Vacation as a With family in
July 2019
- Recommend this hotel
10.07.19 - 17.07.19
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Бюджетный отель для адекватных туристов!
Отдыхали в отеле Anita Dream с 10.07.19 - 17.07.19 вдвоём. Учитывая бюджетность отеля и желание купаться и загорать, никаких особых ожиданий от сервиса и отеля не было, поэтому отдых удался. Чего и Вам желаем!
Очень порадовало размещение: достался без какой-либо доплаты большой номер на 4 этаже с прекрасным видом на горы. Заселение происходит в 14.00., приехали рано и были готовы ждать. Все работало (была маленькая неисправность с душем, но мы даже не заявляли об этом, ерунда какая-то), убирали каждый день. Единственное, ближе к вечеру вода в душе была прохладной – учитывайте это, если собираетесь в этот отель с детьми.
До моря надо идти: отель не через дорогу, а в минутах 10 от пляжа, через торговую зону. Лежаки и зонты бесплатные, но они на таком небольшом ограниченном участке, что выходит очень тесно. Мы отходили чуть левее и спокойно, без толкотни загорали на свободном широком пляже. Море было теплое, спокойное, прозрачное и чистое. Для входа может понадобиться специальная обувь. Также на пляже - множество водных развлечений, днем можно купить мороженое, кукурузу, а ночью здесь всегда с 23.00 - 3.00 дискотеки для отдыхающих из любого отеля.
Относительно питания есть две проблемы. Первая - плохая планировка помещения: на такой большой поток проживающих очень мало места, хоть и работает 2 этажа. Вторая - это люди, приехавшие с села/с голодного острова/с гор, которые устраивали скандалы, набирая полные тарелки, при этом жалуясь на еду и антисанитарию. Выбор еды, конечно, однообразный, но это ведь вам не 5 звезд. Много овощей, салатов, разных сортов оливок, каждый обед – вариация одного и того же супа-пюре, из горячего в основном курица, пару раз была рыба. Десерты тоже одни и те же (не особо вкусные). Фруктов нет совсем, только арбуз и чуть-чуть дыни, так что фрукты мы покупали. Завтраки – обычные: яичницы, оладьи каша, хлопья, сыр, колбаса, чай-кофе. В целом мы наедались, хотя и приходили к закрытию. По вечерам на улице готовятся специальные блюда: попали на вкусного барашка, из ресторана буквально «выкатились» от обжорства. ))
Территории у отеля нет! Два корпуса, два бассейна. Рядом расположены отели такого же уровня, к ним можно захаживать на анимацию. Детей в отеле много. Детская вечерняя анимация (днем нас в отеле не было), если судить по реакции детей, хорошая: аниматоры стараются! С 23.00 в отеле тишина, как и в отелях рядом!
Экскурсий не брали, так как не первый раз в Турции и приехали именно покупаться и позагорать. Для хорошего загара рекомендуем при отеле посетить хамам. Отельный промоутер Рамазан заманил нас на процедуру в первый же день, не пожалели. А вот деньги на вайфай, который в итоге нихрена /очень плохо работал, потратили зря.
Относительно персонала: все очень дружелюбные - веселые аниматоры, приветливые сотрудники в ресторане, в хамаме – грамотные специалисты.
В целом, если бюджет ограниченный и важно только наличие моря - вариант отличный. Обращайтесь за разъяснениями по отелям к своим турагентам (можно ко мне). Именно в задачи турагента входит выявить потребности клиента и его требования к уровню отдыха.
View from the room
Боковой вид из номера на отель.
View from the room
Боковой вид из номера на горы.
Hotel territory
Бассейн без горок.
Hotel territory
Бассейн с горками. Здесь проходит "всякая" дневная анимация.
Other pictures
Hotel territory
Бассейн.
Beach
In-stay review
Утро.
Елена rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
2.8 Beach
3.7 Children services
3.8 Location convenience
4.8 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
бюджетный отель
доброжелательный персонал
веселые аниматоры
Disadvantages
плохой Wi-fi
Added
19.07.19
10:12
(3 158 characters in the review)
say Thanks
09:31 23.07.19
Вот вы пишете "Учитывая бюджетность отеля и желание купаться и загорать, никаких особых ожиданий от сервиса и отеля не было", т.е. в вашем понимании обман, что отель 4 звезды это нормально? Вам не кажется, что отель от которого нет "ожиданий от сервиса", это в лучшем случае 3 звезды, но никак не 4? Зачем подменять понятия? Отсутствие нормального сервиса и его минимальный набор,соответствующий звездам отеля, это две разные вещи.
09:49 23.07.19
Юрий, отвечу вопросом на вопрос: а Вы не заметили, что все отрицательные отзывы оставляют москвичи?? ))) Я еду отдыхать, а не сравнивать звездность отелей. И сопоставляю в данном случае потраченные средства и полученный сервис: он того стоит.
23:17 23.07.19
Это лишний раз доказывает объективность оценки людьми из интенсивно развивающего региона, знающими и понимающими каким должен быть сервис в направлении его развития и соответствия заявленным ожиданиям, и уж точно не в направлении угасания, обмана и пофигизма. Тем более, что средства не сама цель, а лишь инструмент для извлечения заявленных ценностей. А отдых без сервиса, все равно что водопровод без воды.
23:33 23.07.19
Нет, Юрий! Это лишний раз доказывает, что разжиреший и распальцованный электорат из единственно "развивающегося региона" должен бронировать рядом расположенный Макс Роял за 400 тыс, а не качать права и портить отдых остальному российскому населению.
23:54 23.07.19
Зачем же портить отдых? Все как раз наоборот! Мы здесь и пишем комментарии, что бы предостеречь людей от испорченного отдыха и если для вас определяющим в качестве сервиса является стоимость тура, то спешу вас огорчить - это не так, а вот уровень сервиса (на основе заявленных звезд), как раз и есть то, чем можно оперировать при покупке тура. А если этот сервис не соответствует заявленным ожиданиям, то это попросту "обман обыкновенный", что я вам и пытаюсь объяснить. А вы почему-то так упорно хотите обманываться...Может у вас свой интерес с этим отелем?
00:10 24.07.19
Юрий, а я Вам пытаюсь объяснить, что нельзя к дешевому продукту предъявлять завышенные требования. А Ваше последнее "замечание" вообще забавно: Вы на какой "интерес" намекаете?...
Мы сознательно выбрали для отдыха этот отель, ориентируясь, кстати, на адекватные отзывы. И есть такая хорошая поговорка: пчела видит цветы, а муха г..грязь. Смените восприятие, улыбайтесь и все вопросы, которые могут возникать на отдыхе, решаемы.
08:40 24.07.19
Не могу понять где вы увидели адекватные отзывы, если даже рейтинг у отеля по отзывам меньше заявленного? А как ее не увидеть то эту грязь-то, если в душевой вонь, плесень, тараканы, а в номере убирают раз в неделю (и это по заявленному самим отелем, по факту и этого нет)?! Как увидеть цветы про которые вы пишете, если их попросту там нет?!Зато есть сломанные лежаки, рваные матрасы, заляпанные скатерти и отсутствие холодильника в номере! И это все 4 звезды?! Настоящий обман! Даже если мои отзывы для вас не убедительно, вы почитайте отзывы других за последний месяц и увидите подтверждение моих слов, тем более, что все эти замечания у всех одни и те же. Я смотрю вам нравиться обманываться и жить в виртуальном мире, так вы хоть других пожалейте, не обманывайте их, дайте людям отдохнуть по с комфортом!
08:58 24.07.19
Юрий, Вас мне действительно жалко. Всего Вам хорошего!
09:04 24.07.19
Пожалейте лучше людей страны в которой живете, не обманывайте их! Будьте гражданином своей страны, с большой буквы, не разменивайтесь на "их печеньки"!
18:16 25.07.19
Нужно еще и помнить, что из Москву туры стоят гораздо дешевле! А регионы едут в 2-3 раза дороже!
13:42 29.07.19
Дааа, москвичам вообще должно быть стыдно отдыхать в отелях такого уровня.
Add a comment
Add a comment