием пищи, люди, как звери, бегом бросаются занимать столы на улице, либо прыгают в очереди за едой. На ужин из напитков только вода из-под крана... а на завтрак или обед: кола, юпи и вино которое невозможно пить. И если же, вы поехали сюда, дам вам небольшой совет: воду, пиво и еду можно купить неподалёку в супермаркете CarFour.

Следующее. Люди, я реально, прочитав хорошие отзывы, удивляюсь, где раньше отдыхали эти люди, которые отелю ставят пятерки или четверки! Похоже, что сами чуваки из отеля, пишут их про себя.ну как это обычно и делается) здесь прислушивайтесь к негативным отзывам и смотрите фотографии, потому что это от тех людей, которые реально здесь побывали, и не смогли не оставить отзыва, потому что настроение от отдыха испорчено, а руководство нервирует ещё больше тем, что вопросы решать не хочет, а только повторяет как попугай: Одну минуту!

По поводу ВАЙ-ФАЯ: фактически он есть, но он не работает...

Выходя на улицу, местные торговцы, узнав из какого мы отеля, сразу говорили: ЛЕ Зенит ГО*НО!

По поводу уборки номеров: Убираются каждый день: заправляют постель, моют пол и меняют полотенца ( забирают старые, а новые забывают принести, приходится самим ходить и выпрашивать их).

Пляж: выделено узкая часть под большое количество людей, зонтиков и лежаков хватает на избранных, в основном-Геленджик!

Море теплое, чистое. Отдых спасло оно и экскурсия на 2 дня в Сахару.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Море
  • анимация
  • Номер
  • руководство
  • отношение
  • еда
  • очереди
  • отель ничего не включено
  • нервозность
Added: 19.07.2019 23:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 504 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Юлия, добрый день. Может Вы в этом отеле случайно видели микроволновую печь? И можно ли там закипятить где нибудь воду? У нас ребенок 1.6. и мы вылетаем 25.07. уже отель поменять невозможно. Спасибо заранее
Там нет даже холодильника, про микроволновую печь вообще забудьте! Вскипятить воду нельзя, берите с собой кипятильник и кружки, их там нет.
Микроволновки конечно нет. Все таки 3 звёзды. Но вскипятить воду пожалуйста. Обратитесь в бар и все сделают вам. Нам не разу не отказали. Только не надо ругаться и кидаться фразами. Нужно нормально спросить.
вы хотите тараканов запекать?
На пляже можно лежаки взять на прокат?
Да, за деньги можно!
Какой кошмар! Я уже купила тур за 90 000 на троих из Москвы на 9 ночей по горящей путёвке за 4 дня. Оплатила, на другую ночь был намечен вылет. И вдруг извиняющимся голосом меня ставят в известность, что произошла ошибка и отель прислал отказ от заселения. Срочно перебронировала на Турцию Сиде 5(!!!) звёзд (Сиде, Кост Клаб Сиде отель). Какое счастье! А я так расстраивалась, хотела в Зенит. Какие противоречивые отзывы! В июне отель очень хвалили. В прошлом году тоже в 3 звёзды в Хаммамета отдыхали а Гаваи Бич Клаб отель, там было супер за 55 000. Н когда бы не подумала так про хвалёный Зенит...
Хорошо что вам отказали, потому что люди , прилетев туда не все получали заселение и жили в холле
Причем Турция была всего за 75 на троих.
А дорогая путевка была?
Нам вышло 56000
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 1 364