АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
08.07.19 - 18.07.19
- Recommend this hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, но есть нюансы

Translate

Только что вернулись из отеля, пишу по горячим следам. Отдыхали 3 взр+ 2 детей. Отдохнули хорошо, но высоких рейтингов отель у нас не получил. Оставил очень двойственные чувства. С одной стороны очень позитивная команда анимации, для детей куча развлечений и активностей, с другой сервис в отеле... Отель не тянет на 5*, скорее хорошая 4*. Итак по порядку:

1. Заселение.

Мы оплачивали 2 стандарта: 2взр+1 реб и 1взр+1реб, получили при заезде семейный двукомнатный номер на 1 этаже. Сначала даже расстроились, но в 11 вечера с уставшими детьми выбора особо не было и мы согласились пока остаться в нем (в дальнейшем в нем и остались). Сначала были проблемы с карточками, нам вечером дали 1 карточку, утром вторую. Но когда вернулись с моря, выяснилось, что первая карточка не работает. Поднялись опять на ресепшен (находится на 3 этаже), но не догадались взять с собой сразу две карточки и... правильно, пришлось подниматься в третий раз :)))) Так как мы остались в этом номере, нам в подарок открыли сейф (так пользование сейфом платное).

2. Номер

Семейный номер состоит из 2-х спальных комнат: в одной двуспальная кровать и 2 тахты, в другой две односпальные кровати (нам поставили еще детский манеж), шкаф и тахта. В каждой комнате есть стол, холодильник, телевизор и кондиционер. На полу ковролин, к сожалению, его давно никто не чистил, да и пылесосят не часто (об этом чуть позже). В целом номер производит очень хорошее впечатление. Наверное, если искать недостатки, то они еще найдутся. Но мы приехали не сидеть в номере, а отдыхать.

2а. Расположение номера.

Как я писала ранее, мы сначала расстроились, что нас поселили на 1 этаже основного корпуса, но в дальнейшем оказалось, что это очень очень очень хорошо для семьи с маленьким ребенком (читай коляской). В отеле всего 2 лифта и они оба маленькие. С коляской входят еще 3 взрослых. Отель 7 этажный ( -1 этаж выход к бассейнам, спортзалу и тд, 0 этаж ресторан, 1-5 этажи жилые, на 3 этаже ресепшен и лобби). Попасть в лифт, с учетом того, что отель семейный и почти все отдыхающие с маленькими детьми, очень проблематично. Остаются лестницы. А если Вы на 5 этаже и с коляской...

3. Уборка в номере.

Первые 3 дня в наш номер никто не заходил и не убирался. На четвертый все-таки появилась уборщица, но так как пришла в детский сон, то помыла только сан.узел и поменяла полотенца. Попросили ее приходить утром, когда нас нет в номере. Но в дальнейшем, она если и приходила, то в детский сон, поэтому как таковой уборки у нас не было. Мусор из комнат мы выносили ей сами. Только 1 раз за все время нам сменили постельное белье.

4. Питание в основном ресторане.

Первые 3 дня накормить маленького ребенка и привередливого восьмилетку было достаточно просто. Было и картофельное пюре и чистый рис и макароны. И вкуснейшая курица почти без специй. А вот потом, картофельное пюре исчезло, в мясе появилось больше специй.

Есть детский стол, но нашим детям он не подошел: овощи, картошка, рис там плавают в воде, взятый оттуда супчик оказался ровно таким же пересолено-острым как и на общем столе. За все время, что мы там были, по нашим наблюдениям детский стол там популярностью не пользовался. Взрослые найдут, что поесть всегда, а вот с детьми была проблема.

С завтраками таких проблем нет: есть каша, блинчики, омлеты, яичница и т.д. Поэтому о завтраках у нас только позитивные воспоминания.

4а. Питание на территории. Все очень позитивно: гамбургеры, наггетсы, вкусная выпечка, картошка фри и фрукты. Придраться абсолютно не к чему. Всем очень довольны.

5. Обслуживание в ресторане.

Это то, над чем отелю, который взял себе в название слово Делюкс и имеет 5* надо работать и работать.

Итак начнем по порядку: детские стульчики все грязные, максимум с них смахивают остатки еды. Поэтому даже придя на ужин в первой волне вы выбираете наименее "грязный, липкий" стульчик и отмываете его сами. Поэтому берите побольше влажных салфеток. Помочь молодой маме донести детский стульчик до стола, ходящие рядом официанты в количестве 5 штук не в состоянии, зато оценить ее внешние данные очень даже... И это начало ужина, когда убирать со столов еще ничего не надо и они слоняются без дела.

Напитки за столик вам никто не принесет, хотите пить идите сами в бар. Только 1 раз в первые 3 дня за ужином видела официанта с тележкой с напитками, который ходил между столиков. Так что, если вы молодая мама приехавшая одна с ребенком в данный отель, то есть 2 решения данной проблемы познакомиться с кем-нибудь и просить кратковременно (пока вы бегаете за едой и напитками) присмотреть за ребенком или давать каждый раз бакшиш, чтобы официант выполнил свою работу и принес вам попить. В баре, кстати, всегда очень вежливые и приятные бармены. Что еще хочется отметить, это работу менеджеров в ресторане, которые всегда помогают найти вам столик, даже тогда, когда вы пришли во второй волне и все столики, казалось бы, заняты.

Официанты очень хорошо и быстро убирают со столов, приборы появляются почти мгновенно. Респект.

5. Развлечения.

Вот за это отель и любят. Очень хорошая, позитивная команда аниматоров. Предлагает кучу развлечений для детей и взрослых. Именно из-за них и хочется вернуться в данный отель. Единственная просьба, заканчивать дискотеку (которая идет совместно с цирковым шоу и соответственно с дополнительным звуковым оборудованием) в амфитеатре в 23-00. Поверьте, ваше штатное звуковое оборудование и так выше всяких похвал, а когда вы поставили дополнительное и не можете закончить свое шоу раньше, чем половина первого, людям с маленькими детьми в своих номерах очень не просто уснуть. В этот день у меня было ощущение, что одна из колонок стоит прямо у меня в комнате. У нас балкон выходил на амфитеатр. Но это единственный недостаток во всей работе аниматоров.

6. Море. С морем нам не повезло и почти все время, что мы были в отеле его штормило. Люди прыгали в гигантских волнах, но это мягко говоря было небезопасно. Везде висели красные флаги. Мы тоже прыгали, что ж делать. Только сходили на рынок и купили спец.тапки, чтобы ногам было не так больно ходить по гальке. С маленьким ребенком ходили в самый конец пляжа, где волн было меньше.

Будем ли мы рекомендовать этот отель, скорее да, но всегда оговаривать эти нюансы.

  • Развлечения для детей и взрослых
  • месторасположение
  • Обслуживание в ресторане
  • плохая уборка номеров
  • выбор блюд для детей
Added: 19.07.2019 11:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 254 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Наталия!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в наш отель оказался не таким как Вы ожидали. Ваши замечания приняты во внимание.В концепции отеля указано" шведский стол- самообслуживание". Все отзывы играют огромную роль для повышения уровеня и качества обслуживания гостей.
Будем снова рады видеть Вас и Ваших друзей в одном из отелей цепочки Justiniano! Желаем Вам всего хорошего, с уважением, отдел по работе с гостями.
Еще раз добрый день. Очень приятно, что Вы уделяете внимание своим гостям и стараетесь повышать уровень обслуживания. Небольшой комментарий: исходя из моего большого опыта, обычно, в 5* отелях, даже при концепции шведский стол-самообслуживание, напитки предлагают официанты и при этом можно сходить в бар самостоятельно. Именно поэтому меня и неприятно удивил сам факт. Плюс турецкие отели всегда славятся своим гостеприимством и отзывчивостью, поэтому игнорирование молодой мамы с ребенком и нежелание ей помочь (она в одной руке несла маленького ребенка, в другой тащила детский стульчик) так же были восприняты мной негативно. В Вашем отеле в этот период, это, к сожалению, была норма. Наблюдала не единожды. Очень надеюсь, что вы исправите данную ситуацию и отзывы об обслуживании будут только положительными. Тем более для отеля это не несет никаких дополнительных финансовых затрат, а только привлечет дополнительных клиентов и повысит рейтинг отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 665) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Наталия
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2015
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 3
  • Readership: 6 935
  • Photos: 5
0 Благодарности