АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2019
09.07.19 - 17.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не портите свой отдых

Translate

Всегда относила себя к категории неприхотливых туристов. Но в данном отеле даже мой позитивный настрой дал сбой. Покупали путёвку, основываясь на прошлогодних отзывах. Всё, вроде, неплохо. Потом пошли отзывы этого года и мы пришли в ужас. Пытались настроится на хорошее. В реальности оказалось, что многое в негативных отзывах-правда. Обо всём по-порядку.

1. Размещение. Тут нам повезло, народу в отеле было немного и в номер нас заселили практически сразу (мы приехали в начале седьмого утра). Когда уезжали-люди сидели ждали.

2.Номер на 1 этаже. Вид на крышу, бассейн и дом для персонала. Кусочек моря был виден. Тут не в претензии. При нашем заселении в номере не было холодильника и полотенец. Вообще никаких. В итоге полдня обивания ресепшн закончились тем, что нам принесли три больших полотенца и два крошечных геля для душа. Холодильник и маленькие полотенца появились только после жалобы отельному гиду. В номере уборки перед нами не было. Да и во время нашего пребывания полы помыли всего 1 раз. Постельное белье не поменяли ни разу. Повсюду валялись волосы, а стульчак унитаза мне пришлось самой отмывать от потеков грязи. В ванной нет никаких держателей для принадлежностей, кроме дозатора для жидкого мыла. Кстати, если не попросите-мыла вам не добавят. Гель и шампунь мы запихнули в пакет и повесили на душ. В душе мылись в тапках, настолько он весь в потеках и непонятных пятнах. Фен работал секунд по 20, потом-перерыв. Далее комната. Убил шкаф без полок с двумя сломанными, липкими от грязи вешалками. Пришлось отмывать их и штангу, чтобы разместить вещи. Стены и мебель грязные. Где там был ремонт-непонятно. Кондиционер работал, правда только на одной температуре. Дул прямо на подушки, приходилось ночью постоянно включать-отключать. Телевизор показывал 3 российских канала: 1, 2 и нтв. Хватало. Теперь главная достопримечательность номера-дверь! Явно межкомнатная, с круглой ручкой и кнопкой посередине. Закрывается только при сильном ударе. А вот открыться-может и не открыться. И нам и нашим соседям пришлось вызывать слесаря, чтобы попасть в номер. С час мы прождали, пока вскроют номер и поменяют замок. Судя по жалобам, слышным на весь отель, проблемы были у всех. В течение первых двух дней нашего отдыха три раза ломался лифт, люди застревали.

3. Инфраструктура. Удивительно экономный отель. Ни на ресепшн, ни в столовой никогда не включали кондиционер, поэтому все дружно обливались потом. WI FI бесплатно на ресепшн и над ним. Может не тянуть, если много народа сидит. У бассейна редко ловит. Кстати, вся территория отеля-это бассейн, очень небольшой, с горкой. Анимации как таковой нет. Раз было водное поло, разок-гимнастика. Вечером минут 15 детская дискотека, песни которой звучали и 10 лет назад.

4. Пляж. Вниз по лестнице слева от бассейна, спуск с горы - и вы на пляже. Пляжем можете пользоваться любым. Советую пляж у ресторана, там плавать можно с пирса. Это важно, поскольку море постоянно штормит и волны не дают зайти в воду там, где плиты. С пирса было отлично плавать. Вода очень теплая. Лежаков хватает, если не слишком поздно приходить. Отдельных зонтов нет.

5. Теперь о еде. Ее приносят из соседней пятерки, почти все время все или чуть теплое, или холодное. Особенно завтраки. Голодными мы не ходили, но никакого удовольствия от еды не получили. Вроде и разнообразие, а всё невкусное. На завтраки-яйца вареные, безвкусный омлет, соевые сосиски, хлопья. Молоко пару раз было кислое, в хлопья не добавишь. Обед и ужин. Мясо, рыба, курица, печень-всё давали. Гарниры-рис, булгур, картошка, баклажаны. За макаронами люди в очереди стояли. Помидоры, огурцы, фасоль, оливки, зелень. Сладости стандартные, очень приторные. Из фруктов-яблоки, сливы, нектарины, редко-арбуз. Если вы не успели к началу-лучше идти минут через 40. Народ налетает сразу и через 5 минут уже ничего нет. Потом приносят добавку. Кстати, фрукты и сладости не докладывают второй раз. Напитки. Соки порошковые, чай,кофе. Кофемашина постоянно ломается, так что, кофе не часто бывает. Алкоголь нормальный. Пиво, вино, джин, который разбавляют спрайтом. Газировка. Воды в номерах нет, ее берут в холодильнике в столовой. Отдельная история- посуда. Она грязная. Постоянно искали чистые тарелки. Вилки и ложки приходилось чистить. Если в баре дают напитки в стекле-смотрите внимательно-стакан может быть грязным. Лучше брать в одноразовой посуде.

Отель находится в удалении от центра Конаклы. Если хотите в торговые центры, супермаркеты-лучше на такси. Рядом тоже полно магазинов, минут 5 ходьбы. Выбор огромный.

Резюме: лучше сюда не ездить. А если уж приехали-только ночевать.

  • Близко к морю
  • нормальный алкоголь
  • бесплатный интернет.
  • Номера
  • грязная посуда
  • холодная еда
  • плохая уборка
Added: 18.07.2019 21:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 591 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Были в это же время в отеле, соглашусь с каждым словом этого отзыва. От себя добавлю - большой плюс отеля пляж от нокс инн делюкс и шикарный снекбар.
Минусы- дефицит ( не хватает на всех) горячей мясной еды , десертов и фруктов в столовой, вечно сломанная кофемашина. У нас в номере не убирали за 10дней ни разу, постель не меняли
Трэш какой то)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (226) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Римма
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 3 011
  • Photos: 4
0 Благодарностей