АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
623 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
07.07.19 - 17.07.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом отдых удался,если не заострять внимание...

Translate

Отдыхали с тремя детьми разного возраста( 13, 9 и 1.5 года). Мы опаздали на свой самолёт и прилетели на 12 часов позже в 22.30 ... при заселении нам объявили, что свободных номеров нет, и предложили семейный номер в замен нашего стандарта на первую ночь бесплатно и последующей оплатой 15$ за сутки, что нас сразу же не устроило, так как потратили четверть стоимости путёвки на билеты на другой рейс, что мы сразу же и сказали. Утром волшебным образом нашёлся стандартный номер, но с тремя 1.5спальными кроватями, а нас на миточку 5 человек!!!!! Показали еще два номера :первыйс 2мя 2хспалками и второй с одной 2хспалкой и одной 1.5спалкой... поругавшись на рецепции выпросили доп.место(раскладушку) и сделали перестановку в номере с 3мя 1.5спальными кроватями. Вид из окна на зелёную полянку и цветущие деревья(музыки и проч.не слышно,что с 1.5годовалым ребенком не могло не обрадовать),а не дорогу,как нас пугали изначально, предлагая "прекраснейший" семейный номер с видом на море, бассейны, ресторан и амфитеатр...

Уборка номеров раз в три дня и во время дневного сна ребенка,но обратившись на рецепшен наш номер на след.день убрали утром,поменяли полотенца,принесли гели, шампуни и воду. Также можно было найти девушку убирающую номера и все это попросить у нее, кроме уборки( у нее список номеров кот.нужно убрать)

Почти весь персонал русскоговорящий, как в прочем как и все отдыхающие, впечатление, что приехали в Сочи, Адлер или Геленджик. 98% русских, 1.8% украинцев и 0.2% других наций... От этого испортилось впечатление от пребывания в этом отеле... ЛЮДИ зачем вам шезлонги у бассейна и на пляже,если вы весь день спите в номерах???в 8.00 ни одного свободного шезлонга у бассейна, при том что ни одного человека на них нет... полотенца,рубашки и проч.

На пляже с шезлонгами получше, и так как нам интересно было именно море, мы шли на пляж, но наблюдать картину у бассейна было крайне неприятно!

Заход в море в основном каменистый, но есть и песочек, что большой плюс для детей!!! Пляжные полотенца бесплатные с залогом 10$ за шт. Утром берешь, вечером сдаешь. Иногда попадались совсем старые и дырявые,но чистые и чухие.

Блюда в ресторане разнообразные, можно найти на свой вкус, каждый день есть рис и курица, фри и макароны, рыба,пару раз было картофельное пюре,шашлык и перепелки(очень вчкусные), на завтрак оладьи (но за ними всегда огромная очередь), также фрукты(сметали их за полчаса, сложилось впечатление что их увозили с собой в чемоданах). Также убили огроменные очереди за арбузом, набирали по 3 тарелки с горкой на один стол. Как же противно потом видеть их несъедеными...

В целом неплохой отель. Вежливый персонал. Но повторюсь,впечатление испортили люди,отдыхающие вместе с нами.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Круглосуточный лобби бар
  • русскоговорящий персонал
  • Уборка раз в 3дня
  • туристы
  • нет бассейна для плохоплавающих детей ростом 1.40 м
  • вай-фай в лобби
Added: 19.07.2019 19:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 718 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Но повторюсь,впечатление испортили люди,отдыхающие вместе с нами.
Читать полностью на TopHotels

Ой, да не надо этого. Люди нормальные. "Тагил-стайл" не было. Все люди обычные. Которые хотят чего повкуснее (а не овощную квашню), которые хотят чтобы под жпо всегда был лежак (они ведь за это заплатили), которые хотят детей накормить мороженым и т.п.
Проблема в отеле и в том, что он не может переварить такой объем народа.

"ЛЮДИ зачем вам шезлонги у бассейна и на пляже,если вы весь день спите в номерах???в 8.00 ни одного свободного шезлонга у бассейна, при том что ни одного человека на них нет... полотенца,рубашки и проч."
Читать полностью на TopHotels

А в 9.00 тоже никого нет?
Все ведь просто - народ занимает лежаки и идет завтракать. С завтрака приходят - и все, уже ни одного свободного лежака нет. (Сразу скажу, что возле бассейна я ни разу не занимал, т.к. я больше по морю.)
И это не проблема туристов. Которые (в том числе за оллинклюзный лежак) заплатили немалые деньги.
Это проблема отеля, который не рассчитан на такое количество народа.

И на пляже тоже места не хватает. Вот говорят, что на лежаках полотенца лежат, а на них никого нет. Это не совсем так. Если примерно посчитать по головам в море - народу просто масса. Полотенца на лежаках, люди в море.
Скидывать полотенца, "если никого нет" длительное время - наверное норм тема. Только это длительное время должно быть хотя бы два часа и фиксироваться на видео.
Занять лежак - это не значит что ты на нем будешь безотрывно с журнальчиком лежать весь день. Это значит, что он нужен тебе постоянно в течение дня. Уплыл на буи на час, пошел перекусить на полчаса (хотя в озкаймаке с этим проблема конечно), отвел ребенка поплескаться в бассейне. Вы предлагаете все время с собой сумку с полотенцами носить, а потом искать свободные лежаки? Может проще не ехать в этот отель?
Что вы имеете ввиду "чего повкуснее" ,это арбуз и оладьи, которые набираются горами и благополучно остаются несъеденными? А "Овощная квашня", кстати там не самая худшая. И если все включено и заплачено, то нужно с собой в контейнеры набирать, так что ли? Оплачено ж. Кстати этим небрезговали некоторые товарищи. Это тоже проблема отеля? Что люди фри пластиковыми вёдрами выносили.
А по поводу не ехать в этот отель... уже съездили и больше не вернёмся и друзьям не посоветуем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 475) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 623