АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2684 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in July 2019
01.07.19 - 10.07.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мое мнение о Сапфире)

Translate

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в отель поздно, часов в 23.00, номер предложили с видом на стройку – нам не понравилось, за доп. плату поселились в бунгало. Номер не очень большой, а так, все цивильно. А теперь, внимание, напишу то, о чем ни в одном отзыве не видела – повсюду КОМАРЫ!!! Они везде! Причем наш раптор совсем не помогал. Первый раз столкнулась с такой проблемой, обычно в отелях, где мы бывали, проводилась обработка территории, в прошлом году были в отеле – за весь отпуск, может, пару комаров было. Плюс на всю мощь гремела музыка из соседнего отеля часов до 12.. Кондиционер в номере установлен напротив кроватей, дуло прям на нас, на ночь тоже не могли включать, боялись заболеть. Первые 3 дня мы вообще не спали. Это конечно подпортило отдых. Но я человек неконфликтный, не стала разбираться, т.к. в остальном все в отеле устраивало. К концу отдыха мы все же сказали о своей проблеме Евгении (гест-релейшн), нам провели сан.обработку в номере, но хватило ее на 1 ночь. Даже на представлениях в амфитеатре невозможно было сидеть – меня кусали комары..

Рядом с пляжем бар работает до 2 ч. ночи, там мы и перекусили с дороги.

ПИТАНИЕ. Здесь все отлично! Много рыбы, мяса, фруктов и всего-всего, все очень вкусно. Мороженое 2 раза в день. Перекусы весь день. По всей территории холодильники с напитками, очень удобно. Итальянский ресторан не понравился, все тоже самое, что и в ресторане, еще и выбора не было.

МОРЕ. Заход в море хороший. Мы загорали на пирсе, проблем с лежаками не было.

ТЕРРИТОРИЯ. Ухоженная, красивая, чистая.

АНИМАЦИЯ. На взрослую не ходили, но видела, как аниматоры зазывали людей на зарядку, аквааэробику и т.п. Детская анимация понравилась. Сын рисовал на футболке (12$), пускал воздушных змеев, танцевал на сцене.

ЭКСКУРСИИ. С гидом не общались, брали экскурсию в хамам не у гида (за 15$ взр + 10$ дет), понравилось, дешевле, чем в отеле. Сами съездили в Аланию на пляж Клеопатры, поднялись на гору. Проезд 4 лиры в одну сторону.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Что мне сразу бросилось в глаза – это очень много народу. Вот прям очень много! Бассейны просто кишат людьми. Считаю, что территория не рассчитана на столько людей. Но тем не менее, в ресторанах очередей не было, и это хорошо). Полотенца меняют 3 раза в неделю бесплатно. Если уезжаете рано – дают сух.паек, но с вечера надо оставить заявку на ресепшен. Wi-fi ловил только в лобби, где ресепшен. Фотосессия бесплатна, цена 1 фото – 8 евро (фотограф хороший, фото получаются красивые).

Отдохнули хорошо, так как были настроены отдыхать, а не искать минусы. Но второй раз в этот отель не поедем)

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • территория
  • Комары
Added: 19.07.2019 10:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 633 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте,скажите сколько доплачивали за виллу (я так понимаю)? Едем тоже в сентябре. Взяли стандарт. А потом по отзывам поняли, что лучше бы виллу. Уже ничего поменять нельзя. Или на месте можно с ними договориться?
Здравствуйте, на месте можно договориться. У нас тоже был оплачен стандарт. Я знаю турецкий язык, поэтому договорилась с "бел-боем", который нес наши чемоданы и показывал нам стандарт номер, на 10 долларов за весь отпуск) Конкретную сумму мне не сказали, дала "на руки") Официально скорее всего намного больше расценки.
Здравствуйте! Мы тоже из Казани;) как быть с комарами???? Чем запастись?раптор,спрей, вонючие таблетки которые поджигать нужно... чтооо???Вылетаем 13 августа. Заранее спасибо)
Здравствуйте, нам не помогло ничего, мы даже там в аптеке купили турецкий спрей - толку ноль. Комары какие-то мелкие.. Не знаю. Ну может у вас все нормально будет, может только нас так полюбили комары. Настраивайтесь на хорошее;)
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как отдохнули? С комарами была проблема?
Useful review
Исенмесез!)
Мин Дэ казаннан.
Подскажите, пожалуйста, как договориться с носильщиком по поводу номера.
И как понять, что он вам показывал номер? Обычно носильщик несёт вещи уже в выданный номер....
Исэнмесез) Я так поняла, носильщики с работниками ресепшен заодно) Т.е. нам сначала показали номер, ключи которого нам выдали на ресепшен, а потом только показали бунгало (у носильщика была связка ключей от комнат в бунгало). Ну как-то так) Вообщем, надо просто договариваться) В бунгало - тоже не все идеально с размещением, в соседнем отеле идет анимация - спать невозможно! Думаю, в комнате с видом на стройку - намного тише.
Здравствуйте!
У меня тоже вопрос по размещению)
Я забронировала Стандарт.
На рецепшене не стоит сразу говорить, что хотелось бы в виллу, или корпус даймонд?
Сходить в номер, и озвучить свои пожелания носильщику?
Но по турецки я не говорю))
По русски наверное бесполезно, или поймёт он, что я желаю?)
И он как, идёт на рецепшен, и с их одобрения ведет в нужный номер?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (967) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Pantera
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.03.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 8
  • Readership: 7 377